Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Не самовнушение. Свечи со временем теряют свои характеристики. Искал себе японские НЖК BKR6-EZ. ( раньше устраивали по качеству.), теперь в продаже только Франция. Когда-то сравнивали работу и искрообразование свечей под давлением, японские были лучше.
    Недавно брал французские. Под давлением, была сильная утечка напряжения, с электрода свечи на массу. Другой комплект( по дороже) показал себя идеально. При давлении в 16атм, не было никаких утечек,ни по изолятору, ни с электрода на массу, устойчивое искрообразование. Энергия с катушки, передавалась без потерь. Надо будет проверить, на какой пробег хватит таких параметров.


    Другие свечи ( даже с небольшим пробегом в 7тыс) могли давать сильную утечку напряжения по изолятору, почти до снижения к 10атм, ( компрессия в движке гораздо выше),



    а на корейских НЖК BKR5-ES ( проверяли с Элантры) вообще задавилась искра , почти до давления в 11атм, а утечка снаружи по изолятору, была и ниже 9атм. Естественно двигатель нормально не работал.



    Ставил на пробу 2-х электродные оригинал, не понравились. Вырос расход по БК. Сейчас расход на новых BKR6-EZ в норме, двигатель даже почти перестал подрагивать на ХХ.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Я меняю каждые 10 тыс поэтому особого эффекта не ощущаю, а вот когда поменял на ситроене (после покупки) свечки - эффект был сразу, мотор заработал заметно тише и ровнее. При этом снятые свечки были приличные на вид, стояли нгкю поменял на чемпион 300рублей комплект
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Тоже свечи чистые, пробег около 7тыс, а расход на них выше, чем на одноэлектродных.
    deb866e2eb49t.jpg

    Почему-то на всех свечах есть следы побежалости, как будто от перегрева.
    d67425b6a237t.jpg
     
  4. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Denso VK20 после 30тыс.км. пробега (почистил их лайтовой щёткой по металлу и карбклинером попшыкал, поэтому какбы без нагара они, но он был не сильный). На одной свече иридий "закончился" почему-то (выложил её отдельно, состояние её ещё до очистки):
     

    Вложения:

  5. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Добрый день!
    Стоит выбор свечей. Прочитав ветку понял, что оптимальный вариант "Чемпион". Открыл экзист, в перечне свечей предлагают несколько видов данной фирмы: EON1/286, EON1/287, OE033/T10, OE179/R04, OE179/T10. Какие нужно выбрать? Может быть есть варианты лучше? Спасибо!
     
  6. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Пришло время менять свечи. На предыдущих Чемпионах благополучно отъездил 40 тыс. без каких-либо проблем. Решил ставить оригинал Renault 7700500155. Заказал на экзисте 4 шт. В итоге, при установке и проверке на приборе на СТО - одна пробивала. Три остальные - в норме. Заказал еще одну. И что вы думаете? Та ж фигня. Пробивает (но только под нагрузкой 6 тыс.). Плюнул - вкрутил ее. По ощущениям - все нормально. Расход в норме. Двигатель работает ровно. Вообще, чем может выйти использование подобной свечи? Я проблем не наделаю? Просто они стоят по 6 долларов. Снова купить, где гарантия что не повториться?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сдайте и возьмите другую и так пока не будет нормальная
     
  8. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    В итоге какой комплект BKR6-EZ установили? В продаже видел только Французские.[/QUOTE]
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже брал NGK, только V-line. Из всех, который пробовал (это оригинал 1, 2-х контактные и оригинал made in russia, а также bosch 4-контактный) на этих лучше всего двигатель работает.
     
  10. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    если V-Line 28 ? для них же нет рекомендации на меган 2
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ngk 6717 v-line 38 bkr6ez
    Насколько помню с сайта ngk подбирал.
     
  12. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    а у них чей производитель?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже France.
    Я пробовал 155, 168, оригинал made in russia (впаривают у оффов), какой-то бош, и эти.
    Лучше всего показали себя ngk.
    168 вообще лучше не ставить, при откручивании/закручивании может сместиться центральный электрод и будет бобо. У меня сместился, началась детонация. Благо быстро звон заметил. Нах все 168 сменил на одноконтактные (да и работает двиг хуже на двухконтактных)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я уже 7 лет ставлю французские 168, все отлично
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не поставив другое, не почувствуете разницу.
     
    koks нравится это.
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поставил другое, почувствовал, вернулся обратно
    на мегане правда сейчас стоят 155
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну так по поводу вибрации и т.д. попробовать свечи сменить :wink3:
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сменил немецкий Бош. на 168. стало лучше.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну а теперь сменить французский 168 на 155 или ngk. Я не для прикола.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я на 1,6 разницы не заметил в поведении
    НО, сегодня вынимал свечке с третьего цилиндра. у меня обычно она на пробегах близких к 10тыс с зольными отложениями
    сейчас стоит 155 там почти нет отложений. а вот старая 168 прошлой весной стояли. там были зольные отложения
     

Поделиться этой страницей