Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Датчик диагностика покажет! У меня когда датчик загибался, включаешь - АС лампочка горит, ни просадки напряжения, вентилятор не включался и соответственно муфта не щелкала!
     
  2. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Выключаю все проходит!!!!Дак про этот подшипник было написано,что можно поменять???И как проверить,что в нем дело?
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2015 ---
    Ну это совсем другое!!!У меня все включается,но через нек. время машина жутко начинает троить,остановишься-глохнет!!
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    визуально посмотреть, как вращается муфта и ремень и послушать
    а так все логично, на ХХ слишком большая нагрузка на мотор и он глохнет
    вы не затягивайте, там поликлиновый ремень может уже полосками пойти
     
  4. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Огромное вам!!!Буду менять ремень ,посмотрю!!!Надеюсь,что подшипник подклинивает этим он затрудняеет работу генератору,тем самым не хватка мощности(ну это мои предположения)
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Можно скинуть ремень доп.оборудования(аккум должен быть хорошо заряжен),завести машину и включить кондей,и попробовать руками как крутиться компрессор.
     
    МаксиМеган нравится это.
  6. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    no_name, Дмитрий184, DvStrel89 благодарю, что не оставили мою просьбу без внимания. Буду заниматься решением проблемы, по результату отпишусь.
     
  7. Дмитрий 184

    Дмитрий 184 Только зашел

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий 184
    Сам без кондея катаюсь. Сайт нашел, пообщался по тлф, но.....кризис и задержка з/п не способствуют устранению проблемы. Но надежду не теряю ....
     
  8. steltaganrog

    steltaganrog Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    steltagarog
    у меня ошибка df1070 выскакивает стабильно раз в 3-4 дня... Сбрасываю, всё ок, холодит на 5+...
    может ли это ошибка вызываться двигателем? у меня (как мне сказали спецы) грм на 1 зубец неправильно стоит... ну и соответственно ошибка (номер не помню). Заранее спасибо!
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня менял фреон в климат контроле. Компьютер мучил систему кондиционирования 2 часа. Сливал, заливал, чистил и хр.н поймешь, что еще делал. В итоге выдали на руки то что было и что стало. В системе обнаружено 223 г. фреона (за шесть лет ни кто туда не лазил). Я так понимаю, что если в барах мерится давление, то на момент моего приезда давление в системе было 6,2 бара..
    В систему закачали 557 г. фреона, 10 г. ультрафиолета какого то и 0 г. масла (на мой вопрос почему 0 г. ответили, что масла там достаточно. Короче я ничего не понял) В итоге давление поднялось до 12 бар. По денюшке сие обошлось в 2049 руб. 10 коп.
     
  10. Rbibegon

    Rbibegon Наш человек

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Israel
    Имя пользователя:
    Rbibegon
    кто может подсказать как правильно заправлять фреон, имееться спец апарат, но обычно на подключаеш низкое и высокое давление, былобы интересно узнать как проводить эту процедуру у нас?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как и у всех, какой штуцер есть на такой и цепляется, а далее авторежим.
    один так один, два, так два
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Блин, теперь у меня 12 bar. А сколько должно быть? Не многовато 12-ть?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    цитирую техноту
    Цепь питания компрессора размыкается при
    повышении давления до: 27 бар.
    цепь питания компрессора размыкается при
    снижении давления до: 2 бар,
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спасибо.
     
  15. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ура, я все починил! (С) Датчик давления фреона Renault 7701205751 и стало мне счастье. Выкрутил- закрутил. Ничего не сбрасывал, клемму не снимал.
    К Питерской жаре (+17 +19 С) готов!
     
  16. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Проблема решилась за 7500 рублей: трубка системы кондиционирования 8200170323 - 5000 руб. + 2500 работы по устранению неисправности и заправка кондиционера.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а если бы заваривали трубку, то 3-4 тыс можно сэкономить
     
  18. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Я так понимаю поврежденный участок трубки выполнен из армированной резины и её ремонтопригодность была поставлена под сомнение, буду надеяться, что сделанные денежные вливания позволят мне некоторое время не возвращаться к обсуждению темы неисправностей кондиционера. Ещё раз спасибо за помощь.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    могут менять всю трубку целиком на ПВХ с армированием
    мне так предложил аргонщик, а давай тебе нижнюю люманивую трубку заменим на шланг, больше не будет корродировать

    приятелю на старом 80-м круйзере так восстановили систему кондиционирования. все металлические трубки сгнили, заказывать новые - это офигеть можно.
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    От просадки оборотов двигателя помогла замена датчика?Что тогда просаживало движок когда кондей не включался?
     

Поделиться этой страницей