Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Хочу дизель м2

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем grushinrambow, 21 мар 2015.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эти кожаные вставки по бокам не очень
     
  2. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Но ключевое то-кожаныеее:smile3:,даже моей понравилась,хотя она Сценики почему-то не очень..а теперь хорошо относится.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там кожзам
     
  4. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Кожзам разве?И руль,и подлокотники,и рычаг кпп?:scratch_one-s_head:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хранцузы извращенцы
    у меня кожаный руль, ручка КПП, но при этом чехол рычага КПП из жуткого дермантина, который уже потрескался
    но зато дермантин прострочен красной строчкой
     
  6. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    75
    а в чем собственно замороченность? интересно потому, что, как мне кажется, 2 литра для сценика (тем более Гранда) - самое то
    для меня минус терпимый, теперешнее свое авто катаю 3,5 года, запаску ни разу не доставал
    и стоит он должно быть.....
    это что?
    согласен странновато
    а где-нибудь можно посмотреть вообще возможные комплектации?
    опять к вопросу о комплектациях
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    двухмассовый маховик, стоит он до чертиков, а при больших пробегах его скорее всего придется менять, и он так же может ломаться
    комплект ремня ГРМ дороже на 2,0. косяк с накоплением масло во впускном коллекторе
    в общем, 1,6 проще и дешевле в обслуживание


    тьфу, тьфу запаска конечно редко нужна
    хотя возможно на российскую комплектацию поставили лебедку, народ колхозит от других машин, стоит совсем дешево

    стоит прилично, вроде бы кто-то троса подбирал


    электропечка, при температурах ниже +6, врубается электрический обогрев, пока печка не прогреется от мотора, в общем в салоне тепло через несколько минут в любой мороз




    да там почти такие же варианты, как и у меганов
    хотя на сцениках больше индивидуальных проявлений
     
  8. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    75
    Еще вопрос: я так понял - меганы, сценики, официально поставлявшиеся в РФ, имеют увеличенный клиренс 170, так? А вот как узнать относится данный конкретный авто к числу официально поставленных?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у российских сцеников клиренс ниже, чем у российских меганов, только у конквеста он выше

    определить просто, если мотор 1,6 и 2,0 значит официальная поставка, вероятность купить завезенный когда-то через РБ и потом в 2011 оформленную по ПТС у нас бензиновую версию очень мала
    если мотор 1,4 (у сценика очень редкий вариант , обычно это 2003-2004 год) может и завезенный быть
     
  10. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Первый признак комплектация. Все бензиновые авто с бедной комплектацией(нет кк,esp и т.д),за исключением 2.0л. Второй можно пробить у Офф диллера. Третий это визуально 120 и 170 на глаз видно сразу.
    Дизельный Меган-2 брать очень рисково. Надо понимать что пробеги там уже явно за 200 тыс, как ни крути.Это машина должна быть с прозрачной историей обслуживания, в идеале клубный авто. Из европы уже не пригонишь М-2 растаможка встанет дорого. Вариант поднакопить и взять Меган-3 из европы с относительно небольшим пробегом. Сделать все необходимые операции по замене ГРМ, вкладышей и т.д.
    В этом сегменте конкурентов Мегану почти нет. От панели до задней двери влезла коробка длиной 2,5 метра шириной 60 см.(Меган-3 грандтур)
     
  11. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    75
    И все же сколько? Чего только не пишут: 120, 130, 160, сейчас даже цифру 188 нашел
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    188 это у конквеста может быть. там и подвеска сделана выше и штатные колеса больше
    на обычном сценике штатные 195/65/15 и они точно по клиренсу ниже российских меганов. т.к. стойки
    вроде бы когда смотрел запчасти, то на сценик нет различия в стойках, вернее непонятно, т.к. маркировка идет и для усиленной ходовой и для обычной
     
  13. alllarm

    alllarm Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Sosnovy Bor
    Имя пользователя:
    alllarm
    вскрыв свой мотор, повторю - не верю в пробеги из европы менее 150 тыков, НЕВЕРЮ. осматривал еще 2 тачки у друганов ( один меган 2, второй сценик 2 куплен 3 недели назад), поднимали клапанные - таже история, стаканы такие же почти как у меня были. так что пробеги до 100 тыков не бывает.
    ну и лирика: у меня вся родня живет в европе, в частности в германии, разговаривал как то с отчимом по поводу машин бенз или дизель, он сказал что содержание дизеля им не выгодно, если не ездить по 40 тык в год вот и считайте. не претендую на истину, но политика у них такая...
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если мониторить немецкие сайты по продаже авто,
    то все дизельные авто 3-5 лет, которые продают серьезные автохаусы ниже 50тыс пробега за год просто не бывают
    есть исключение, маленькие авто с дизелями 0,9/1/1,2литра. вот они могут быть с пробегами в 20-30тыс в год
    у универсалов дизельных с пробегом ниже 150тыс у трехлетного я даже не видел
    (марка значения не имеет)
    иногда в автохаусах бывают с трехлетние с пробегом меньше 100тыс км, но цена на них совсем негуманная, очень негуманная

    хотя на авто. де полно объявление от истинных смуглых арийцев с золотыми зубами о продаже за недорого дизельных универсала от бабушки, которая в кирху по воскресеньям ездила
    хотя прекрасно понятно, что продают служебную машину с пробегом далеко за 300тыс
     
  15. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Прочитал всю первую станицу темы ) и кусочек последней. Что сказать? Когда искал универсал М2, искал бензинку, ибо форум мне сказал - не в коем случае б/у дизель не брать. Но их количество и качество огорчило до того, что увидев почти вылизанный Megan II Grandtour 1.9 dCi и проехав на нем, принял решение рискнуть. По вину пробег показал порядка 260 тыр. Перед проверкой для себя решил: до 300 - беру. Теперь о головняках: Сажевый фильтр и ушатанные втулки клапанов.
    Вот и все что могу добавить к теме, как годовалый владелец дизельного универсала.
    А нет, еще один головняк: похоже, что я один такой в Питере, владелец 1.9 dCi ))))
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    точно не один, в августе продавался сценик первой фазы с таким мотором
    если бы он был не такой старый, возможно был бы куплен мной
     
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    я именно про Мегашу )))) Так то да, такие движки встречаются.
     
  18. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    75
    Всем хаюшки, господа.
    2 вопроса знатокам:
    1. один из способов оценить битая перед вами машина или нет - осмотреть стекла (на сколько я помню). На всех стеклах авто должен стоять один и тот же заводской номер. У Мегана /Сценика не так? Просто вчерась смотрел две машины, так вот со стеклами там вообще не понял ничего, номера одинаковы только у равнозначных стекол, т. е. допустим треугольников передних дверей, отдельно стекол передних дверей и так далее.
    2. у обоих авто (одно 05 года, второе 08-го) отваливается ковер в подкапотном пространстве, прямо под пластиковой хренью, которая по низу переднего стекла идет. Это болезнь такая, или что-то не в поряде?
     
  19. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    По стеклам не скажу, а то что шумка отваливается - это стандартная болячка. Посмотри по форуму - "провисшее жабо" http://megane2.ru/forum/threads/potejut-stekla-provisshee-zhabo.2029/ - это оно?
     
  20. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    1. думаю вы путаете номера деталей, естественно у каждого стекла свой номер, как и у любой другой запчасти. у меня на всех стеклах пропечатан VIN, последние 6 или 7 цифр
    2. это почти у всех, тут даже тема есть про "провисшее жабо" или как то так
     

Поделиться этой страницей