Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    флудеры, епрст )
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Отлично, Кинстинтин!
    Больше не буду.
    Кстати, я уже где то писал, что тема сама по себе флудливая. И опять влез в неё.:fool:
     
  3. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    да ладно. поди, не забанят) если честно, я тоже не понимаю, как бк расход подсчитывает. но пока он в норме, это не напрягает )
     
  4. Jeka1983

    Jeka1983 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Jeka
    Я как бы знаю как расход считается, и что нужны только пройденной расстояние и потраченное топливо.) Это-то понятно, но почему такая маленькая средняя скорость на БК? Это ведь получается, что при средней скорости, как у меня 13км, я 100 км проеду за часов семь чтоли? За семь часов машина на холостых сожрет нормально, а не то, что ехать) Короче буду мерить, как все мерят - до полного, покатался, опять до полного. И на одной зп надо заливать. Всем спасибо товарищи, будем думать.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так тоже самое же.
    как запустили мотор, так и будет считаться ваша скорость
    10 минут стоите - скорость 0км/ч 10 минут движения скорость 60км/ч, проехали 10км
    т.е. вы за 20минут проехали 10км - 30км/ч
    или (0+60)/2 - 30км/ч
     
  6. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Вечер добрый прочитал все до конца,на днях купил м2 2006 1.6 механика,мотор работает как часики!сбрасываю расход немного покатался бывает показывает 30-40 л/100 я был в шоке.никаких намеков на поломку чего либо нет!бензин 95...
    Да и сразу вопрос какой бенз лучше лить в м2?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    прочитайте тему сначала и заодно тему про средний расход и как он высчитывается и определяется
    а в двух этих темах подробно выложил примеры, что влияет на показания среднего расхода
     
  8. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Прочитал просто вопрос заключаеться в том что мало проехал и поэтому расход так скачет или в чемто проблема
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит плохо прочитали если возникли вопросы
    несколько сотен км пробега, а потом уже думать
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    товарищи, странная вещь у меня с расходом стала твориться. на фоне неравномерной работы мотора на ХХ за последние два месяца заметил странность. причины понять не могу
    на малых оборотах и малой скорости у меня расход выше, чем при большей нагрузке на мотор
    динамичный разгон по мгновенному расходу практически не отличается от плавного
    в общем такая ситуация, мотор не шибко остывший, завожу, две минуты грею, плавно выезжаю со двора, за это время средний расход подпрыгивает с 8,8 до 9,0., (пробег по БК 150км), в принципе ничего вроде бы странного, но при таком пробеге несколько минут не могут давать увеличение среднего расхода, начинаю динамично ехать с кручением мотора до 5тыс, резким стартом со светофоров. средний расход не растет (а должен, если он вдруг так резко стал меняться). останавливаюсь на светофоре, на 30сек. расход поднимается до 9,1. трогаюсь резко, разгоняюсь, проезжаю на повышенных оборотах 500м, средний расход падает до 9,0.
    при этом мгновенный расход при резком разгоне с выкручиванием мотора, как и должно быть, показывает 20-24/100
    НО. очень плавный разгон и мгновенный расход у меня 16л/100км. а скорость при этом растет на 1км/ч за несколько секунд
    в субботу ездил по загородной трассе, тоже "большая странность". еду 2,5тыс оборотов на 6-ой передаче, мгновенный расход 6,0-6,3.
    те же самые 2,5тыс оборотов и 4 передача, мгновенный расход под 8 литров

    специально ехал в одну сторону в эконом, "тошнотном", режиме. средний расход установился 7,4/100

    что за фигня, у меня сейчас получается, что если отжигать, расход даже ниже, чем если тошнишь
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Форсунки еще не проверили на стенде?
    И давление в топливопроводе во всех режимах работы двигателя проверьте!
    У вас может форсунки "писают" а не факел делают в режиме пенсионера,а во время активной езды форсунки дольше открыты и факел лучше распыляеться.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот и я тоже самое думаю, уж больно симптомы похожие и логичные
    пока не проверял, ищу место где проверить
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если будете форсунки чистить то ультразвуком не советуют из за керамики в форсах,только химическая чистка на стенде(сам с этим не сталкивался,только читал)!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    спасибо за предупреждение.
    у меня возникло стойкое подозрение, что промывки форсунок без снятия мне только повредила. т.к. расход все таки стал расти именно после промывки
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не может средство для чистки форсунок работать"точечно"именно в самой форсунке,обязательно со всей системы грязь подымет и забьет форсунки.
    У меня два друга после использования средства для чистки инжекторов,мыли и продували всю топливную и форсы втом числе.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вот похоже, что могло маслице из впускного коллектора, которую на двухлитровом любит накапливаться. смешаться с промывочной жидкостью и попало в форсунки
    до промывки у меня расход в эконом режиме был не выше 6,4
    после промывки поехал по трассе 500км, а расход получился почти 7,5. списал тогда на постоянную работу ТЭНа
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Мы про жидкость которую в бак льют говорим?)
    Как масло из колектора попадет в закрытую систему топливопровода?)
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, не про нее. подключение топливной к стенду.
    у нас куда форсунки льют, мне казалось что в коллектор сперва (в свой), а там через клапана в цилиндры смесь поступает
    или прямо в цилиндры?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну, форсунки льют в коллектор и туда же подается воздух, а как в форсунки то масло из воздушного коллектора попадет? С насоса в рампу, с рампы в форсунки, с форсунок в коллектор через клапана и в цилиндры!!!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тьфу, это я что-то действительно затупил, такую чушь сморозить,
    конечно же в форсунки из коллектора ничего попасть не может.
    а снаружи понятно дело, надо очень постараться, что бы подпортить форсунки

    значит промывка с подключением к стенду не причем. получается мне только проверить работу форсунок нужно, как они льют, и остальное дальше смотреть.
     

Поделиться этой страницей