Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Решил усилить тормоза. Какие будут мнения?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Живаго, 10 авг 2014.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да если бы усилить тормоза, тут обычно идеи из серии, а покрашу я суппорта в красный цвет, аля спорт"

    с нашими тормозами самое лучшее "усиление" - хорошая резина
     
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Можно еще придумать как в самолетах парашютами тормозить.
    или якорь выбрасывать за борт.
    тогда можно до 500 км в час разогнать меган не боясь ничего.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лет через 15, когда меган будет у человека не слишком богатого для ремонта ещё и :dash1:автомобиля, когда будут стоять такие :crazy: диски и колодки за 200 рублей, подклинивание суппортов, а ручник уже лет 5 как не работает, на клипе 3 листа ошибок и с десяток по тормозам, а что такое ABS :scratch_one-s_head:, а после этого человек прокатится на 3х летнем, каком нибудь "компрессоре", наверно он тоже что то скажет о своих тормозах :angry2: и помянет не добрым словом ребят с форума, которые утверждали, что тормоза на Мегане :good::good:

    :drinks:
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Было несколько случаев в жизни, когда оттормаживался ну очень резко. Так вот, термоза отработывают отлично, абс тоже, а вот 205 резина нихрена такие маневры не любит
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый день. Заметил зимой на льду при резком торможении педалью задние колёса никогда не блокируются до конца! Так и должно быть? Чтобы не сносило заднюю ось?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы не поверите передние колеса тоже никогда не блокируются до конца
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    На передних срабатывает АБС это понятно!
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и на задних срабатывает. не бывает такого. что бы АБС были где-то на одной оси

    а вот регулятор тормозных усилий есть даже на старых ВАЗах
    у нас он электронный и если система АБС неисправна то и регулировки усилий нет
    на машинах без АБС стоит механический регулятор (колдун)
    в зависимости от нагрузки на заднюю ось подается больше или меньше тормозной жидкости
    сделано, что бы задняя ось никогда не тормозила раньше передней
    очень хорошо заметно, когда машина полностью загружена - ход педали меняется

    я регулировал колдун зимой, очень удобно. на малой скорости на снегу видно, когда задняя ось блокируется раньше передней
    настраиваем колдун таким образом, что бы первой блокировалась передняя ось
    (задняя ось легка и она конечно же без регулировки усилий будет блокироваться первой)

    и да, если задняя ось заблокируется раньше передней - машину развернет на скользком покрытие
    поэтому, те, кто удалял на жигулях колдун и заменяли его тройником - идиоты

    принцип работы - тормозим приседает первым делом передок, зад разгружается и тормозит хуже, потом машина выравнивается и зад опускается, регулятор пропускает больше жидкости к задней оси и она начинает тормозить
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это шутка?!
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так и на задних тож АБС работает!
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Странно я не замечал срабатывание АБС на задней оси.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы высовываете голову из окна и смотрите блокируются ли задние колеса?
    раз колеса не блокируются, значит АБС работает
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Верно, высовываю голову. Если АБС не работало сзади были бы ошибки?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не горит лампочка АБС, то АБС работает всегда
    система начинает работать с момента запуска мотора
    АБС ловит момент блокировки колес и сразу же их разблокирует
    какую-то долю секунды колеса будут заблокированы
    естественно передние колеса всегда будут пытаться заблокироваться первыми, регулятор тормозных усилий не даст задней оси никогда заблокировать задние колеса раньше передних, а вот если наступили условия, что и задняя ось блокируется (например колеса задней оси попали на лед), тогда и АБС дает команду разблокировать

    но, что бы увидеть, когда задние колеса блокируют и разблокируются, нужно ехать с приличной скоростью и очень резко оттормаживаться на скользком покрытии (вряд ли вы сможет голову тогда высунуть)

    на совсем малой скорости, АБС разрешает блокировать колеса ( если опытным путем определять, то при скорости меньше 10км/ч)

    хотите увидеть, как блокируются задние колеса, загрузите заднюю часть машину 300кг груза, найдите чистый лед и тогда смотрите
     
  15. PavelDark

    PavelDark Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Dark_Rihardd
    А вы как себе представляете АБС на одной оси ?
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну а почему бы и не представить? на одной есть ,а на другой нет, что в этом такого невообразимого?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что такого не бывает. если мы конечно не рассматриваем АБС на самолетном шасси
     
  18. PavelDark

    PavelDark Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Dark_Rihardd
    так для справки http://www.avtonov.svoi.info/abs.htm
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    и что? представить можно всё что угодно, фантистику почитайте
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Т.е. получается я не вижу как работает АБС на задней оси т.к. загружена передняя ось и регулятор не даёт задним колесам заблокироваться, что и должно включать абс.
     

Поделиться этой страницей