Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну насчет расхода - это одно дело. а вот когда расход в эконом режиме такой же, что при отжиге - это более чем странно
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну хз я читал что мотор например на лагуне3 F4RTurbo без фазика может на малых оборотах много жрать, т.к. он не приспособлен для низкооборотистой езды.. и стараюсь раскручивать побольше т.к. на расхое это не сильно сказывается а едет бодро!
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну тут дело не в этом, осенью было все в порядке
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    сколько из форумчан по вашему каждый месяц (+/-) измеряет свой мгновенный расход при одних и тех же условиях? думаю единицы... и ездят же все, ничего страшного
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мгновенный расход -это один из симптомов, основной неравномерная работа на ХХ. просто специально обратил на это внимание
    не может быть так, что на ХХ средний расход растет за несколько минут работы, а при разгоне в режиме почти до отсечки, средний расход не увеличивается
    тут что-то не так
    если средний расход так быстро меняется вверх, то любое равномерное движение его так же быстро будет сгонять вниз
     
  6. Иван30

    Иван30 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Иван
    Добрый день я опять со своей проблем сегодня достал бензонасос грязи было не очень почистил сетку поставил все обратно но проблема как была так и осталось. Да и еще как оказалось топливного фильтра у меня нет. Что может быть? может бензинпотому что я заправляюсь на нелегал зп.
     
  7. Иван30

    Иван30 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Иван
    Может воздух в системе типа пробка
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На глаз работу бензоннасоса не определить,надо обязательно ехатьна СТО и проверять довление и производительность бензонасоса!
    Пробки в системе не будет,она за пару секунд работы движка уходит.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А как заводится, температура двигателя отображается какая?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вам копать нужно в сторону заслонки, просто так резко и сразу из-за фильтра или сетки или бензина мотор так работать не будет, как у вас, будут симптомы
    а появилось у вас это после чистки заслонки, значит что-то не так сделали.
    вы попробуйте сами адаптацию сделать, скинуть клемму АКБ, потом поставить обратно. включить зажигание
    подержать мотор минут 20на ХХ
     
  11. Иван30

    Иван30 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Иван
    Калибровку папробывал не то сейчас поеду на СТО попробую может что там будет ясно
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    попробовал самые простые варианты. авось получится,
    ничего не поменялось
    фишку с датчика давления хладагента скидывал, клеммы с АКБ скидывал, чудо не произошло

    попытался найти, возможно глючную катушку, в запасе одна только была, правда БУ, ничего не изменилось
    НО вот, что странное заметил. снимаю со второго цилиндра, понюхал клемму на свчеку , оттуда характерный "электрический запах контактов". довольно сильный, ладно снимаю дальше, на 4-ом цилиндре такой же запах, но гораздо менее сильный
    снимаю катушку с третьго, нюхаю и что за хрень, четко чувствуется резкий бензиновый запах, откуда он там может быть? катушка сухая внутри, но из разъема на свечку пахнет бензином. понюхал еще раз, нет меня не глючит. катушка полежала на воздухе, запах стал менее ощущаем, но все равно остался

    КАК и откуда там может быть бензиновый запах именно внутри катушки? паста же не так пахнет (пасты внутри не было)
    свечка не может быть настолько негерметичной, что бы через нее пары бензина могли поступать внутрь катушки, что за бред


    надеюсь завтра все таки определят на СТО, в чем у меня дело
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    От одного авторитетного (для меня!) человека.
    9.Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?
    Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про "прорыв газов" являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей..

    не конкретно ваш случай...но по поводу.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    желтый ободок понятно - ионы масла
    вариант с негерметичностью свечи тоже возможен, но опять же, если даже там, что-то и не герметично, то уходить будут уже газы, а не пары бензина
    а я явно унюхал запах именно бензина и именно внутри
    паста, которая бывает на новых свечках так может пахнуть?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Думаю, по внешнему виду свечи было бы понятно. Да и расколбас был бы.
    тут я не помощник. просто не знаю. Почему с такой же пастой другие колпачки не пахнут? Меньше намазаны?!
    Извините, хотел написать меньше пахнут.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    расколбас на ХХ есть небольшой, но я слабо себе могу представить, что бы пары бензина, как-то через свечку могли попасть внутрь катушки
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, мне не почудилось, сейчас хотел посмотреть свечки, облом. свечной ключ не подходит по длине. на сценике катастрофически мало места. снял катушку - четкий запах бензина, но все сухо, никаких следов влаги или бензина нет.
    что уважаемый Мандрагора скажет по этому поводу, из-за чего запах бензина в катушке?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в общем так, был на диагностике. клип смотрел вместе с диагностом - все в пределах нормы, обороты ХХ правда слегка меняются прыгают в диапазоне 720-770. но ничего такого криминального по датчикам нет.
    на вопрос по клапанам - опять ответили дело не в них, фазы сбиты быть не могут, если бы что-то не так с фазиком, то мотор бы 100% давал дизельный звук

    потом стали искать источник вибрации, стетоскопом локализовали источник - при сбросе газа от ролика натяжителя идет звук
    в общем опять ничего особенного не нашли
    поехал на свою СТО, скинули поликлиновый ремень, по ощущением вибрация при сбросе газа пропала. сняли ролик-натяжитель. сам ролик на стоял с небольшим перекосом,
    поменяли весь механизм в сборе. ехал обратно, вибрация при сбросе газа пропала.
    осталась общая легкая вибрация, которая была и до этого.
    по ощущением звук при разгоне стал тише.
    если в целом, то стало лучше.
    надо поставить оригинальные свечки и потом
    послушаю, что будет на холодном моторе
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    NGK V-line ставьте, это пока лучшее из обычных свечей что я пробовал.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не, я уж лучше оригинал и каждые 10тыс менять
     

Поделиться этой страницей