Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Движение на акпп в горах

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by magelan, Apr 9, 2015.

  1. magelan

    magelan Новичок

    Joined:
    Jul 23, 2014
    Messages:
    92
    Albums:
    1
    Location:
    Орел
    Скоро лето и путешествия на юга. Заинтересовал вопрос движения па нашей АКПП DP0 по серпантинам сочинским. Порывшись в документации, а потом и по интернетам чёткого осознания не получил.
    Как именно стоит там двигаться, довериться автоматике на "D" или всё таки работать коробкой в ручном режиме? И если с подъёмом все как то понятнее и логичнее, то со спуском совсем беда. Вот что говорит мануал:
    - "Если профиль дороги и ее извилистость не позволяют двигаться в автоматическом режиме (например, в горах), рекомендуем Вам перейти к режиму переключения передач вручную. Это необходимо, чтобы избежать последовательных переключений передач, задаваемых автоматикой на подъеме и чтобы обеспечить торможение двигателем на длинных спусках."
    Т.е. ниачём))
    Короче самый главный вопрос, происходит ли торможение двигателем на спуске или нужно принудительно подтыкать пониженную скорость вручную?
     
    Last edited: Apr 9, 2015
  2.  
  3. Rbibegon

    Rbibegon Наш человек

    Joined:
    Aug 8, 2013
    Messages:
    133
    Location:
    Israel
    Имя пользователя:
    Rbibegon
    Живу в городе где много гор, могу сказать что моя коробка в основном держит пониженные передачи, если вижу что можно чтоб перекинула слегка нажимаю газ, ну а если надо чтоб оставалась на пониженной то лучше держать в ручном режиме.......
     
    magelan likes this.
  4. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Joined:
    Jun 11, 2013
    Messages:
    59
    Location:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    если нет кнопочки системы помощи при спуске то нормально работающий прогретый автомат с горы будет набирать обороты.
     
    magelan likes this.
  6. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Joined:
    Jun 11, 2013
    Messages:
    59
    Location:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    для этого есть пидалька тормоза
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Точно не помню, толи перед Джугбой уже или в направлении от Джугбы в сторону Новороссийска, есть такой классный затяжной спуск, мне пришлось 2 или 3 (механика) передачу включать, чтобы машина дальше не разгонялась, тормоза там разогреваются здорово.

    Я на автомате с гор не ездил, но думаю что машину все равно придется придерживать тормозом.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    и потом оказываемся еще и без тормозов
    --- Сообщение объединено, Apr 9, 2015 ---
    в любом случае осаживаем машину тормозами, что автомат, что ручку
    я на ручке по серпантинам ползал, так там на первой и второй передаче на спуске машина разгоняется ого-ого
     
    magelan likes this.
  9. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Joined:
    Jul 1, 2012
    Messages:
    584
    Media:
    12
    Albums:
    2
    Occupation:
    Бензин, СУГ, Дт
    Location:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Живу в горах. Езжу на автомате. Никогда не включал ручной режим ни на каких спусках и нигде без тормозов не оказывался. Не парьтесь и ездите как обычно,только аккуратно)))))
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а пониженая на что. там где нет ручного переключения есть положение L3 L2.
    не играйтесь с тормозами в жару на серпантине могет пичалька случится.
     
    magelan likes this.
  11. magelan

    magelan Новичок

    Joined:
    Jul 23, 2014
    Messages:
    92
    Albums:
    1
    Location:
    Орел
    Кнопочки конечно же нет :-(
    Вот именно это и хотел услышать.
    И я так же там же дела, НО на механике. А вопрос про АКПП!!!
    Точно так, иногда и на первой под 4000 об/минн выкручиваются...
    А вот и противоположное мнение...
     
  12. feri

    feri Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    747
    Location:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ездил в Крыму, Сочи, Абхазии. Могу сказать как у меня было, я ещё на это внимание обратил.
    Автомат довольно быстро обучается и переходит в режим повышенных оборотов, и вполне адекватно понимает где вы едете. Единственное, когда он научился этому режиму, на равнине он едет на повышенных оборотах и чтоб его переключить- даёшь чуть газка, и он тебя пинает. Ну и опять учится к равнине.
    Тормозами всяко придётся поддерживать периодично.
     
  13. magelan

    magelan Новичок

    Joined:
    Jul 23, 2014
    Messages:
    92
    Albums:
    1
    Location:
    Орел
    Да понятно, что без тормозов не обойтись. Вопрос в том, что на одних тормозах с горы не спустишься... Вот и Нужно понимание, справится ли с задачей АКПП или ей помогать Нужно.
     

Share This Page