Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    на момент поездки
    Пружины родные.Аммортизаторы перед менян. Скорее всего монро, не помню. Зад был монро в оригинале. После поездки отломался виток на левой задней пружине. Менял пружины и амморты на тоже монро не оригинал. Изменений не ощутил.
     
  2. dimon510

    dimon510 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    украина горд Сумы
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я из этих мест. В Москву езжу и обратно только по М2 Симферопольское шоссе. А Киевка без вариантов полное г. Там немножко дальше, зато подвеска целая. К стати тоже Евро.
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Есть мнение, что за комфорт в салоне отвечают задние амортизаторы и пружины. Как считаете, есть в этом доля истины? Или все таки в комплексе и перед и зад?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно в комплексе
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я поменял полностью перед и зад (амморты и пружины). При прохождении острых ямок зад бухает как кувалдой по металлу. Жена ругается - едем как на ведре. Передние Монро рефлексы жесткие, но так не бухают. Сзади Монро Ориджинал и пружины Каяба. Что мне сделать, чтобы не бухало так? Или это пока новые, потом разработаются?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вот когда-то на СВР поставил очень жесткие амортизаторы и пружины на морде, когда проехал ямку, аж напугался. громкий ба-бах был, при этом подвеска проглотила приличную ямку не поморщившись
    а все дело именно в жесткой подвеске, задача амортизатора не допустить раскачки и всегда прижимать колесо к поверхности, грубо, чем быстрее подвеска после сжатия вернется в открытое положение, тем лучше

    вот и получается, что с более короткоходными амортизаторами и пружинам такой бабах
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так если бы только бабах. Такое впечатление, что ни пружин ни аммортов вообще нет жесткий удар и бабах, аж корпус звенит. Может их перед установкой не прокачали?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же говорил. нефиг ставить европодвеску.
    может жесткости и длины пружин недостаточно для наших ям, вот и пробивает
     
  9. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Нормально евро подвеска глотает ямы, хотя у меня была мысль поставить нашу из-за клиренса. Скорее у человека проблема другого рода.
    Не прокачанный или спущенный амортизатор будет стучать как раз так как и описывали.
    Смотрите сайлентблоки задней балки, и проверьте ещё раз по каталогу совместимость пружин и амортизаторов.
    Не разработаются точно, будет только хуже...
    PS: Диаметр и Глубина Ваших Ямок? :)
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В том то и дело, что я не понимаю как проверить совместимость амортизаторов и пружин.
    Стоят пружины Каяба RC 5883 и амортизаторы Монро Оригинал 23967. А совместимы они или нет я не знаю. Буду пробовать ставить амортизаторы Каяба 344800. На сайте Каяба они в паре на наши Меганы идут.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  11. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Номера в студию, народ поможет..
    По Великим Лукам и в Захарино я ездил, немного. Ничего не бухало и не бахало.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Выше написал.
     
  13. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Амортизатор евро (для автомобилей со стандартной ходовой частью)
    А на пружину ничего почему то не найти, ставят на седан (бензин и дизель), вероятно тоже евро.
    Так что с подбором по каталогу всё норм.
    Хотя где то на форуме слышал негативные отзывы про пружины Каяба.
    Зачем тратить деньги пока не выяснена причина.
    Вариантов несколько:
    проверьте подвеску
    поставьте старые пружины на время, если остались.
    PS:
    Так этож на Хэтч пружины слабые совсем, вот и гремят
    В сравнении с RC 5885, высота меньше на 1,1 см и к этому диаметр и толщина тоже меньше.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Пружины на Российскую подвеску 370 мм.
    Каяба RC5883 359 мм. Диаметр Каяб 10,5 мм.
    Килен 361 мм и диаметр 10,75 мм. Интересно разница в 0,15 мм сильно ли повлияет на жесткость пружины?
    Есть усиленные Килен, но те совсем короткие - 333 мм, но зато диаметр 11,25 мм.
    В общем х.з. Мастер ставил Каябы, сказал слабенькие, легко сжались.
    Я просто не совсем понимаю принцип совместной работы пружины и амортизатора. Если я поставлю пружину по мощнее, как это отразится на работе амортизатора?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    амортизатору будет не хватать усилия на гашения колебания пружины
    представьте у вас мощная пружина сжимается, а потом резко отжимается, а амортизатор слабый
    чем жестче пружина, тем сильнее усилие на сжатие и соответственно тем резче будет эта пружина разжиматься
    а амортизатор это все должен парировать
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так, здесь понятно. А что будет происходить, если амортизатор, так скажем, мощнее пружины - пружина слабая?
    PS. Кажется ерунду написал. Если пружина слабая, то как раз пробои и будут, как у меня. Амортизатор работает на сцепление шины с дорогой, т.е. в основном его функция в выталкивании колеса к дороге?
     
  17. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вот no_name писал:http://www.megane2.ru/forum/threads/pruzhiny-zadnej-podveski.3890/page-3#post-217565
    в общем для хэтчей получается, эта кояба подходит отлично
    Важна сталь из которой делают сами пружины, Килен 361мм возможно решит проблему, нужно искать отзывы может кто то ставил.
    333мм ни в коем случае, будет зубодробилка,
    Оригинал дорого, аналогов мало, ещё вариант оставить старые просевшие наши.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    отчасти будет обратная ситуация. слишком мощный амортизатор не даст сжаться пружине, по подвески будет грубый удар (хотя это совсем будет жесткий амортизатор, или заклинивший в открытом положении)
    а так пружина сожмется полностью, а мощный амортизатор ее вытолкнет с силой обратно и будет тоже ба-бах

    в общем должно быть все сбалансировано, не просто так нормальные производители выпускают наборы для тюнинга
    спорт кит передняя подвеска, амортизаторы и пружины вместе
     
  19. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Себе поставил на европейца сзади к оригинальным амортизаторам пружины Lesjofors 4272933. Чуть выше чем родные - 0,5 -1,0см. Родные менял по причине обломанного витка на одной из пружин.
     
    suomi нравится это.
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А оригинальные амортизаторы Каяба или Монро?
     

Поделиться этой страницей