Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может глупость скажу(день чёй та неудачный) - может с глушителем чё ни то?!:blush2: а про разгон - просто кажется.
    --- Сообщение объединено, 17 апр 2015 ---
    Во блин медленно пишу...
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ха, у меня тоже резонанс появился после проезда по грунтовке
    до этого его не было
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На холостых если газую, звук такой-же как и раньше.
    В сетке люди пишут, что сходные симптомы привода могут давать. :pardon:

    Так как вынимал свечи (все одинаковые по виду), решил и компрессию глянуть. Мдя, получилось (начиная с 4): 13.5, 13.5, 11, 12.5. Чет как-то первый-второй не очень. Питание на форсы отключал, крутил без нажатой педали газа, свечи были все выкручены. Надо было еще маслица плеснуть в 1-2 цилиндры, да хорошая мысля... Единственное неудобно - компрессометр с гибким шлангом - вроде до уплотнительной резинки закручивается, но по-хорошему стержень -переходник бы сначала вкрутить, а потом к нему сам компрессометр.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не может быть просто совпадением
    у меня именно такой же разброс при замере на 2.0
    11/11/9/9,5 именно второй цилиндр самый низкий
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы с открытым дросселем меряли?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет и с подключенными форсунками
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Буду в ближайшее время пробовать с открытым дросселем.
    Я вспомнил как в прошлый раз я мерял. Форсы не отключал, зато газ на полную выжимал, форсы отключались, заслонка на максимум. Это должно повлиять на результаты.
    Прошлый замер компрессии (3 года назад) показал по 14 во всех горшках.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне мой гаражный механик (он очень опытный) вообще сказал, что до 3-ед может быть разброс (типа 1 ед в допуске) и мотор будет ровно работать

    у меня получается, если пересчитать компрессию с учетом степени сжатия, по сравнению с новым мотором ниже на 0,5 ед
    если допускаем, что компрессометр показывает точные значения
    90тыс пробега
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не понял как рассчитать?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
    Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
    Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
    Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей.

    у 2,0 степень сжатия 9,8. получается
    компрессия должна быть 11,7-12,7атм
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сам начал. Сам закончу.

    Б***, не поверите!!! Проблема действительно была в дросселе. Подкинул другой дроссель и все нормально стало.
    В результате что было сделано. Осмотрел свой. Увидел след от пластины дросселя на стенке и незначительный налет, причем по бокам, ближе к оси. Все промыл, 2000-м наждаком полирнул в месте, где след от пластины дросселя, поставил. Проехался, все в порядке.

    Вот как это связано с вибрацией в педаль газа, повышенным шумом и ухудшенной тягой?! :scratch_one-s_head:
    Прям в фак можно выносить.
     
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Думаю все вернется через несколько дней.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    С какого? Думаешь адаптация к-либо произойдет?
     
  14. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Из своего опыта...
    Я когда что либо делаю машиной, всегда один-два дня хорошо, потом все возвращается на свои места)))
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Посмотрим, уже отписывались с такой же проблемой. Там просто с дросселя разъем снимали на время и после этого все в норму приходило. Главное ясно в чем проблема.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для специалистов лечения аппендицита по телефону
    а так же для психиатров
    вот звук, который у меня был при прогреве мотора после ночной стоянки (ролик натяжитель не менял)


    это моторе после 1,5 часовой стоянки, можно считать почти прогрет, тоже до замены ролика натяжителя


    еще один вариант почти прогретого мотора, до замены ролика


    а вот звук с новыми свечками после замены ролика натяжителя, мотор полностью прогрет. стало намного лучше, но какие-то посторонние звуки все равно есть. на видео не очень слышно, но есть периодически какая-то заминка в работе мотора. ХХ при этом не меняется на приборке (по клипу когда смотрели ХХ прыгал от 720 до 760). визуально мотор не поддергивается, вибрация на вид в пределах нормы.

     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет вот это вообще не айс. С какого х такое происходит, от снятия крышки так звук меняется.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот кстати что нашел:
    На работающем двигателе попробуйте приоткрыть маслозаливную крышку - разряжение внутри мотора должно её присасывать. Если же разряжения нет, или наблюдается даже избыточное давление картерных газов, то это может говорить об износе мотора. Кстати, обратите внимание и на реакцию при снятии крышки - исправный мотор отреагирует лишь небольшим повышением оборотов. Возникающие же при этом перебои, неравномерность работы указывают на неисправность кислородного датчика.

    Еще вариант - умер клапан вентиляции картера. Если не ошибаюсь, на 2L он есть.
    Пишут что проверяется так:
    на холостых оборотах (двигатель работал ровно) открыл маслозаливную горловину, двигатель начал работать не ровно (как буд то троит), соответственно клапан умер, требуется замена.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    крышку присасывает слегка, если положить лист бумаги он тоже присасывается, но слегка пульсирует
    запаха и газа из горловины нет
    обороты проседают. когда крышку на место возвращаю, а потом обратно поднимаются
    при снятой крышке обороты слегка поднимаются
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну а народ на двушках не спрашивали, у них какая реакция при снятии пробки?
    Я бы сначала копал в направлении клапана вентиляции картера, затем - клипом посмотрел показания лямбды и всего остального.
     

Поделиться этой страницей