Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружины задней подвески

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by alexander005, Dec 3, 2008.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Кто то до такой степени любит опустить машину что в пору только по ровному паркету ездить.
    Лично я предпочитаю большой клиренс.:blush2:
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А вы как считаете, за границей тяжести не возят? Или они только кошельки в багажник кладут?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    так дороги ровнее, меньше шансов в раскачке поймать что-нибудь
    или цепляться за неровности просевшим задом
     
    oki likes this.
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    вернуть европейский клиренс вполне нормальная идея, но понятно что в наших условиях получим больше минусов, чем сомнительных плюсов в виде "управляемости"
    меган, особенно седан, не та машина, которая должна повороты боком, как влитая проходить
    да и негде

    сравнивая сценик конквест ( у него совсем задранная подвеска) и меган хэтч с российской, но с более низким клиренсом
    сценик гораздо лучше держит дорогу, но при переставке становится валким, меган больше рыскает на прямой, но менее валкий, чем сценик при переставке
    высокий центр тяжести сказывается больше, чем клиренс
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так как за неровности зацепишься задом, если передом уже не зацепился? Я к бордюру задом паркуюсь, там еще сантиметров 15 запаса остается, если не больше.

    И все таки не понимаю, почему вместе с евро пружинами надо и евро амортизаторы ставить? Мне кажется корму только пружины поднимают.
     
    Last edited: Dec 7, 2014
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    у пружин разный ход и разная жесткость
    амортизатор нормально работать не будет

    загрузили машину, клиренс сзади меньше,чем впереди
    морда прошла, зад цепляется
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Где вы такие дороги находите?
     
  8. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Joined:
    Apr 3, 2012
    Messages:
    489
    Location:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Для седанов с приподнятой подвесткой должны подойти Lesjofors 42 729 41
     
    Last edited: Dec 7, 2014
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    давайте к нам в город, рельсы трамвайные переезжать. или по грунтовкам
    я на форде ездил, там сзади чуть-чуть выхлопная выступала, регулярно цеплялся
    я еще если куда-нибудь с резким подъемом въезжать
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну как то же ездят люди на Фордах, Шкодах, Аудюхах ...без задранных задов.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    ну ездят и с 10см клиренса ездят, главное помнить, что всегда можно чиркнуть, особенно если багажник загрузить
    но это не значит, что хорошо так ездить
    чем задранный зад мешает?
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    По уродски смотрятся колеса - как карандаши в стакане. Да и в повороты иногда трудновато входить.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    а нечего было турецкий седан покупать :haha::haha::haha::crazy:
    у него вообще зад уродски смотрится :haha::haha::haha::haha:

    что же вы хотели, если взяли и приварили к хэтчу багажник, или у сарая крышу опустили :haha:
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    У МЕГАНА НЕТ РАСКАЧКИ-это не запор!!! если нужно возить груз купите универсал! если МНОГО груза купите газель .а если нужен клиренс то для этого продают ниву:crazy: а меган ОБЫКНОВЕННЫЙ ГОЛЬФ-КЛАСС, а насколько мне известно -это обыкновенная жоповозка- и не более того!
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не, ну давайте не будем спорить, какой Меган как смотрится. Для меня Меганы вторые все красивые. Когда покупал Мегана, я честно говоря не знал, какой турецкий, какой испанский... Просто однажды увидел рядом со своим, седан с европейской подвеской и увидел, как задрана у него задница. Кстати Все Меганы в профиль просто красавцы. Но вот точно сзади - у всех задницы уродливые.
    Возможно, если бы выбирал сейчас, то взял бы сарай. А дочке хетча.

    Разве не красавцы:
    https://vk.com/album-78093643_203612517
    Но вот седаны в Европе не жалуют. А зря:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Last edited: Dec 7, 2014
    oki likes this.
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    вот кстати и сравнение!с поднятым иопущенным.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. oki

    oki Наш человек

    Joined:
    Apr 10, 2013
    Messages:
    148
    Occupation:
    Учредитель учредителей)
    Location:
    Крым Саки
    Help! Ребята скажите вот этот дуэт будет нормально работать: стойки каяба 344814 и пружины каяба RC5885 ??? голова уже гругом идёт:crazy: просто уже заказ сделан если чё ща перекручу всё пока не пришло ещё!
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус :haha:
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вопрос. Если на европодвеску поставить пружины от Кабриолета (RENAULTMegane Coupe-Cabriolet II (EM0/1_) RC 5884? Параметры - толщина такая же, длина на 2 см меньше.
    На счет мышей. Хочу подвеску подогнать под те ощущения, которые давала турецкая. А характер у меня такой, умру, но своего добьюсь. Трудно со мной семье наверное жить.
     
    Last edited: Apr 7, 2015
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    эээ, турецкая подвеска - адаптированная для РФ
    я до этого слышал про желание установить именно низкую евро-подвеску
    тогда причем тут "ощущения" от турецкой ?
    поставили оригинальные детали по номеру и все окей
     

Share This Page