Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    kapuec, кстати, да. присоединюсь к вопросу...
     
  2. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    это да:scratch_one-s_head: как то я упустил из виду, значит резать. Значит еще такой вопрос, разрез куда должен смотреть или разници нету? на ютубе где то видал и там говорили про это
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня разрезом назад. Т.е. при опущенном подрамнике как бы смотришь на него. Так стояли и сасики и у полиуретана шов был в эту сторону. Разрезал по шву
     
  4. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Из всей темы понял что наши втулки "САСИК" 18,5 полное ГУАМНО а др. нет, а не взять ли на 19,5 (раз они хорошие и есть выбор по производителям) увеличить разрез втулки вставить на место и затянуть по идее должна обжать стаб. Какие мнения? лазил тут ка то на форуме лагуны, так там так делают. А не кто не пробовал просто взять втулку пойти на рынок или магаз с запчастями и подобрать пахожий мож есть падобные? только вопрос актуален для владельцев крупных городов
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сасики сильно дубовые, просто деревянные. Втулки для других авто в разы мягче. Полиуретан тоже мягче.
    Можно экспериментировать с 19.5мм, но если полиуретана будет хватать на год при этом он не будет скрипеть и стучать, то я готов его менять
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может и получится, а может и нет
    19,5 мм у меня стали стучать почти сразу. через 10тыс громкий стук. 18,5 не стучат (и те и те сасик)

    не получится.
    радикальный способ только один, тут уже предложили
    поставить стабилизатор от сценика
     
  7. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    А втулку 18.5 от мегана? Просто видел темы сасиководов, что тоже скрипы скрипят...
     
  8. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    "сцениководов"
    Не могу чего-то изменить комментарий...
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Сообщение можно удалить или редактировать в течении 40 мин.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но на сценик больше выбора втулок
    а на нас только 18,5мм один сасик и полиуретан

    б.... у меня сегодня при повороте руля стал раздаваться резиновый скрип и на сценике
     
  11. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Мой свежий сасик заскрипел.:dash1:Дом труба шатал, может подложить шонить... Выработка на стабе была местами метал чуть пожрало, местами лкп норм. Если буду подымать попробую залить силиконом. Жаль не смазал густой смазкой стаб.
    Ваще, хочу тормоза прокачать, после замены передних колодок, чот тормозит хуже, сначала думал колодки притираются, но я уже проехал 400км где-то, сколько они вообще притираются?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Кстати есть умельцы которые через ограничитель перетягивали втулку.
    Идея такая. Берем холодную сварку или что-то подобное и облепляем ей по кругу всю поверхность у ограничителя (делаем горку какбы). Смазываем и по этой горке загоняем втулку в посадочное место. Гимор конечно, но можно.
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    :lol:
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага с вазелином, что называется. :crazy:
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    пока никто не сможет объяснить в чем преимущество неразрезанной втулки, смысла так извращаться не вижу
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так его нет. Разбивает втулку в вертикальной плоскости...
    :good:
    это не извращение, это муки верующих. :secret:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :offtopic: конечно. Но про буртик на диске не забыли?!
     
  18. Vlad9ck

    Vlad9ck Новичок

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    14
    Кто что скажет про полиуретановые втулки Точка Опоры 13-01-2979 ? Кто-то себе ставил?
    Родные заводские втулки не скрипели никогда, на 75 тыс. менял другие элементы и заодно поменял втулки, поставил оригинал. Не прошла и 10 тыс, как начали скрипеть (в мороз вообще жесть как), и вот сейчас на сервисе левую уже приговорили к замене, т.к. стучит. Вот и думаю что делать, вернуть родные? Поменять только одну? Или вкинуть комплект полиуретана "Точка Опоры"?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же несколько раз писал. все отзывы про полиуретановые втулки сводятся, поставил, супер не скрепит, проехал 20тыс потом продал машину
    еще не один не отписался, который ставил полиуретан и проехал 50тыс-100тыс, а потом опять их поставил

    втулки менять только обе
     
    Vlad9ck нравится это.
  20. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    По идее там ваще ничем мазать и брызгать неположено, втулка должна плотно обхватывать стаб и не проварачиваться на нем (от чего и происходит скрип) система та такая же как у сайлент блока, сама резиновая (полиуретановая) втулка должна "работать".
    Вот пример работы стаба
     

Поделиться этой страницей