Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да да, чистил клапан никакого толку, пока фазик вот не поменял...
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2015 ---
    С утра на холодную проверил масло, середина между рисками, это я вчера доливал и оно до уровня дошло, а вот куда оно вчера делось непонятно, по ссылке почитал, я в виражи не заходил, и уверен что если б я не долил вчера, масло б было на нижней риске и сегодня...мне кажется все таки часть в фазик залилось как и нужно, и поэтому оно ушло...
     
  2. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да я как бы не думал продавать, да и зачем сломанный то вам, я думал опыты над ним ставить, ну разобрать посмотреть что это за железяка...которая всем нервы треплит...) и масло я не менял, зачем...я после замены 2000 на масле отъездил, зачем менять его
     
  3. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    А как, если не секрет, вы будете ставить опыт не имея двигатель для опытов?
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В этой теме писали и сошлись к одному выводу, уровень масла лучше всего у максимума поддерживать, чтобы по утрам не трещало из-за отсутствия масла в самом фазике и лучше ровно ставить автомобиль, чтобы масло из фазика не стекало.
    Почему пишу, да чтобы продлить ресурс твоему фазику. Если я не прав, поправьте.
     
  5. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я просто разобрать его хотел..может увижу чего нибудь такое интересное) вообще даже не знаю сломан он или нет, он тарахтел, но ни разу звука при заводке двигателя, не издал....и слом он или нет хз
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2015 ---
    Не думаю что у него ресурс пару километров) я уже читал что надо бы повыше к верху держать масло, но вроде как зимой...и ещё раз повторюсь, когда ставится новый фазик, в нем масла нет, я думал первый раз заведу машину пока фаз без масла, она затрещит, но не было треска хоть и фаз без масла был...это либо странно, либо я не знаю как объяснить....
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спорное утверждение. Уровень масла в картере должен быть между "мин" и "макс" по щупу. В этих пределах насос берёт его без проблем. И берёт в том количестве в котором позволяют его характеристики. А у какой риски находится уровень ему без разницы. Сорока пяти градусные горы и уклоны вы ведь не штурмуете. ИМХО. Т.е при не экстримальных условиях и режимах эксплуатации
    в верхних каналах = в ф/регуляторе будет столько масла, сколько туда его плюнет насос. Картер просто бочка - хранилище.
    А уровень ближе к "макс", по моему, это большее колич масла которое дольше "устаёт". Т.е единица объема масла медленней "стареет", не на много, но всё же.
     
  7. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ребята, вопрос по компрессии...щас померили мне...11/9/7/7...сказали что это капут, башку разбирать...по идее машину должно епенить с такой компрессией, я мастеру говорю, поехали прокатишься, дак он офигел как машина летает...едет говорит она у тебя и не понимает в чем дело, почему такая маленькая компрессия, куда копать подскажите....
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Просто так проблемы в машине выискиваете?или беспокоит что?
     
  9. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дак в том то и дело что не ищу проблем, просто заехал компрессию померить, так как после замены фазика масло куда то убежало, замеряют и мастер в ах...е стоит и говорит как это у тебя так движок работает с такой компрессией!!! Я тоже в панику, что к чему....начали что кольца, я говорю ты проедь на машинке то, он проехал говорит странно и с глазами по 5 рублей смотрит то на меня то на движок, тащит говорит причём нормально тащит машина, не понимает почему тогда такая компрессия..после сказал что может не кольца а поршня, там как бы по меньше гемора...но все таки компрессия должна быть одинаковая во всех цилиндрах, а у меня на 1-ом 11, на 2-ом 9, на 3-4 по 7...как так, свечи не залиты, одна только немножко в масле....
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Масло мастер в цилиндры заливал?А чем разница кольца или поршни?Поршни без колец не меняют...
     
  11. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, а должен был
     
  12. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не то ляпнул, клапана а не поршня...ну суть либо пол башки разобрать, либо всю..( как то печалька...а причём масло то? Можете объяснить, там не профессионалы конечно по меганам, может чо не так сделали?
     
  13. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Компресия может быть плохая из-за пропуска мимо поршня либо мимо клапана...Чтоб определить,меряют компрессию,а потом заливают чутка масла моторного в горшок и снова меряют...мастер наверно знать должен....Масло сбежавшее нашли?Куда убегает?
     
  14. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я думаю что новый фазик в себя всосал...старый вытащили из него вообще ни сколько масло не вылилось...ну либо фазик либо в трубу..хз подтеков нет на двигателе...
     
  15. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    У нас как обычно - всё меняют потом только диагностику делают - я тоже такой же.Сделай повторно замеры - мастер мастеру рознь.
     
  16. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я как бы с конкретной целью приехал менять ремень и фаз...потом позвонил по поводу масла, мне сказали подъедь компрессию померить... Я понимаю если б у меня машину колбасило мнеб сразу померили компрессию, но двигатель ровно работает...поэтому даже мысли не было
     
  17. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Сгоняй в другой сервис и пусть замерят.
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Сейчас расход масла какой?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фигню какую-то измерили, с таким разбросом мотор будет колбасить на ХХ

    масло на свечке где было? на резьбе или на электродах и изоляторе

    мне тут тоже компрессию "намеряли" 11/11/9/9,5 и тоже с однократным замером, без отключения форсунок
    кто-то отписывался, разброс компрессии был, отключили форсунки, провели замер по-новой, такого разброса нет, сразу поднялась компрессия

    хотя например, уважаемый Мандрагора считает, что не оказывает сильного влияния на замер впрыск топлива, однако факт есть факт.
    если измеряли в такой последовательности, то вполне в 3 и4 цилиндре оказалось дофига бензина, который смыл масло и скинул компрессию
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2015 ---
    я теперь тоже ищу нормального диагноста, а то мне параметры работы движка по клипу не смотрели и сразу компрессию измерять
     
  20. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отставить панику, все гуд...ещё раз съездил перезамерили, в каждом горшке по 11, первый раз все свечки были выкручены, сейчас посмотрели немного странная у нас система...по одной выкручивали и замеряли, везде все хорошо...масло на свечке на одной не на резьбе, выше...
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2015 ---
    Обычный расход, вчера долил как между рисок, середина, так и стоит никуда не уходит...
     

Поделиться этой страницей