Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Что значит не фильтрует? Как ты это определил?
     
  2. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    вообще-то фильтр KL404/16 до 90 лс. А какая между этими фильтрами разница в пропуске частиц фильтрующего элемента???
     
  3. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как вы прям ответ дали быстро.
    У меня продаваны в экзисте и по овальной табличке не смогли определить. Лезай говорят, смотри, есть датчик воды или нет.
     
  4. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    так а зачем за фильтр с датчиком переплачивать, берешь без датчика а датчик изолируешь и где нибудь мастыришь что бы он не болтался
     
  5. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    По ощущениям, на этом фильтре езжу пол года , разницы в поведении дв-ля не заметил! А какие могут быть проблемы при его использовании???
     
  6. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чек гореть не станет?
     
  7. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    чек 100 % гореть не будет, вот только если плохо заизалируешь и будет вода не него попадать то будет выскакивать сообщение что то типа "в фильтре вода", я почти 5 лет так езжу, разница в цене чутли не 400 рублей
     
  8. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    топливная система может накрыться т.к. фильтрующий элемент может быть разный. надо гуглить и смотреть какая у них пропуская способность частиц.
     
  9. hohol1648

    hohol1648 Только зашел

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    hohol1648
    Мужики помогите как мне определить у меня с датч или нет.9к9734 я не знаю где искать
     
  10. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня такой же дв-ль, без датчика. А как определить, писали много много раз,- выворачиваешь колеса влево , на правом переднем подкрылке снимаешь заглушку и путём визуального осмотра определяешь - если снизу фильтра подходят провода - то есть!!!,
     
  11. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Решил заморочится поставить фильтр без датчика воды, а разъем под датчик тупо не подключать и изолировать т.к. задрал меня воздух в топливе, сосет из фильтра, уже все перепробывал. Резинку подходящего размера не нашел в нашей деревне. Вопрос собстна в следующим если я разъем датчика воды отключу ошибку комп будет выдовать или нет. какие могут быть последствия?
     
  12. hohol1648

    hohol1648 Только зашел

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    hohol1648
    спс.вопрос всем если кто знает,сколько фильтров на рено меган2 1.5dci?просто я в машине этой не особо рублю ,заказал в экзисте фильтр ,поменяли внизу около левого колеса обыкн прямоток,а тут еще один обнаружил под правой фарой.блин проездил 20 тыс,сейчас заменю,а тот что под левым колесом?
     
  13. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    нифига не понятно, где у тебя лево, где право. если лицом к машине, то в районе левого колеса фильтр. он там один, не перепутаешь. больше топливных фильтров нет. может на твоей машине кто-то врезал доп.фильтр? но всё равно это должно быть на одной стороне машины, а не лево/право
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Все понятно. У него 734 мотор. Там действительно их 2.
     
  15. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    привет. мне достался даром фильтр с датчиком воды. (у меня без) чем заделать отверстие под датчик снизу или датчик купить. ни кто не сталкивался с этим?
     
  16. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    http://megane2.ru/forum/threads/toplivnyj-filtr-dizel.6834/page-12 Пост № 229:good:
     
  17. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    спс . инфу подчерпнул.
     
  18. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    Посмотрел видео предложенное выше и сделал проще. Вырезал круглый кусочек пластика вставил в отверстие и замазал двух компонентной холодной сваркой. сверху надел пробку от пластиковой бутылки(подходит идеально)наполненную той же смесью и сверху еще раз все замазал. пока полет нормальный. колхоз конечно но как то так.
     
  19. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Самое гланвное - это конечный результат! Всё будет нормуль я думаю!!!
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Почитал я темку и хочу поделится своими выводами.
    1 - Здесь было сказано, что на ниссан, ставят точно такие же дизели. И это так.
    2 - Посмотрел я на ниссановский фильтр - он имеет 2 штуцера, а наш 4.
    По сути же работы нашего фильтра, обратку он фильтрует частично и вовсе не для этого, а чтобы подогревать фильтр насколько по логике мне понятно.
    По просту говоря, обратку соеденяем трубкой. А на подачу вешаем ниссановский фильтр.
    И еще я не думаю что прям фильтра на Делфи и другие системы разительно отдичаются. Все эти 2, 5 микрон очень условно. Ибо у многих стоят засратые фильтра, и ездят и ездят, фильтр то непрозрачный, пока не заменят не увидят что там.

    И еще многие тут писали, что мол несколько фильтров навешивать нельзя, типо увеличивается сопротивление потоку соляры. Тут тоже очень всё условно. Ибо для чистых фильтров это верно. Но 1 подзабитый фильтр даёт сопротивление в разы больше чем 10 новых и чистых последовательно.
    Это я к тому, что вешать 2-3 фильтра не только можно, но и нужно исходя из практики и нашей соляры.
    Пусть конечный фильтр будет дорогой делфи, а остальные любые вплоть до обычного бумажного за 30 р в начале фильтрации. Я думаю лучше его менять почаще и видеть что за кака в соляре идет.
    Во всяком случае воду и явную грязь можно будет заметить быстрее.
     

Поделиться этой страницей