Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Ни кто не пользовал свечи BOSCH FR78X? Ценник 400 р. за комплект, вполне нормальный.
    По отзывам, вроде хвалят.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    С покупки стояли какие-то bosch четырехконтактные, не понравились. Работал двиг шумнее.
    На пятнашке стоят тоже четырехконтактные - устраивает. На пятнахе - один фиг что ставить, не увидишь разницы в работе мотора. :smile3:

    More power - это они мощно загнули :lol:
     
    VTV нравится это.
  3. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Понятно, спасибо!
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем это и были 4-х контактные FR78X у меня сначала.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А для чего ставить 4хконтактные, вроде родные одноконтактные 30т. отлично ходят, да и 3 лишних контакта только мешаются :pardon:
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если было возможным впихнуть 6 или 8 контактов, впихнули бы.
    это же любому человеку понятно, если один контакт хорошо, то два лучше, а 8-м еще лучше

    даже вон фор-факельные свечки умудряются продавать
     
  7. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Собственно не кол-во контактов, а отзывы, с подвигли на покупку этих свечей.
    Почитал интернет, про свечи, буду ставить DENSO K20TT.
    Думаю, все таки правильно отвечать тому, кого спросили, а не тому, кто решил с умничать.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю, что 44летний опыт эксплуатации мопеда - мотоцикла - автомобилей позволяет мне не умничать, а дать полезный совет по выбору свечей, т.к. я был в первых рядах кто поставил двухконтактные свечи и разницы в ТАКИХ ЖЕ, но одноконтактных я не заметил, что на мотоцикле, что на машинах, ну а 4хконтактные, это лишь реклама производителей
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2015 ---
    Почитай те отзывы об одноконтактных, но НЕ ЛЕВЫХ свечах
     
  9. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Я, прошу прощения, если обидел Вас, но мой посыл про "умничать" был адресован тому, кого я процитировал над этим сообщением.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у нас с Мандрагорой своя атмосфера
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не обиделся, просто иногда даю полезные советы.
     
  12. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    За, что я Вам и благодарен.
     
  13. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Вот! И у меня такие же стоят сейчас! Давно уже...))) Осталось несколько свечей от 12-ки, почти в отличном состоянии, немного в нагаре, но это ерунда... Просто горе-диагносты перепрошили мозги 12-ки под чудо-программу, при которой "...расход бензина меньше, мощность мотора выше, тяга увеличивается и т.п.".... Все бы ничего, но зимой, при температуре меньше -20, машина перестала заводиться с ключа.... Только с толкоча, причем на буксире прям через 5 метров заводилась, а с ключа никак.... Стартер крутит, шустро так крутит, а мотор не заводится... Даже ни капельки не схватывает.... И еще, кстати про тему свечей, про их "заливание" бензином - тоже какой-то миф... Много раз было такое, что кручу стартером кручу, не заводится... Соседи мужики-авторемонтники в один голос мне: "...меняй свечи... залил ты их..." И тут друган цепляет меня на буксир, буквально метров 5 разгоняемся - при включенном зажигании выжимаю 3-ю передачу - и о чудо! Машина заводится! "Залитые" свечи чудесным образом "обсыхают" и начинают работать! А вот и старенькие свечки:
    Посмотреть вложение 8423 Посмотреть вложение 8424 Посмотреть вложение 8425 Посмотреть вложение 8423 Посмотреть вложение 8424 Посмотреть вложение 8425
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      144,7 КБ
      Просмотров:
      34
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      194,3 КБ
      Просмотров:
      32
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      33
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то свечи грустно выглядят
     
  15. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Когда служебный газик не заводится со стартера(тоже свечи бывает заливает),мы его дергаем с толкача,причем совсем немного.Просто влом 8 свечей откручивать и сушить.
     
  16. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Да нормально))) Их бы немного протереть, сверкали бы как новые)))) Я ж говорю, проблема была с 12-кой, там что-то со смесеобразованием не то было при низких температурах...
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы никогда не задумывались об оборотах двигателя от стартера и от буксира
     
  18. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Да что толку-то от того задумывался я или нет, я ж говорю, стартер нормально крутил, шустренько так, помню и аккумулятор на ночь домой заносил, заряжал, и масло заливал Кастрол Эдге 0на40... Дело не в оборотах, не в их скорости вращения было... Да если и задуматься, разница в скоростях вращения двигла от стартера и от буксира не большая будет, при хорошем аккумуляторе естественно. Ясное дело, когда из-за севшего аккумулятора, или из-за хренового масла в моторе, или из-за того и другого вместе, стартер не может прокрутить и завести мотор, это все понятно, и понятно как с этим бороться, а когда все вроде бы ок, а зараза не заводится - вот это уже хуже... О, вспомнил, я даже ДМРВ менял, "знатоки" сказали по-любому он виновен))) Естественно, бестолку)))
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на покрутить стартер энергии хватает, а на свечки уже нет

    да и в мороз мотор похоже запускается исключительно из-за правильной смеси и искры,
    сколько раз замечал на морозе, едва-едва хватает силы стартеру что-бы крутить, но мотор запускается сразу
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :acute:
     

Поделиться этой страницей