Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault megane grandtour iii

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем serg8001, 18 фев 2015.

  1. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Продаю в Чебоксарах Renault Megane Grandtour 3 2011г. Пригнана в конце декабря 2014 г. Пробег 144 тыс.км(родной). Вин и распечатка по базе Рено по запросу на электронку.
    Двигатель 1.5 к9к 837 110 л.с с Фап . Коробка EDC 6 ступенчатая.
    Комплектация Бизнес :
    Навигация с картами России на русском языке
    Раздельный климат-контроль, круиз-контроль
    Bluetooth для телефона, аудиосистема СD MP3 USB
    Парктроники задние, датчики света и дождя
    Бортовой компьютер, ABS, ESP, все системы безопасности, противотуманные фары, зимняя резина.

    Заменено ГРМ, масло, фильтра. Бонусом могу отключить ФАП и ЕГР.
    Цена 610 тыс.
    Связь в ПМ или по тел.89373983018
     

    Вложения:

    • 100_1156.JPG
      100_1156.JPG
      Размер файла:
      592,4 КБ
      Просмотров:
      116
    • 100_1157.JPG
      100_1157.JPG
      Размер файла:
      496,2 КБ
      Просмотров:
      109
    • 100_1159.JPG
      100_1159.JPG
      Размер файла:
      534,8 КБ
      Просмотров:
      109
    • 100_1160.JPG
      100_1160.JPG
      Размер файла:
      579,2 КБ
      Просмотров:
      110
    • 100_1167.JPG
      100_1167.JPG
      Размер файла:
      452 КБ
      Просмотров:
      112
    • 100_1168.JPG
      100_1168.JPG
      Размер файла:
      450,1 КБ
      Просмотров:
      110
    • 100_1165.JPG
      100_1165.JPG
      Размер файла:
      298,6 КБ
      Просмотров:
      107
  2.  
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Офигенная)
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а цена в валюте. уууу. просто сказка
    летом за эти 10тыс можно было купить только 2008 год, с гораздо более бедной комплектацией
    такие шли под 15 тыс зеленых
     
  5. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    актуально :)
     
  6. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    590 тыс
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    честно скажу в этой машине привлекателен только зад! не морда не салон! -уступают мегану2ф2.да ещё с пробегом 250 000км:pardon:одно может успокоить владельца -цифра в п.т.с. 2011г у меня к примеру 06 а пробег в 3 раза меньше! и зачем мне эти цифры в п. тю. с. езжу я не на п.т.с.!и стоит в 2:crazy:раза дороже. вон один купил дизеля с новай коробкой! а сцепе тындец-и стоит около сотни!!!а зачем -и для чего неясно!кого хотел удевить .а сам как удивился!!!дизель только из салона! с рук нужны бабки на ремонт а за эти деньги можно купить свежей и надёжней марку!
    был меган3 хэч.и купил опять меган2-откройте дверь меги2 и мегана3 и ПОЧУВСТВУЙ разницу!!!!франция и карея!:crazy: одни сидухи чего стоят-зачем было их уродывать !разве на меги2 плохие зачем нужно было делать ХУЖЕ!!!и почему подлокотник уменьшили в 2 раза! а ручки на дверях разве не нужны (или нужны только за максимальные деньги!) а клюшка вообще бливотина китая-корейская! скажу так если РЕНО то только меган2 всё остальное(пока!) породия!!!даже лагуна3 ИЗВРАЩЕНИЕнад дизайном ,всегда любовался лагуной2 и лагуной1 но трёшка это пипец!!!дровасек тисал из палена!:haha:
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Что за крик души? Я что-то не понял у кого пробег 250 тыс км? У данной машины на данный момент 145 тыс км. Ты меня призываешь сравнить М-2 и М-3 ? Так я тебе скажу больше... У меня у самого был М-2 седан.И сейчас в семье 3 машины Рено(Меган 2 1.6 DP0+ Меган Грандтур 3 1.5 EDC и Grand Scenic3 1.5 ручка).Поверь мне есть с чем сравнивать.
    По сцеплению, если кто-то ездить и обслуживать не может, это не значит что EDC плохая коробка. Есть потвержденные факты что данное сцепление ходит далеко за 200 тыс. без замены.На EDC такое ускорение что тебе даже и не снилось(сравнивать с дизельным 1.9, 2.0 не надо),по сравнению с ручкой. Салон... Подлокотник.. Да чуть меньше, чем в М-2 но не критично.Бери машину с электронным ручником, там не урезанный.
    Сидушки... Я за 22 часа пролетаю 1800 км и мне нигде не дискомфортно. Ручки... бери экспрешн там ручки дверные есть. У меня нет и меня это нисколько не смущает, как облезлые на М-2 .
    Идем дальше? ESP и ASR на М-3 на порядок эффективнее и точнее работают. Фары головного света светят лучше, лампы ближнего света поменять на раз.
    Багажник... В Гранд тур легко можно засунуть коробку длиной 2.55м и шириной 65 см.(возил уже, знаю, есть фото)
    P/s В данной теме не надо сравнивать М-2 и М-3. Уважаемый заведи себе отдельную тему и там высказывайся, что лучше и что хуже Здесь продается конкретный авто. Если есть вопросы отвечу.
     
  9. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    не обижайся я не говорю что твоя машина плохая !но в сравнении с меган2 он стал не лучше! он просто другой. а должны были с новой моделью сделать лучше(к примеру меган1 и меган2!) кстати у меня был экспрешин(м3) но без ручек и без круиза и есп .а всё остальное было! а в м2 моём экспрешине кроме есп. всё!и салон беж! а насчёт пробега не утверждаю но все пригнаные оттуда с лошадиным пробегом проверено не раз!иначи их не выгодно гнать с маленьким пробегом на порядок дороже,если только не сам ездил и себе выбирал!
     
  10. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Все выгодно, надо просто знать где брать и откуда гнать. Пробег реальный, я машину сам пригонял.
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да тут все просто - товарищ выше сравнивает М2 турецкой сборки (а может и французской) с М3 российской, поэтому такие эмоции. А дизелей российской сборки просто не бывает, а М3 европейской сборки и российской - это "две большие разницы", особенно в дорогих комлектациях. И на мой взгляд, французские инженеры не зря свой хлеб едят, многие болячки М2 из М3 убрали, за что им большое спасибо. А багажник у нового грандтура - это вообще отдельная песня.
     
    no_name и serg8001 нравится это.
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    М3 для РФ вообще наух не нужен, новый сандеро и то лучше. да и дешевле
    все выкинули из машины, что могли превратили Меган в дорогую версию сандеро
    как так можно издеваться, почему на российских М3 дебильная приборка, обычный ключ

    гребанные засланные казачки в российском представительстве рено работают

    М3- купе это зачет, но это машина для довольно ограниченного круга лиц, а где..... М3 хэтч с таким же оснащением, универсал
    где с...... Модус, где твинго, где кДИЗЕЛЯ.
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Я так не считаю М3 вполне хорошо, мало того он появился гораздо раньше новой сандеры. Да и все же ходовые качества совершенно разные. Да российские не так хороши по салону, но по сути эти ключ-карты и прочее = баловство.
    А по поводу дизайна. М2 хэтч и М3 хэтч - ну тут даже спорить не о чем.
    Морда же М3 мне гораздо больше нра. М2 - так ниочем
    Вообще М3 очень хорош, но по своей цене - 400 т.р. ну макс 450 за 4 летний авто.

    А конкретно о машине автора можно сказать, что да при таком ценнике пошлю я лесом этот дизель и действительно уж лучше новый сандеро.
     

Поделиться этой страницей