Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружины задней подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем alexander005, 3 дек 2008.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я и поставил пружину Каяба RC 5883, а она мягкая как какашка. Ищу, точнее почти нашел пружину с диаметром прута как у турецкой, но короче. Вот эта пружина короче на 2 см, что меня очень устроит, но встанет ли она? Где взять ее полные параметры?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это под европейский седан, конечно же будет мягче
    даже от евро универсала только на хэтч поставить можно пружины задние, там они вполне годятся, а на седане уже не то будет
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот поэтому я и нашел RC 5884. Сечение прута одинаковое, длина на 2 см. короче. По идее должна быть жесткость аналогичная оригинальной усиленной и зад должен опустится на 2 см.
     
  4. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Европодвеска это Kayba 5883 и Kilen=Lesjofors по номерам 62018=4272933. Усиленные будут жесткими при незагруженной машине. Kilen=Lesjofors тощина стержня 10,75мм, Kayba 10.5мм. Себе поставил Lesjofors 4272933 вместо оригинала - доволен.
    А вообще задняя часть может сильно мягкой быть из-за слабых амортизаторов, может от универсала поставить надо?
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Всё, тпру-ру лошадка. Похоже становлюсь параноиком. Сейчас померил свою старую пружину, а она по толщине 1,15 мм. От кабриолета, как и усиленная Килен 1,25. Хорошо, что не заказал. Скакал бы как на спортивном козле. Все, беру Lesjofors 4272933 и успокаиваюсь на три дня.
     
  6. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Или амортизаторы надо пожеще?
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не, ну я поставил Monroe Original. По описаниям они должен быть такие же как оригинальные.
     
  8. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    [​IMG]


    Как и у многих тут - у меня отломился нижний виток у задней пружины.
    Благодаря форуму взял на замену KYB RC 5885.
    Тестовый замер высоты до края крыла показал, что арка мм на 3 стала ниже, но это не критично.
    По жесткости пока не понял...
    Поменял используя стяжки оставшиеся от ВАЗа.
    Если кому интересно - вот фотка нижней подушки, вертикальная метка должна смотреть назад,
    при этом получается, что срез пружины перпендикулярен плоскости диска колеса.
    Да, ставить было проще так: сначала устанавливаем нижнюю чашку на место, затем заводим верхнюю.
     
  9. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Обьясните ктонибудь,как правильно поставить пружину?читал читал нече непонял:)
     
  10. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Как делал я (не факт, что верно, но вроде получилось).
    Потребовалось:
    Ключ на 18. Желательно накидной. Не факт, что головка на 18 встанет из-за резьбы болта.
    Ключ на 10, а лучше головка.
    Плоская отвертка для поддевания пистона (не факт, что съемник пистонов влезет, пистон утопленный).
    Графитка (Литол) - я перед сборкой промазал все резьбовые части.
    Стяжки пружин.
    Яма
    Домкрат.
    Вроде все.


    Перед снятием пружины прочертил на металле балки положение этой вертикальной черты на нижней резиновой опоре (см моё фото выше).
    Этот наплыв на резине смотрит строго назад. Пружина в этом случае встанет только в 1 положение (верное).
    Т.к. в резине под виток сделана канавка.
    Пластиковую защиту балки не снимал целиком, лишь отщелкнул по 2 пистона около нижней серьги аммортизатора (1 слева и 1 справа),Пистоны удалось сохранить и использовать повторно.
    И необходимо открутить болт М6, фиксирующий этот пластик снизу (головка на 10).
    Затем, проливая ВД-40 ключом на 18 (проверьте перед началом работ, есть ли накидной ключ, не факт, что головка поможет).
    открутил гайку с нижней серьги аммортизатора. Сам аммо легко отводится из зоны работ. Я его не подвязывал, но лучше подвязать, что бы не мешался.
    Затем снял заднее колесо.
    После стянул оставшимися от прошлой жизни ВАЗовскими стяжками старую пружину и оттягивая балку вниз вытащил её.
    При этом синий пластмассовый верхний отбойник вывалился с пружиной.
    Сверху на него одевается еще и металлическая чашка, ловим её..
    Чашка эта похоже, что оцинкована и покрашена, но краска пооблупилась, я зачистил ее и покрасил заодно.
    Да, то место в балке куда встанет нижняя резиновая чашка основательно промыл, т.к. туда ссыпалось много песка и я не хотел, что бы он остался под пружиной.

