Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с этого и начну. благо он умеет лихо и быстро снимать и ставить все под капотом, что бы добраться до трудных мест
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, посетила меня нехорошая мысль, а не двухмассовый ли маховик является причиной моей вибрации на ХХ
    за эту версию симптомы: псевдотроение на ХХ, вибрация на ХХ
    когда глушу мотор, что с выжатой педалью сцепления, что без, он глушится с каким-то звуком
    на 1,6 если глушу мотор, стрелка тахометра падает на ноль и все абсолютно беззвучно

    против: абсолютное отсутствие вибрации при переключение передач, при любых режимах троганья (любые обороты. если просто отпускать сцепление на первой или второй передаче плавно трогаюсь без посторонних звуков)
    из выхлопной неравномерная тяга, нет вибрации на ручке КПП
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
  3. Иван30

    Иван30 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Иван
    Помогите, пожалуйста!
    меган 1.6 2007г.в. На холодную при переключении передач машина глохнет. Когда прогревается, не глохнет, но не много троит. Ездил в сервис, диагностика ничего не показала. Поменяли датчик распредвала. Но лучше не стало, машина все также глохнет. Может, у кого-нибудь было такое???
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаю нужно начать с чистки дроссельной заслонки, посмотреть может в свечных колодцах вода, состояние свечей, ну и поиск возможно не работающей катушки!
     
    slavavv и no_name нравится это.
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    был я на СТО, два механики сразу сказали, механических проблем с мотором нет.
    это не клапана, не кольца, фазы выставлены правильно
    (на вопрос ремонта головы, сказали не брать в голову эту мысль)
    сказано проверить на стенде факел распыла у форсунок
    фазик и клапан фазика под вопросом, проверять конечно нужно с клипом

    сегодня ездил, заметил, что расход у меня подрос. в эконом режиме средней расход установился в районе 7,4 за пробег в 100км. это много, должно быть на литр меньше
    второе что заметил, при плавном наборе скорости очень высокий мгновенный расход. даже если у меня скорость растет на 1/10 км/ч за несколько секунд, мгновенный расход больше в районе 15/100.
    грубо говоря, почти нет разницы у мгновенного расхода при вялом и при динамичном разгоне
    что жму педаль до упора, что не жму. один фиг, мгновенный высокий
    и еще интересная вещь, при равных оборотах мотора, мгновенный расход ниже на более высоких передачах (скорость понятно разная)
    2,5 тыс оборотов, на шестой расход 6,0-6,4, на пятой 7,2-7,5, на четвертой в районе 8,0

    начну с форсунок, осталось только найти где снимут и проверят
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А не лямбда эта?
    Я бы начал так, дросель и впускной коллектор, потом форсунки со свечами, потом лямбда. Не забываем про топливный насос, если на полном баке машине лучше, и насосу легче качать
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заслонку чистили, свечки идеальные, насос подшумливает, возможно сетка забита
    лямбда бы завопила у меня точно, ошибок по клипу нет

    в коллекторе масло, накопившееся, искать?
    большое подозрение на форсунки. я теперь думаю, а не стало ли хуже после промывки форсунок без снятия?
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Может лямбда хандрить без ошибок в клипе и на бортовом
    Для успокоения совести, попробовать скинуть разъём с датчика хладогента
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    надо попробовать, но он вроде бы кардинально мешает
    не запустить мотор например
     
  10. tochka

    tochka Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем доброго времени суток! Помогите, у меня беда с Меганом 2 (1,6 - 2006 г.в.).
    Несколько дней назад начал "троить" двигатель. А выражается это вот в чем... На х.х. плавают обороты, детонация (вибрация) двигателя на х.х. и в движении, двигатель еле тянет на разгон, по выхлопу тоже слышно неустойчивая работа двигателя... Так же увеличился расход бензина.
    Проделанная работа:
    Начали с тестирования, подключили комп, и что самое смешное, пропусков нет ни в одном цилиндре!!! Мало того, ошибок вообще нет!!! Далее методом исключения промыли дроссельный узел, сняли форсунки и промыли их на стенде, заодно и их работу проверили, свечи поменяли... Проблема осталась. (При замене свечей, старые свечи во всех цилиндрах были сырые.) Вычитал здесь, что мол метки надо проверить... Проверили, вроде все на месте!
    В чем беда? Вот думаю, может банально катушка?! Так почему пропуск при диагностике не показывает???
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушка скорее всего, или две катушки в разных парах
    если все четыре хреново работают, то и пропусков не будет
    т.к. равномерная плохая работа всех цилиндров
    ну или какие-то работают плохо, но работают
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    После промывки форсунок без снятия свечи были почти на выброс,но работали.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    свечки у меня были на вид нормальные, но негерметичные
    я после этого менял свечки

    есть просто чувство, что промывка наоборот могла смыть что-нибудь из коллектора и забить форсунки.
     
  14. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Хмм..получается промывка форсунок могла дать обратный эффект?
     
  15. tochka

    tochka Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот и хочу с рабочего мегана переставить на свой все 4 и проверить! Отпишусь через пару дней.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    теоретически, мне кажется, что это возможно
    середина октября, мотор работает ровненько, езжу часто по городу, плюс дача
    но меня наконец достало нажимать педаль газа при запуске и проседание оборотов при сбросе газа, поехал мыть заслонку, промыли (но без снятия), все стало окей. хотя легкая неровность работы осталась. но совсем легкая. звук работы мотора нормальный, предстояла поездка в Финку, решил промыть форсунки, промыли - ничего вообще не поменялось
    ноябрь, мотор работает нормально, стал замечать что-то на холодном моторе иногда появляется вибрация. списал на работу ТЭНа (термостат не закрывался,поэтому ТЭН у меня практически все время щелкал), езжу мало и на короткие дистанции
    конец декабря, меняю свечки, ремень ГРМ, помпу, фильтры, масло, вставку термостата. после замены все отлично, все в порядке. мотор работает исправно

    январь, езжу мало и недалеко, мотор только-только к концу поездки прогревается до рабочей (7км)
    подозрительного ничего нет. расход по чуть-чуть растет, но в эконом режиме движения сразу откатывается назад. средний расход при движение по городу без пробок получился 8/100

    начало февраля, обратил внимание, что мотор работает как-то громко и стала появляться вибрация в салоне, езжу мало и недалеко
    теперь 100% увеличился расход
    и вот, что странно - на 90км/ч и на 120км/ч мгновенный расход получается одинаковым сейчас (при равных оборотах)
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У вас как и было сказано выше,кактушки виноваты.
    А то что диагностика невыявила ошибок по пропускам в цилиндрах,так у меня тоже при умершей катушке и троении ошибка появилась в памяти только когда я проехал с плохой катушкой более 10км.
     
  18. tochka

    tochka Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все сделал! Все было настолько банально и просто! Полетела катушка на втором цилиндре... А выявил так... купил катушку и начал поочереди менять. Заменил и машина заработала как и раньше!_))
    Спасибо за помощь!!!
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В парах 2-3;1-4 должны стоять одинаковые катушки,иначе они могут быстро выйти из строя из за разных сопротивлений в обмотках!
     
  20. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Возможно,но у меня полтора года разные стоят...
     

Поделиться этой страницей