Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Два раза заказывал оригинал двухконтактные, на первом комплекте подтраивает, на втором холостой слишком низкий - вибрация! Гоняю на Beru - Z16 (14FR-7DUX) на них она даже обороты по шустрее набирает, или на Denso Q20TT на них по тупее но плавнее ход, обыкновенные с наших 16 клапанников, правда приходится подгибать электрод до зазора 1 мм.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так, вроде бы негативный эффект снизился. по-крайней мере, стало как раньше
    поставил реношные 168 свечки, запустил мотор, обороты прогревочные в первый момент установились в районе 1200 (раньше только 1000), омерзительного чух-чух нет, плавно снижаются обороты, без той вибрации, когда я мгновенно слышал, что обороты упали
    получается действительно ролик-натяжитель давал вибрацию и такую грубую работу мотора, теперь даже на холодном моторе нет такой вибрации

    у меня сейчас очень маленький пробег на БК (60км), поэтому расход на ХХ должен расти очень быстро, но с новыми свечками он вырос за время прогрева всего на 0,3/100. хотя на прошлой неделе он с пробегом в 200км легко поднимался за несколько минут на 0,2.
    однако выхлоп все равно импульсный, хотя несгоревшим бензином пахнет меньше
    что-то подозрительное было на резьбе свечки второго цилиндра, маслянистая вода скорее ОЖ, хотя следы ржавчинки есть. но точно не масло (этот цилиндр при замере компрессии показал самый низкий результат) не могла там прокладка или герметик накрыться? у остальных свечек резьба идеально чистая

    хотя



    что же сделать, что бы не было вибрации совсем и мотор "шептал"? с..... почему у меня 1,6, с изношенным фазиком, зольными отложениями на свечке четвертого цилиндра из-за поступления масла в цилиндр(похоже вообще с рождения такое), ни разу не мывшимся инжектором и заслонкой, пробегом уже больше 190тыс, осыпавшимся катализатором, работает ровно (шум от фазика не считаем)
    может действительно попробовать реношную промывку в масло, а потом поменять масло
    или поменять мне NF на SRX?
    знать бы что поменять точно, поменял бы
    а то катушки скопом менять - дорогое удовольствие
    форсунки тоже
    а окажется, что дело в клапанах
    или вообще в фазике

    кстати на ХХ что-то шумнее работает в районе фазика

    в выходные посмотрю, что там с расходом
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, а подвисающий клапан адсорбера может давать нестабильную работу?
    в техноте упоминается про его проверку при нестабильной работе ХХ
    " Примечание: Нарушение работы системы может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и ли самопроизвольной остановке двигателя"
    "Отсоедините шланг, идущий от электромагнитного клапана продувки адсорбера к впускному
    трубопроводу. Заглушите шланг, чтобы избежать подсоса воздуха. Если нормальная работа двигателя восстановилась, то нарушение вызвано неисправностью клапана продувки адсорбера."

    сейчас изучаю схему
    клапан расположен под капотом, надо бы попробовать сей вариант
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас трубка с клапана на дроссель идет. Тоже игрался. Можно заглушить на дросселе отвод. А с клапана снять шланг, который от бензобака идет. У меня лично ничего не изменилось.
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я отказался от оригинальных свечей после их начала производства в России.
    Поставил EYQYEM они тоже с завода ставятся и в диалогисе на них код есть
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вот купил я бош, типа оригинал - производство германии
    а реношные 168, которые поставил - французские.
    но спасибо за предупреждение, буду смотреть.
    продавец сказал, мало кто покупает бош для рено, все почему-то хотят оригинал
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Оригинал у которого на конце 155 (одно контактные) полностью делается в России, точнее распродают запасы со старым номером мексиканского производства ( 7700500155) и завозят с новым номером (224018651R) уже производства Россия
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а в магазинах такими не торгуют, там всегда 168 только
    155 я пару раз на экзисте заказывал
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2015 ---
    так при исправном клапане адсорбера и не должно ничего меняться, он на ХХ должен быть закрыт
    открывается он только на ходу
    а вот если он не закрывается, то получается создается подсос воздуха во впускной коллектор
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пытался снять патрубок с клапана адсорбера. конечно же, он оказался не в том месте, как было написано в техноте по моторам у F4R, нарисован перед заслонкой рядом с термостатом
    а оказался он там же. где и К4М рядом с подушкой
    а вот снять патрубок не смог, подлезть к нему на сценике неудобно, побоялся сломать
    как отщелкивается фиксатор, так и не понял. хотя возможно клапан работает исправно