    Сборка, как говорится в обратной последовательности:
    Стягиваем максимально новую пружину. При этом стараемся стяжки расположить так, что бы при установке они не уперлись, например, в балку, что затруднит манипуляции.
    Когда стянули, насаживаем пружину в нижнюю чашку. Прорезь под нижний виток в чашке чуть уже металла, поэтому пружина садится с натягом, чашка "прилипает", что помогает в установке.
    Сверху вставляем в зауженный верхний виток синий пластмассовый отбойник (у него тоже в резине выемка под виток, но не такая явная).
    Затем сверху одеваем металлическую чашку.
    Верхняя резинка имеет ложе под виток не явно выраженное, поэтому все время старается сбиться.
    Затем этот бутерброд я установил в балку. Т.е. сначала на место поставил нижнюю чашку, ориентируя риску по ранее сделанной черте на металле балки. Но достаточно сориентировать эту риску на резине (см. мое фото выше) строго назад по ходу движения авто.
    Затем самая интересная часть - нужно придерживая верхний отбойник (он норовит провернуться и сойти с ложа под верхний виток)
    оттягивая балку вниз завести на свое место (на ориентирующий напрыв в кузове). Тут бы очень помог напарник, но я с помощью солдатской смекалки справился и сам. )
    Завели - проверяем не ушла ли нижняя чашка, если все ок - закручиваем гайку аммортизатора, ставим защиту назад и фиксируем ее пистоном и болтиком .
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ребят, а никому не нужны пружины KYB RC 5885, отдам недорого, жалко лежат новые практически, поездил на них 2-3 месяца, если что пишите в личку, договоримся, даже транспортной компанией отправлю.
     
  12. Вячеслав161

    Вячеслав161 Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    на зад тоже поставил как и у тебя,а на перед пришли такие же как и стояли высокие,не подскажешь номер пружин и аморов с занижением
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, езжу с занижением с апреля. Ободрал всю морду с низу и от каждого торчащего люка шарахаюсь. На бордюры не лезу. Зад занизили и хватит, не надо морду занижать. К зиме на морду буду обратно старые аморты и пружины ставить.
     
  14. Igor Alexandrovich

    Igor Alexandrovich Наш человек

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владимирская Обл.
    Имя пользователя:
    Igor33Rus
    Ребят завтра на разбор еду, лопнули 2 задние пружинки, там их видов 7 разных, по жесткости и цвету какие взять лучше?
    Меган седан 2004г, и каков шанс, что придется менять задние подушки пружин?
     
  15. Aprolor

    Aprolor Только зашел

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Андрей
    Позвони мне по пружинам KYB RC 5885, если не продал 89601163746, Андрей
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ответил в личку, сегодня наберу!
     
  17. Worman

    Worman Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Львов
    Помогите определится что ставить на хетч с адаптированой подвеской! Вот например человек сначала пишет что ставил от европейского седана RC 5883, а потом оказивается что RC 5885 от универсала. Всю тему прочел, а яснее не стало :dntknw:

     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все таки от седана я тогда поставил,
    что меня вдруг так память подвела, не знаю
     
  19. Worman

    Worman Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Львов
    Подветрждаю, на хетч с адаптированой подвеской можно ставить от европейского седана. Поставил Monroe SP2915 клиренс не изменился.

    Ставить от универсала не советую, смотрел такую машину, зад задран сантиметра на полтора. Похоже на колхозною девятку и кренов прибавится.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  20. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Читаю тему и уже запутался)

    Подскажите, какие пружины на зад идут, обычные, чтоб не занижать клиренс. У меня турецкий меган с адаптированной подвеской (увеличенный клиренс)
     

Поделиться этой страницей