Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться. Вопрос про чип-тюнинг

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 3 окт 2007.

  1. PavelDark

    PavelDark Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Dark_Rihardd
    Останемся при своих мнениях ) Я просто чипования без вмешательства в конструкцию не признаю ) За редким исключением некоторых моторов ( и не у французов)
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что же опять не пишут, что чип-тюнинг мотора делается под определенные задачи и без сохранения нужных потребительских характеристик
    например придется ездить всегда на более высоких оборотах
    невозможно будет поднять мощность мотора не сдвинув пик момента вверх и не увеличив расход топлива и не вынудив при этом раскручивать мотор больше
    можно сократить расход топлива, но при этом уменьшить момент
    и в нашем случае, прошивка должна изменить режим работы изменения фаз впрыска, поменять состав смеси, поменять таблицы топлива и коррекции по форсункам. изменить алгоритм работы системы снижения токсичности топлива, потребуется установка других свечек и т.д.
    в случае с АКПП все проще, там можно изменить алгоритм работы ЭБУ коробки и ЭБУ мотора, хотя наши АКПП и так самообучаемые


    все что делает прошивка за 6тыс - убирает ошибки (если они были) и сдвигает момент вверх

    а нормальный чип-тюннинг делается совсем по другому. любой мотор с разным пробегом работает немного по-разному
    поэтому загоняют машину на стенд и смотрят, при каких изменениях параметров, что будет меняться
    --- Сообщение объединено, 17 апр 2015 ---
    это можно сделать только заменой мотора
     
  3. PavelDark

    PavelDark Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Dark_Rihardd
    С убежавшими кобылами такая же фигня, пробег 205 тысяч
     
  4. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    мне кажется нужно разделить Перепрошивку (обновление ПО) и Чип-тюниг. Это две разных вещи.
    1) Чип-тюнинг конечно не может быть один для всех машин Меган 2(например), это работа не одного дня, с настройкой двигателя под определённое топливо, двигатель, КП, стиля езды и т.д.
    2) Перепрошивка (как в нашем случае), это частный случай Чип-тюнинг. Видимо на Рекламе презентабельно написать "Чип-тюнинг" нежели "Перепрошивка блока управления двигателем", вот и все.
    Мы же позволяем обновлятся ПО телефону, компьютеру, вероятно там устраняют недочёты.
    Windows ХР, 7 в каких только сборках и от кого только не существует. И каждому нравится своя сборка, кому-то стоковая от Билла, кому-то от Black Horse и обсуждать их выбор можно долго:smile3:
    Результатом обновления на Мегане является улучшение режим работы двигатель+ коробка, сколько там добавляется мощности, куда смещается крутящий момент, расход топлива и т.д. это уже второстепенное (для той же рекламы).
    по личным ощущениям:
    1) Мощность добавилась (может и до 113л.с.). В нормальны центрах после прошивки есть стенд, цена на бумажку с линиями около 4,5т, оно надо мериться?;
    2) Пик мощности достигается на оборотах ниже, чем раньше. По ощущениям снизилось всё на 700 оборотов вниз;
    3) Расход не много уменьшился.
    В машине стало ездить комфортнее (двигатель не крутиться так часто и до отсечки, а набирает нужное раньше), увереннее.
    Я доволен:smile3:
    Вот график снятый когда-то на какой-то прошивке, много раз уже обсуждённый в интернете
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно узнать, каким образом этого можно достичь физически прошивкой?

    т.е. вы на слово верите, что мощности добавилось
    может вам просто поменяли алгоритм работы АКПП?
    тут многие жалуются, что с АКПП мотор почему-то часто на более низких оборотах едет

    если я правильно читаю график, то после прошивки вернулись первичные заводские установки, которые были на первых моторах K4M.
    а именно 115л.с., а не 113 или 110, как стало потом
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прошивкой можно добавить на наш моторчик с десяток лошадей. Рассматривая исправный мотор.
    Достичь этого можно изменив момент впрыска и скорректировав смесь в одну или другую сторону на разных режимах. С завода душат в основном экологи. Причем, душение вызывают отнюдь не экономией топлива.
    Но не доверяю я "пацанам" с формуов, которые продают прошивки. Неизвестно что они еще накрутили там и как это может вылезти в дальнейшем.
     
  7. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Что мешает уважаемым Форумчанам, "не верящим в круглую Землю", найти представителя (ну, пусть это будет A****T), прошить свой автомобиль, и выложить тут свои ощущения.
    Тем более, что Вы ничего не теряете. У всех представителей действует правило двухнедельного Moneyback.

