Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

В россии хотят запретить продавать б/у автомобили с рук

Тема в разделе "Новости", создана пользователем bigden, 15 апр 2015.

  1. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Кирилл, ты в Москве живешь, а я в Томске. насколько мне известно, у вас там куда более четкое реагирование на запросы населения. у нас отправят в городскую администрацию, а там будет отписка "в порядке очереди, вопрос на контроле у мэра" и т.п.
    уже года три назад томские флэшмоб организовывали - ямы рыжим и красным цветом оконтуривали, но толку мало, только гайцов напрягли (зря, наверное). вата, увы.

    чисто по-человечески, я понимаю причины - в сибирях и на ДВ перепады температур, каппилярный эффект взрывает асфальт, каждый год надо все восстанавливать, но подвеска от этого меньше страдать не будет. и накукуй мне продавать-покупать машину через салон, если куда более важные дела есть у страны ? мало бабла стало у манагеров - пусть 3,14т работать комбайнерами.
     
  2. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    НоуНэйм, ну Вы-то чего ? к чему притягивать Украину к российским дорогам ?)
    чиновникам из местных администраций надо просто тратить деньги по назначению, а гаишникам (уж ежели дали им право закрывать дороги из-за плохого состояния) следить не только за водилами, но и за дорожным полотном. система есть, просто кое-кто в системе хрен клал на выполнение обязанностей. большой такой. из-за которого дороги в ямах .
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это был сарказм
    сейчас любая критика обрывается тремя аргументами
    в 90-х было хуже
    хотите, что бы было как на Украине
    главное не прогибаться под США

    поэтому радуемся тому, что есть и не смеем критиковать
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это да! Но... В одном и том же городе, допустим моём, есть дороги, которые стоят по три четыре года. А есть, что и сезона не выдерживают.
    Я не дорожный строитель, я просто водитель. Но мне даже обидно слышать высказывания = оправдания "специалистов" о загруженности трассы или о перепадах температур. Они за идиота меня держат?!
    Я вижу, что одна дорога выполнена с соблюдением правил (к примеру водоотвод, бордюр, уклон, и тд и тп) А вторая "положена", извините, как бык поссал.:pardon: и к тому же, в октябре... И статьи в местной прессе об освоении средств, выделенных на "ремонт" дорог уже выглядят как издёвка.

    +100500.
    Честно скажу - я не пробовал! Но обязательно попробую. А пока мои писюли это просто сопли наматываемые на локоть.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    забавное совпадение в яндекс-новостях
    Untitled-1.jpg
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кста, он губернатором Пермского края был.

    Всего то 179, мелко плавает...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он еще и министром природы был, вот там деньги совсем другие

