Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос про глушитель

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 16 мар 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    усилия я прилагал очень большие,так как болты прикипели очень сильно-ничего вроде не сломалось.Кстати после установки нового кольца скрипы остались,пришлось разбирать все по новой и промазывать это кольцо герметиком(каким точно не помню,просто под руку попался),только после этого скрипы ушли
     
  2. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Купил болты, но после разборки решил оставить старые
     
  3. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем спасибо за ответы.
    Роман, а сильно кольцо изношено было, может нет смысла менять, а только медной смазочки добавить?
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2014 ---
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    старое кольцо очень сильно прогорело,из за этого секло на стыке и звук был как у самолета,собственно поэтому была замена на новое кольцо,которое после установки начало скрежетать,ну а дальше я написал что пришлось разбирать еще раз и промазывать герметиком.Поменять есть смысл так как новое все равно дешево стоит,да и чтобы потом опять туда не лазить
     
    meh нравится это.
  5. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Сегодня поменял! один болт легко открутил можно сказать пальцами, а 2-й долго мучал...очень трудно было, вдшка не помогала вообще, но все открутилось! кольцо оказалось металлографитным и его износ был не критичным, но меня раздражал скрип на неровностях. Вставил новое смазав все медной смазкой! результат по скрипу пока не известен проехал только возле гаража. Новое фирмы fa польша...взял 2 штуки про запас, а то все говорят что они все ходят по 3 месяца.
    [​IMG] [​IMG]
     
  6. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    После замены результат такой - скрип есть, но его меньше, только на конкретных ямах и он тише, может даже не от глушителя (но от чего тогда? похож на свист или пупсика). Нужно будет в яме глушак потелепать. теперь думаю не сгорит ли графитка, если ей намазать кольцо или чем еще? т.к. медная смазка по ходу не помогает.
     
  7. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня звук проявляется только на горячем двигателе, из под капота двигатель качаешь и слышно. Графитка не пригорит.
     
  8. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    у меня стоит косточка и кронштеин от 2.0, поэтому я не смогу ничего покачать под капотом. Если не пригорит, то значит намажу по случаю.
     
  9. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    На моём двухлитровом мегане на пробеге 90т.км. вырезался катализатор и менялся резонатор вроде как на от какого-то трёхлитрового Ниссана (на холостых старый побрякивал мусором, видимо в том числе и катализаторным). Недавно заметил (пробег 114500км.), что в задней банке что-то похожее стало побрякивать на холостых и во время парковки. Варианты по лечению этого недуга были следующие: самый дешёвый аналог задней банки ASSO за 5т.р., Bosal (вроде как под оригинал идёт, стоял именно такой с завода) 9т.р. с копейками, либо оригинал за 11т.р. с копейками. У нас в городе есть известная контора, которая в том числе массово глушителями занимается, предложили вскрыть заднюю банку и вварить туда трубу напрямую с просверленными отверстиями, а пустоты заложить специальной негорющей шумкой. Цена за такую работу 3500р. В итоге решено было поступить по последнему варианту. Вскрыли, там две вертикальные пластины с отверстиями, от одной отгнило несколько металлических полосок, и вот они создавали там неприятный звук, упав на дно. Также заменили обе кронштейновые резинки Sasic (судя по всему пиленный оригинал, цена за пару 1т.р. с копейками). Вся выхлопная система соединена только сваркой без кронштейнов. Получился своего рода штатный прямоток. Результатом остался доволен, при разгоне добавилась приятная ненавязчивая басовитость, на трассе лишние шумы не беспокоят (хотя думал буду как на ракете ездить, есть опыт езды именно на прямотоке), да и в теории какое-то количество лошадиных сил добавилось, собственно по большей части из-за чего я и решился на этот вариант.

    P.S.: код оригинального глушителя на двухлитровый Меган2, конец 2005г.в. 8200 189 571, кронштейн крепления глушителя Sasic задний 4001578 и средний 4001579
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Антон ВМВ нравится это.
  10. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят как подскажите как снять глушитель?звон в задней банке точно нетермозащита,болтаю его там что то или ктото есть:)зочу попробовать снять и вытряхнуть без вмешательства болгарки:)кто что подскажет?
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Из за особенности конструкции глушителя вы из него ничего не вытряхните.
    Болгарка и сварка вам помогут.
     
  12. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят кто подскажет на днях снял глушитель т к в задней банка(под багажником)были настолько неприятные звуки,разреазали болгаркой выяснилось что это рассыпался каталик,подскажите пож самый бюджетный вариант как быть?обманка вырезать его пламягаситель или что как?:(
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в задней банке нет катализатора, катализатор сразу за штанами идет
    что-то я не понял, что вы разрезали

    если у вас лампочка системы снижения токсичности загорается и гаснет при запуске мотора ? (ту лампочку, которую чекэнжин называют)
    если не горит можно зафигачить пламягаситель и все, еще набивают металлическими губками для мойки
     
  14. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Там было чтото серое непонятно на что похоже,как уголь чтоли,я знаю где кат)но судя по всему он пробрался в заднюю банку глушителя...чтото гремит в резонаторе чтото гремело в задней банке...банку разрезал и вытряхнуд,теперь звенит гдето в резонаторе.может
    Быть дальше сыпиться,чек у меня горит изза аербега...но до аербега поломки аербега чек негорел


    Разрезал заднюю банку,ту что под багажником
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы лампочки не путаете?
    из-за айрбега будет гореть беременный человечек и ключик(сервайс)
    то, что обычно называют чек-энжин у нас система снижения токсичности, совсем другой значок
    на первой фазе и частично на второй эта система отключена на заводе, лампочка при запуске не горит
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если катализатор рассыпался и дошел до задней банки,то вам еще придеться резонатор резать и от туда высыпать керамику.
    Себе хочу вместо каталика пламягоситель поставить(мой походу оплавился) и обманку на вторую лямбу(в виде переходника с малым отверстием для газов).
    Но у меня вторая лямба задействована(уже проверял),а у вас может и без лямбы и обманки можно обойтись.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у вас европеец, а у нас на первой фазе вторую лямбду вообще можно отключить
     
  18. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Все верно,беременный чел и ключ горят:)а что за знак должен гореть на что хоть похож?и что с ним должно происходить,в данный момент при заведеной машине ток ключ и беременный горит и все.ну и свет соответственно
    --- Сообщение объединено, 30 мар 2015 ---
    Немного непонял,после ката датчик стоит,ктото мне говорил что нужно будет ИЛИ обманку на него или пламягаситель ставить...катализатор по любомуже нужно до конца выбить?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    раз не горит, значит у вас вторая лямбда неактивная
    он однотипный[​IMG]
    должен загореться при запуске и погаснуть, как все контрольные лампы

    если эта лампочка при запуске не загорается, обманка не нужна
     
  20. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет неразу невидел)думал что в мегане ключ вместо чека.а это хорошо или плохо чтотона негорит?остальные ошибки тоже чек показывает или ключик?
     

Поделиться этой страницей