    Получается интересная вещь: Форумчане, поправившие свои прошивки на автомобилях, говорят, что это хорошо и правильно, остальные говорят, что быть этого не может.
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я пишу о своих личных подпопных ощущениях.
    как достичь физически- не знаю;
    по мощности- мне всё равно что пишут и говорят, хоть пусть упадёт и будет 100л.с. Главное как стало ехать.
    Читал что коробка начинает работать по другому из-за изменения крутящего монета.
    Во всяком случае это только дилетантское обсуждение (с моей стороны во всяком случает).
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут получается наоборот, утверждают, что Земля плоская по личным ощущениям, но отказываются верить в физические законы

    прошивкой можно поднять мощность, НО на каких оборотах будет эта максимальная мощность
    сдвигаем отсечку, меняем состав смеси
    получаем чуть-чуть более высокий момент, но на уже более высоких оборотах

    можно слегка подтянуть динамику, опять же скорректировав состав смеси. получим слегка легче раскручиваемый мотор, но и увеличится расход топлива


    а еще у нас фазы регулируются, и это изменение фаз само по себе добавляет прилично к моменту, гораздо больше, чем простая прошивка
    --- Сообщение объединено, 17 апр 2015 ---
    да не момент там поменялся, а алгоритм переключения АКПП передач на определенных оборотах
    например производитель поставил оптимальный по экономичности режим переключение передач, АКПП переключает передачи на максимальном крутящем моменте, или наоборот на слишком низких оборотах
    вот и будет разница после прошивки

    или вообще прошивка убрала режим адаптации АКПП, и вы например всегда ездите в спорт-режиме

    будете постоянно ездить динамично на АКПП будет динамика и подхват, будете ездить в пробках, будет тупящая машина
     
  10. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    no_name, при всем уважении, повторю свой вопрос: Что мешает?

    Сцали бы кипятком на Логан- клубе от прошивок Павла Иванова (ака Паулюс)? (На наши машины, к сожалению (на блок Sagem 3000), он прошивки не делает).
    Чиповали бы свои шкоды 1,8Т Шкодаводы в REVO TECHNIK и APR? (А там результат поинтересней будет).
    Если бы это было плохо???
     
  11. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Точно не спорт режим (когда переключение происходит позже)
    Вчера в пробках 50 км, даже в них плавнее работает.
    По-хорошему адаптация эта нужна ли, если работает всегда хорошо(как устраивает водителя). Пусть даже и убралась. Может об этом позже напишу.
    Я пожалуй отстранюсь от дальнейшей дискуссии, по причине отсутствия знаний как это программно меняется и как физически это начинает работать.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а еще народ писает кипятком от полиуретана во всем, "усилением" тормозов, присадками в топливо, супер-пупер свечками, нулевыми фильтрами и т.д.

    я же написал выше, поднять мощность можно, но сдвинется пик момента и максимальные обороты
    если кто-то ездит динамично до отсечки - ему это чипование понравится
    можно изменить состав смеси, тогда быстрее можно будет раскрутить мотор, но и расход будет выше

    плацебо это, главное верить
    единственный эффект реальный, когда ошибки в ЭБУ прошивкой устраняются
    тогда действительно можно писать кипятком от эффекта
    если в ЭБУ топливные карты кривые были до прошивки


    с турбированными моторами совсем по другому, там можно поднять момент, не сдвигая пик
     
  13. PavelDark

    PavelDark Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Dark_Rihardd
    только шкоду турбовую сравнивать с меганом атмо не надо. Хоть бы кто то выпуск поменял, выкинул лямдик, и вот потом прошили как надо, тупо от удушинности евро избавились, а нет мы в сказки верим
     
  14. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я прошивался, прошивка от адакта. Немного лучше начала тянуть. Повысили холостые на 30 оборотов. Стабилизирован холостой ход - это лучше всего видно. Ради интереса прошил обратно на сток, и как-то совсем не понравилось. Залил обратно адакт.
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ойеееей... офигенный тюнинг получится
     
  17. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят выкинул каталик поставил пламягаситель,теперь сканирую инет поиском хорошей компании которая занимаеться чип тюнингом(или какую выбрать прошивку) может кто раскажет эфекты и по возможности адресок компании в москве или ближайшей м.о заранее спасибо:)
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А обязательно хотите прошить или просто что бы в аварийный режим не уходила?
     
  19. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Хочу лучшей динамики на низких и средних оборотах,читал вроде чип делает это:)
     
  20. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    У меня стоит прошивка АДАКТ Е2 , НО катализатор на месте. Даже при таком раскладе чувствуется более напористое и предсказуемое ускорение с низов. Если ездить как обычно , то расход будет меньше (до 5% наверно) , но не особо получается и он остался на прежнем уровне.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2015 ---
    На драйве есть меган хэтч с переделанным выпуском и АДАКТом , по замерам 9.5 -9.7 едет до сотни. https://www.drive2.ru/r/renault/1095776/
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015

Поделиться этой страницей