    кстати яндекс тактично не написал, за какой период
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а ВВП - 7 за год. и опять всё те же нивы и газы с прицепом. Бедняга!
    Анатолич 8 с мелочью...:haha:
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2015 ---
    Вова выйдет на пенсию и с такими законами раритеты свои продать то не сможет...
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Те дороги, которые стоят по три-четыре года изготовлены из асфальта по ГОСТу. На другие же дороги, с целью воровства, кладут асфальт предназначенный для тротуаров. У нас в городе те дороги, которые пиарились и открывались МЭРом стоят в отличном состоянии. Сам наблюдал, как под основу асфальта посыпку нормальную делали, сетки клали, В одном месте забыли сетки положить, так потом вскрывали асфальт и все переделывали. Ну а на остальных дорогах распил бабла. Асфальт для тротуаров наверное подешевле. Теперь снег сошел, такое впечатление, что по дорогам артиллерия работала. Теперь крошкой с битумом засыпают. Причем в основном ждут пока дождь пойдет. Как дождь - они засыпают и все сразу вымывается. Как солнце - их нет никого. Загадочная стратегия. Нам их не понять.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сталина на них нет.
    так говорите как будто у нас дороги инопланетяне делают...
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Когда смотришь, как они асфальт в яму с водой фигачат, именно такие мысли и приходят.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ща вспомнил. А ведь на самом деле... ехал по ремонтируемой половине дороги. Вдруг, бац, знак "кирпич" к бочке приколоченный. У дядьки в оранжевой жилетке вежливо так спрашиваю- Дорога закрыта? А он меня не понимает! Помахал мне конечностями, в направлении какой то его матери, сопровождая это набором букв. Так я и не понял - толи по свежему асфальту нельзя было ехать, то ли вообще ехать....
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В Москве да, более четко, но за мкадом распрекрасная Москва заканчивается и начинается обычная Россия. Я на даче с карьером незаконным боролся, года три, но в итоге всех и вся за..еал. В итоге у меня в телефоне мобильник главы мособллеса для оперативной связи без вяских посредников-бездельников в управах и лесхозе.
    Отписались раз, напиши ещё, копию отправь повыше...
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А/б смесь не бывает для тротуаров и дорог. Она делится по маркам и типам. А дороги делятся на классы. И для одних условий подходит определённая а/б смесь, а вот для других нет. А ещё при укладке а/б, особенно верхнего слоя, есть очень важные показатели такие, как водонасыщение и коэффициент уплотнения. Так вот они, как правило, очень редко проходят на лабораторке, но... если лаборатория "своя", то всё тип-топ. Поэтому, в первую очередь, надо наладить жесткий контроль со стороны заказчика, чтобы подрядчики строго соблюдали всю технологию.
    А сетки и прочие геотекстильные материалы не панацея от всех бед. Да. С ними лучше. А ещё они позволяют реально экономить на инертных материалах, но... если технология нарушена, то никакая сетка не поможет.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    А заказчик(горадминистрация), прямо, не стесняясь говорит - у нас нет специалиста в этой области. Другими словами, радуйтесь,что вообще чего то делаем.
    Вот и получается
    деньги в яму.jpg
     
  16. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Да есть у них все! Нет желания. Это же надо зад от кресла оторвать... а зачем!?
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну я просто не научным языком выразился. Просто на тротуар идет одна марка, на проезжую часть другая. Это как люки на колодцах. На тротуарах одни, на проезжей другие. Соответственно на проезжую чапсть марка асфальта дороже обходится. А зачем делать дороже, если они с виду одинаковые, а лаборатория в деле. Самое интересное, что на "мэровских" дорогах пробы асфальта взяты (круглые отверстия в асфальте видны), а на остальных ничего такого нет.
    Я уже где то писал, что несколько лет назад в Мурманске водители городской суд жалобами завалили на качество дорог. В итоге какая то финская фирма в городе на дорогах навела порядок. Сам по тем дорогам не ездил, но говорят, что отличные.
     
  18. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Во-первых. Одна и таже марка асфальта может идти и на тротуар и на проезжую часть. Всё зависит от требований.
    Во-вторых. Финская фирма это конечно хорошо, но... опять же, как и геосинтетические материалы - не панацея. Вот интересно, а за сколько эта финская фирма работала? И сколько откатов с неё получили местные власти и прочие чиновники!? К примеру. Стоимость 1 т асфальтобетона, примерно, 3-4 тыс. руб. Нормального. По ГОСТу. А если надо откатить 20-30-40-50%!? С каких доходов откатывать!? В том числе и со стоимости асфальтобетона...
    В-третьих. Могут быть видны и круглые, и квадратные, и даже прямоугольные отверстия, но это не гарантирует качества покрытия... к сожалению...
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я с вами спорить не буду, так как не специалист, но что-то мне подсказывает, что на тротуар кладут менее износоустойчивый, а соответственно и более дешёвый асфальт.
    А тот асфальт, который на экспертизу брали оказался самым качественным.
    Ну а на счет откатов финской фирме - водители ездят и радуются.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  20. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    есть аргументы и покруче.
    НАзывается "и что?" :))
    Вам вопрос/аргумент- а Вы- и что?
    Вам второй- а Вы опять...
    Работает на ура...Жаль в суде не прокатывает :))
     

Поделиться этой страницей