Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я не знаю как ещё объяснить..) было плохо, стало хорошо, и я спокоен..остальное не важно, надо решить что с термостатом делать, полезу туда в тему...а новый фазик гуд работает после замены)
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Извините :pardon:, но я его тоже не ремонтировал, просто слышал о нем.

    Правда у нас некоторые и машину никогда сами не ремонтировали, но дают правильные советы, интернет великая вещь. :good:

    Просто я был немножко в :wacko:, когда узнал о новом веянии в правильной диагностики авто - замер компрессии в цилиндре, при установленных свечах в других цилиндрах, видимо так и рождаются сказки :pardon:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы не очень хорошо разбираетесь в авто, поэтому есть вероятность, что вас могут обманывать на станции, но т.к. ремонтировал ваш друг :pardon:
    Просто компрессия это давление воздуха в камере сгорания, т.е. с какой силой сжимается воздух в цилиндре при ходе поршня из НМТ в ВМТ и уж она (компрессия) никак не изменяется если вы зальёте 76 бензин или заправитесь 98 в Финляндии и будут закручены свечи в соседних цилиндрах или нет.
     
  4. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну пусть это будет тайна покрытая мраком...) машина загадка ...я главное увидел своими глазами что в каждом горшке одинаковая компрессия и буду спать спокойно..и главное что она перестала тарахтеть)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну и слава богу :good:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Раз:
    Два
    Три
    и всё равно
    пошли возможные варианты
    не мешайте исправному механизму работать!
     
  7. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    пусть твои мастера отключат форсунки и помериют - будут удивленны!!!
    на горячую так форсунки не отключаются( проверенно опытным путем:) ) проще отключить разьем около рампы
     
  8. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не буду...просто небольшая паника, должны понимать..) я человек простой, у меня нет много денег чтоб менять машины каждый день..поэтому лучше 10 раз перепроверить чтоб работало исправно, то что есть...
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хорошо хоть бесплатно...а друг-мастер видно просто запарился, на износ работает.
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Конечно, не совсем в эту тему, но т.к. сюда уже выкладывал осциллограмму ДД в цилиндре, решил тут и продолжить. Если есть возражения, можно перенести в другую тему.
    Итак, после замены ГРМ проверил установку валов. Надо сказать, разница не так велика, но! Сразу заметно машинка поехала резвее. Не так сильно влиять стало включение кондея. В доказательство того, что это не "эффект чистой машины", вот:
    [​IMG]
    Здесь видно, что даже пики порезаны, хотя на прошлом все помещалось в диапазон датчика. Датчик конечно хреновый, но свою работы в заявленных диапазонах делает.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а этот график клип показывает?
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет. Это осциллограф с датчиком давления, который вкручивается в цилиндр вместо свечи.
     
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    На 1700 об/мин фазик может тарахтеть?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может, он с этих оборотов и начинает работать (при условие прогретого мотора)
     
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну я так и думал что это он, оборотов накинешь до 3х прополощишь его маслом, снова тишина , до холостых скинешь, снова на 1700 выходишь снова тарахтит до 1900 оборотов. На сколько я знаю конструкцию фазика, с таким ездить можно долго, ни чего печального произойти не должно.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клапан промывали? у меня такое же было два раза
    в обоих случаях промывка клапана помогла
    первый раз стало появляться тарахтение в районе 2тыс, промыл - пропало
    второй раз стал шире диапазон 1700-2500, опять промыл и все пропал звук. три года, как не появляется больше
     
  17. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Только про эту проблему хотел спросить :) надо бы себе промыть ;)
     
  18. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Сам поршень не мыл, а сеточка была чистая, надо на 12 вольт попробовать посмотреть как работает.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а все равно промойте, у меня первый раз клапан был грязный. сеточка не шибко грязная.
    а второй раз все чистое, но промыл и помогло
     
  20. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Подскажите пожалуйста,а как проверить исправность фазорегулятора??я тут Меган 2 ф1 смотрел двух литровый,но смутило меня немного звук работы мотора,немного на дизельный смахивает. Завелась машина отлично,без посторонних звуков и после прогрева звук остался,он не сильный но он есть.
     

Поделиться этой страницей