    после ночной стоянки стало все нормально. действительно дело было в ролике-натяжителе
    по мере прогрева мотора мерзких звуков не было, вибрации была, но вменяемая

    установка оригинальных свечей оправдала себя, разница сразу видна. при прогреве меньше пахнет несгоревшим бензином
    мгновенный расход сразу стал нормальным. медленное ускорение на четвертой, расход в районе 7-8/100 плавает, а не 12-15 как было с бошем
    точно так же, мгновенный расход стал сразу падать, как отпускаю чуть-чуть педаль
    с бошевскими было так, отпускаю педаль, а мгновенный не падает и остается высоким

    после запуска и прогрева мотора средний расход не увеличился, хотя пробег по БК очень маленький и расход мог бы меняться, как поехал средний сразу стал падать. в общем как должно было быть
    до этого, любой запуск и через минуту средний расход увеличивается на 0,1 и по мере движения не падает
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А какой ролик-ремня доп.оборудования?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    угу, поликлинового ремня
    ролик-натяжитель ГРМ менялся при замене

    вот странно, на 1,6 у меня ролик-натяжитель поликлинового бегает уже почти 200тыс
    а тут 90тыс не пробежал,
    как бы сказать, механизм "закусывало" и ролик стоял с перекосом
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Слышал,что от ГазЕли ролик подходит..но думаю,что такие вещи надо ставить оригинальные.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не в ролике как раз было дело, а в самом механизме
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня стою в пробке, ни кому не мешаю и вдруг чувствую периодически дрожь по машине стала пробегать. Смотрю стрелка тахометра плавает от 700-от до 900-от и обратно. Так несколько раз. Потом успокоилась. Проехал немного, встал на перекрестке и при трогании заглох. Проехал еще с километр стал крутится на стоянке и вижу (и слышу), что при опускании педали газа обороты падают не сразу, а зависают на 1000 оборотов. Встал, машину не глушил. Вышел и слышу, что уж сильно громко кондиционер работает (сегодня +17 + солнце, машину нагрело). Практически сегодня кондиционер после зимы первый день работал. К тому же на прошлой неделе я его перезаправлял. Так вот к громкой работе кондиционера присоединяется не ровный выхлоп глушителя, один раз даже негромко хлопнул. Обороты на холостых с включенным кондеем - 900. С утра заправился, километров 20 по трассе проехал, приехал в город, где-то на час поставил машину, ну а потом все и началось. Стою в пробке........
    Что это может быть?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушку искать. если на ХХ вдруг стали плавать обороты, это на 90% катушка
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На прошлой неделе поменял все свечи (оригинал) и катушки - Beru/
    Может быть плохой бензин или проблемы с кондеем?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно,
    кондей перезаправлялся ?
    проблема только при включенном кондее?
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Скорее всего да. Сейчас пойду погоняю с кондеем и без.
    Кондей мне тоже на прошлой неделе перезаправляли. Два часа компьютер мозги полоскал.
    Толи я отвык от звука включенного кондея за зиму, то ли что, но он орет как второй двигатель.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на лагунах была какая-то хрень связанная с датчиком влажности в салоне. из-за этого на ХХ при включенном кондее плавали обороты
    повышенные обороты на ХХ при кондее -это нормально. а вот плавующие и неровная работа - нет
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну что, съездил, погонял. Меган - загадочная машина, почти как русская душа. Едет, радуется. Из всего перечисленного осталось только следующее:
    при передвижении туда-сюда (при парковке например) не сразу скидываются обороты. Ногу с педали снимаешь, а двигатель еще рычит на 1200 - 1000 оборотах. Потом через секунды две плавно скидывает до 800. Если кондиционер выключить, то все нормально, стрелка падает сразу.
    Сейчас покимарю немного и пойду лечить. Скину клемму часика на пол. Потому как вспоминаю сейчас, у меня такая фигня уже с неделю. Вечером выезжаешь со стоянки задом и слышишь, что после брошенной педали движок продолжает рычать. А может быть я не до конца педаль кидал, выжав сцепление. Могло это в мозгах запомнится? Хотя фигню пишу. Ведь при выключенном кондее все нормально. В общем я пока не понимаю что делать.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2015

Поделиться этой страницей