Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не дешево. это адекватно
    бошевский насос стоит 3тыс, а все остальное вообще дорого стоить не может.
    на экзисте магнетти-марелли вообще 3,5тыс стоит

    а судя по картинки похоже там фильтр есть внутри
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Адекватно, только внутри будет стоять китайская турбинка, которая свистеть ацки будет и датчик уровня будет по-другому уровень показывать.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну крауф честно пишет, что они - китай


    а насос у меня и так уже свистит громко, снаружи очень слышно его свист
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Времени сегодня совсем не было. Минут 10, которые потратил на поиск проблемы ввели меня в недоразумение.
    Итак. Мегаша вообще не заводится. Крутит, но даже не пытается схватывать.
    Проверка показала - искра есть, форсунки открываются (ДПКВ живой). Снимаю топливный шланг с рампы, давления там вообще нет, покапало что-то и все. Снимаю с насоса - фонтан. Вроде понятно, что забита магистраль (может внешний фильтр под машиной). Запускаю с подгазовкой и она работает! Пока держу педаль - обороты 2-3 тыщи и все ок, правда чуть подергивается. Только газ бросаю - глохнет. Как она работает на оборотах, если бензина нет - непонятно...
    Ошибок по компу нет, дроссель вроде живой (судя по сканеру), но еще вот случайно заметил: фазик показывает 0 градусов при прогазовке. Странно? Или на холодном моторе так должно быть?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, вроде на холодном не должен работать.
    У вас фильтр внешний? Повезло.
    А вообще странно, резко как-то все произошло.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фазик должен на нуле стоять если обороты ниже 1500(1800) и ниже определенной температуры ОЖ в моторе

    у меня глох на ХХ и не работал без педали газа, когда накрылся датчик распредвала, потом заработал. но ошибка в памяти сохранилась
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    была мысль про распредвальный датчик, но т.к. ошибок не замечено, думаю копать в топливную сторону...

    может фильтр который под машиной, но чем бы он забился после сетки и так резко? у меня есть топливный манометр, но переходников на мегашку нету, надо что-то колхозить будет.
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересно продаются где-нибудь переходники такие?
    У меня есть, который обведен белым, но не не подходнит. где б найти обведенный синим
    [​IMG]
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    слабо могу представить, что бы он мог так резко забиться
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    согласен, но... сижу вот гадаю на работе второй день :) нет времени позаниматься нормально.
    кто знает, для включения насоса в техноте написано подать + на 5 контакт на картинке ниже
    [​IMG]
    [​IMG]
    но это блок с фазы1, у меня под первым разъемом нет коричневого...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а клапан адсорбера не может быть причиной?
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    не проверял его... попробую питание с него скинуть и проверить
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у клипа есть режим проверки клапана
    в техноте написано проверять снятием шланга с клапана на дроссель и глушением этого шланга
     
  14. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Сними клапан фазика. Такие же симптомы были у человека, когда у него какая-то кака там прилипла. Промой на всякий случай!
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    клапан вчера вытаскивал когда увидел что фазик не шевелится.
    клапан идеально чистый
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попал сегодня в гараж опять на полчаса.
    1. снимал шланг с адсорбера, глушил его - не помогает
    2. снял осциллограмму по давлению - фазы на месте + искра нормально подается
    3. давление топлива... манометр у меня есть, а переходников нет (только для тазов). думал как подцепить шланг, снятый с рампы. в итоге купил топливный фильтр и использовал его как переходник
    [​IMG]
    при включении зажигания насос включается на секунду или две, при этом давление поднимается вот до такого значения
    [​IMG]
    мало? или нормально... при попытке покрутить стартером (насос работает дольше) стрелка поднимается до 3.5-3.7. точно такие же показания если подключаться и к насосу, и даже снизу под машиной снял фильтр и там замерил - все одинаково.
    на сколько быстро должно набираться давление в 3.5?
    единственное, что не могу объяснить, с выжатым газом - мотор запускается! держу 2-3 тысячи, подергивается (провалы есть), но работает. почему?
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    При включении зажигания бензонасос должен поднять довление до рабочих 3.5(если система герметична то и этих 2 секунды достаточно,чтобы поднять его).
    Когда у меня заглючил датчик абсолютного давления во впускном колекторе,то машинка еле заводилась и глохла если я не держал повышенные обороты,найдите донора и попробуйте его поменять для проверки.
     
  18. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    +
    на моем нечто аналогичное было. датчик абс.давления , если не ошибаюсь (забыл уже, с год туда не подлазил), как-то легко крепится, и чего-то однажды машин начал мне мозг подъедать. пока внятно не закрепил(волшебная колхоз-конструкция из кабельных стяжек, бггг), такие же симптомы были.
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @koks
    Вы подключили манометр без тройника просто к одному бензонасосу,но это только половина картины которую нам надо увидеть.
    Подключите манометр через тройник и заведите двигатель,так мы увидем такой важный параметр как ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ бензонасоса,тоесть может ли бензонасос создать рабочее давление в системе при больших оборотах двигателя(когда идёт максимальный расход бензина),вот тогда будет полная картина работы бензонасоса!
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    тут я с вами полностью согласен, надо тройники городить, пока не из чего было.
    в техноте по проверке производительности написано, что просто должен качать 120 литров в час. т.е. примерно 2 литра в минуту
    --- Сообщение объединено, 17 апр 2015 ---
    по ДАДу тоже посмотрю что показывает...
    надо вообще на подсосы проверить впуск
     

Поделиться этой страницей