Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Думаю, что и подогрев лямбды необходим для увеличения частоты сигнала датчика что имеет важное значение для верхней лямбды (чем выше частота тем быстрее работает обратная связь, влияющая на длительность впрыска форсунок). Так при заводке на холодную показания верхнего датчика меняются медленно...затем по мере прогрева частота выходного сигнала увеличивается! А для диагностики исправности катализатора нет необходимости в высокой частоте сигнала нижнего датчика, достаточно постоянного напряжения, величина которого будет говорить либо исправен катализатор, либо нет!
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет, не так. Для верхней лямбды нормальное поведение скачки от 100-200 до 700-800 мв.

    Для нижней убеждать не буду, можете сами нарыть осциллограммы, комментарии. Вот например:
    "С лексусами в нашей деревне напряг, а на наших и корейских вёдрах, с нормами токсичности Е3, УДК отслеживает содержание кислорода в ОГ и управляет составом смеси, меняя два-четыре раза в секунду выходной сигнал с 800 до 70 мВ (богато-бедно), а контролирующий ДК отслеживает работу катализатора. При нормальной работе "ката", выходной сигнал ДК2 находится в пределах 600-700мВ. Не думаю, что на лексусе, как то по другому.
    По приведённым скринам можно сказать, что ДК1 (УДК) работает нормально, а вот почему такой сигнал ДК2 выдаёт, сказать только по этим скринам трудно. Мало диагностических данных."

    Но совершенно точно - если кат помер, то сигнал второй лямбды будет с задержкой повторять сигнал первой.
    :pardon:
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Конечно скачки! Но обратная связь стремиться поддерживать это среднее значение 700 мВ. Ну то что при нормальной работе ката показания 600-700 мВ мне не верится! Думаю показания нижнего датчика должны быть близки к показаниям датчика когда двигатель не заведен!
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Без обин, но в большинстве пишешь отсебятину. Почитай почему вообще на первой лямбде сигнал туда - сюда скачет и все встанет на свои места.

    Вот интересно пишут кстати:
    "Принципиально, исправный катализатор должен дожигать 95% несгоревшего топлива, поэтому смесь после катализатора по определению не может быть обедненной (с избытком кислорода), соответственно сигнал со второй лямбды должен быть в интервале 0,6-0,8В большую часть времени. Но так это или не так, можно проверить лишь посмотрев РЕАЛЬНЫЕ осциллограммы сигнала второй лямбды."
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Советую, Вам обновить свои знания! Благодаря лямбда-зонду смесь корректируется постоянно и программа контроллера все время пытается держать ее на среднем значении 14 к 1. По другому и быть не может, иначе зачем выбрасывать в атмосферу несгоревшие углеводороды?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну так а какого фига тогда пишешь, что среднее 700мв? Если скачки от 100 до 750? Среднее какое получается?
    А ответ на то - почему сигнал второй лямбды 700, так потому, что оставшийся кислород догорает в катализаторе, а датчик показывает именно содержание кислорода. Так что это не смесь богатая, а просто кислорода мало очень.
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Скачки могут быть (грубо) от 100мВ до 900 мв! Но среднее значение к которому стремиться обратная связь - 700 мВ! Это значение которое соответствует идеальной смеси 14 к 1 (наиболее полное сгорание)!
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы видели скачки? Они не "могут быть", они все время будут на холостых при работающей обратной связи 150-700 прыгать. И среднее здесь будет около 400-450мв.

    Цитата:
    "Блок управления на прогретом двигателе оценивает по выходному напряжению прогретого до рабочей температуры лямбда зонда отклонение состава топливовоздушной смеси от стехиометрического (идеальное соотношение воздух/топливо). В случае сгорания стехиометрической топливовоздушной смеси, напряжение выходного сигнала лямбда зонда (lambda) будет равно 445-450mV. Но расстояние от выпускных клапанов газораспределительного механизма до места расположения датчика и значительное время реакции чувствительного элемента датчика приводят к некоторой инерционности системы, что не позволяет непрерывно поддерживать стехиометрический состав топливо-воздушной смеси.

    Практически, при работе двигателя на установившемся режиме, состав смеси постоянно отклоняется от стехиометрического в диапазоне ± 2 ~ 3% с частотой 1 ~ 2 раза в секунду. Этот процесс четко прослеживается по осциллограмме выходного напряжения сигнала лямбдазонда. (lambda)"
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    На счет показаний нижней лямбды спорить не буду (сколько должно быть)! Могу предположить что на разных авто и конечный выброс в итоге разный!
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Надо закруглятся, а то пендаля дадут. :aggressive:. Это бы в тему про диагностику или катализатор все перенести.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2015
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Скачки видно в клипе приблизительно от 50 до 950 мВ. Высчитывать здесь среднее бессмысленно! Есть напряжение лямбды при котором смесь является стехиометрической. Так вот обратная связь пытается это напряжение поддерживать! Но так как частота выходного сигнала лямбды мала (4 раза в 1 секунду) появляются отклонения от этого напряжения (скачки)!
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это верно. Остальное в 1828 описано.
    Все я спать.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    посмотрели, шум на 3тыс оборотах идет от тепловой защиты коллектора
    нижнее крепление отгнило, защита стоит плотно не болтается. но получается на определенных оборотах этот уголок резонирует
    закрепить - это все дело никак. защита крепится прямо к коллектору

    может проволокой притянуть защиту?
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    100% правильный пост :)
    ДК не видит CH, а только кислород. И после дожига его в катализаторе, на выходе имеем меньшее значение.
    --- Сообщение объединено, 14 апр 2015 ---
    Если получится, вечером попробую у себя проверить показания ДК2
     
  15. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Вопрос топлевный фильтр если в насосе его заменить возможно?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, только все в сборе менять
    или как-то промывать.
    сам думаю про фильтр в насосе. ищу аналог в сборе с фильтром внутри
    по номерам аналоги похоже только для первой фазы
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если Вы не про сетку, а про сам фильтр - то отдельно не продается, а заменить то можно!
     
  18. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну а почему бы и нет,если по другому не получается,не вижу ничего плохого.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на желтом клубе в ветке символа вроде кто-то так притягивал
    [​IMG]
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет. Он там запаян.
     

Поделиться этой страницей