Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка доп опоры на двигатель 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BossF, 22 июл 2014.

  1. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    да ну, вот уж что вряд ли, то вряд ли)
    из-за неправильно выставленной верхней подушки может срезать болт, проверено (2 штуки срубило с интервалом в месяц-два, пока нашел нормальное положение - сдвинул подушку максимально близко к лобовухе, тьфу-тьфу)
    а опора от двухлитрового - почему бы не поставить ? лишняя точка крепежа движка не помешает, всё понадежнее висеть будет. имхо, ессно. я себе купил, но еще не поставил.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Дневные Ходовые Огни
    2. Возле дома из за ограниченного пространства, машины ставят в 2 ряда, первый у забора, второй перед ним, а что бы сделать нормальный проезд перед машинами, расстояние между бамперами получается 5-10 см, что ночью, в дождь не сильно удобно - поэтому парктроник.
    3. Жабо - это та картонная х..ня, на которой крепится уплотнительная резинка капота и которая через 3 года провисает, со всеми вытекающими
    4. Откройте капот и посмотрите в "ноздри", выше радиатора увидите щель 2-2.5 см, через которую вся кака с дороги летит на крышку или как у большинства прямо на мотор.
    5. Алгоритм стеклоочистителей заложен в мозгах, здесь или добавлять "капельки" или включать руками, ведь это ваша первая машина с датчиком дождя, руки то ещё помнят :wink3:
     
    Alessandro нравится это.
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    3. Точно - это болезнь.
    4. Теперь я понял, откуда столько грязи НА моторе.
    5. У меня нет датчика дождя.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так они дворники редко включают :)
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я тоже.
     
  6. Алексей174

    Алексей174 Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Алексей
    В общем начата тема про "Ерёму",а продолжена какой то фигнёй)))
    Поставил я эту опору и результатом очень доволен!!!нет вообще ни каких вибраций и за супругу теперь спокоен!ещё раз спасибо)
     
  7. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Вы использовали динанометрический ключ при затяжке болта? Можно ли без него обойтись ?
     
  8. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    приветствую) нет, не использовал - нет у меня динамометрического ключика. мало того, я еще и болт не французский поставил - утомило по 400 р фирменные болты искать, купил аналогичных (длина, шаг резьбы и твердость) по 80 р, никакой разницы.
    подложил под головку болта шайбу с гровером, и затянул, исходя из собственных ощущений. ездим, все ок.
    динамометрический ключ, имхо, там нужен для того, чтобы резьбу в крышке движка не срезать от усердия. если рука более-менее наработана, то свою машину ласково закрутите, думаю)
     
  9. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    какую опору поставить sasic или corteco?
     
  10. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    покупаеш от 2110 ,16 кл. режиш пополам и убавляеш на 2см. свариваеш ,выпиливаеш косынку толщиной 5мм. и всё собираеш! 500 рэ и тяга стоит. я так себе делал.
    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2015 ---
    всю жизнь без динамометра закручивал и никогда ничего не откручивалось и резьбу не рвал! правильно говориш инструмент нужно чувствовать всем телом! это не каждому дано!.
     
  11. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    сасик 750, кортеко 650, и из-за 250р сваривать? на 2110 тоже разные производители, будто она проходит 150ткм
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ну я не помню я брал вазовскую тягу за 380 рэ +кусок нержавейки.я образно. я на прошлый покупал сасик рублей800 кажется это было в 2012г. ну я не верю чтоб с таможней и через 3 границы стоило дешевле местного!!! явно хачи под забором делали! если не верите -приведу пример! знакомый толик-мурый!!! так его погоняли, отливал с гараже дома пыльники для рулевых тяг для иномарок!- и надпись MADE IN GERMANY !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так и ваши кортеко!. и ведь были заказы ОПТОВИКОВ:crazy:
    забыл добавить -есть тяги вазовские пластиковый корпус! тк та совсем копеешная!!!
     
  13. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
     
  14. s_now

    s_now Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Самара
    После замены комплекта ГРМ в сервисе, через некоторое время обнаружил отколовшийся кусок (там где одно из отверстий) крышки-кронштейна двигателя. Решил поставить на замену крышку от 2 литрового + косточка и болт.
    Плюсы: 1. Теперь не так часто думаю о возможном обрыве болта гидроопоры.
    2. Вибраций не добавилось.
    Минусы: В поведении машины ничего не изменилось, доплачивать не за что в этом плане.
     
  15. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Добавлю от себя затягивайте болт который к кузову чуть сильнее что бы на нем пропала небольшая шаткость -- а она как раз и вызывает дрибежанье при отпускании газа (как было у меня ) затянул получше и все ОК !!!
     
  16. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Вопросик:
    На косточке с одной стороны ровное отверстие с другой элепс ДЛЯ ЧЕГО? типа эксцентрик? как встал болт в этом элепсе так и затягивать (конструкция самодельная из пластины) или оставить свободным ход и для этого и сделан элепс? в штатной конфигурации с родной крышкой от 2х литрового тоже намертво затягивается это место с элепсом или как?
     
  17. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    поподробнее или носом ткните
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже писал как правильно поставить косточку что бы не было вибрации на кузове, правда все оригинальное и крышка от 2х литрового.
    Круглое отверстие на косточке к кузову, в центре овала есть метка по центру её по центру отверстия на крышке, регулировать надо подушкой, машина должна стоять на ровной площадке, естественно остальные опоры должны быть хорошие. Оба болта затягиваются с нормальным усилием для болтов этого диаметра.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я просто рассверлил отверстие в соединителе патрубка от печки, там было сужение вроде до 9, а сделал как и на входе вроде до 14, уже не помню, был где то отчет, правда были отклики что французы не дураки не х.... трогать.
     
  20. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    спасибо
     

Поделиться этой страницей