Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Короче вдруг кто заморочится, пропускала нижняя трубка с радиатора, денег зажал купить новые уплотнительные колечки, решил на герметик, вот что вышло:
    Резинка уплотнительная "ни о чем вообще" , рваная и мятая, но эластичная, собственно описывать нечего, вот фото
    вывод- НЕ ДЕРЖИТ, кондиционерщик сказал всё туфта, разбирай переделывай, денег за диагностику не взял, причем второй раз уже)) заказал резинки, отдал 1600, на следующей неделе буду переделывать. Так что не морочьтесь, раз на раз не приходится
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
    Брюнет и kenig_ru нравится это.
  2. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    добрый день! прочитал несколько страниц темы, но к сожалению читать всю тему времени нет. Проблема у меня следующая: при включении кондиционера наблюдается небольшой гул. Холодит кондиш не очень хорошо. Читал что это из-за недостатка хладогента или из-за шкива компрессора. Что может быть еще?
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Низкий уровень хладогента.
    Подшипники компрессора гудеть могут.
     
  4. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Добрый день. Нужен совет. Мегашей владею 3-ий год, два лета от ездил с кондеем сейчас подходит третье лето, работает всё исправно тьфу 3 раза, так вот пришла мысль пере заправить хладогент и масло в компрессоре . Что посоветуете сделать эту процедуру или как говорится не мешай работать? заранее спасибо.
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    После проверки уровня хладогента,можно дозаправить если часть вышла.
    Масло при герметичной системе не доливаеться.
     
  6. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Так это то понятно, вопрос в том стоит ли заменить на свежее масло ну и фрион соответственно?
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    О такой процедуре как замена фриона и масла компресора я не слышал.
    В холодильниках по 20-25 лет без замены все работает.)))
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не свежее, а перезаправить систему
    тем более по регламенту раз в четыре года полагается
    даже у полностью исправной системе авто есть утечки

    если меньше 4-х лет не обслуживали съездить и перезаправить систему
    обязательно вакуумом удаляют хладагент из системы и заправляют по новой, чуть добавляя масла
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2015 ---
    никто никогда не измеряет уровень, определить уровень внутри системы без откачки невозможно

    масло при любой перезаправке добавляется

    по регламенту перезаправку автокондея требуется проводить раз в 4 года

    холодильник дома не испытывает постоянные ударные нагрузки, не подвержен воздействию высоких и низких температур и агрессивного действия среды
    и тем более он работает в постоянном благоприятном режиме
     
    is012 нравится это.
  9. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо за ответ! получается если подшипники компрессора то скоро ему каюк ?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы только ему, там может быть большая беда, если он заклинит
     
  11. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Просто намазать герметика мало, надо было все хорошенько зачистить от окисла , мазать и под резинкой и сверху.
     
  12. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Мазал везде,обильно на фото не весь объём , окисла не было практически, ремонтник сказал герметик хрень, системы кондиционирования на нём держаться не будут
     
  13. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    А что за герметик? Ждал хоть пока высохнет? Кстати, очищать и обезжиривать поверхность все равно нужно всегда.
     
  14. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Герметик красный американский, всё обезжирил, ждал двое суток и поехал на диагностику
     
  15. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Николай, большое спасибо за фотоотчет :good:. Весьма подробно все моменты :good::good::good:.

    На фото резинка (та, которая была штатная) выглядит почти "сухой" с обломанными краями. Так ли это??? Чем достигается уплотнение соединения с новой резинкой? (В этом месте совсем ничего не понимаю). Резинка чуть длиннее, чем соответствующее отверстие в радиаторе кондиционера? За счет ее сдвига достигается уплотнение? Как, типа, гандон, когда съезжает на кую?
    Никак не могу разобраться. Неужели это соединение нельзя было уплотнить резинками из набора? (ПисАл о них ранее).
    2-3 (возможно, разного диаметра), решили бы проблему? Я имею ввиду уплотнение по самому фланцу? Ведь незачем уплотнять всю трубку, в полости, когда одна вставлена в другую? Или я не прав?
    И, таки, да. Соединение я бы почистил от окислов.
     
  16. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Если Абро, то из тех, по крайней мере, что я видел, настоящий американский только серый 999. Остальные Китай. На нем кстати написано, где сделано. И кстати серый не вонючий, в отличии от кетайских.
     
  17. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Резинка штатная не сухая, вполне эластичная, но края во-первых оказались сжатыми, а во вторых порваными. У новой резинки толщина по всей длине более менее одинаковая( как приедут резинки сфоткаю покажу), а у меня край тонкий как лист бумаги. Насчет уплотнения. резинка чуть короче как раз-таки трубки на которую она сажается, и так-же короче отверстия, в которое вставляется. Для чего это сделано не знаю, я тоже был удивлен когда снял это дело. Уплотнение достигается за счет "натяга", обеспечивающегося как раз-таки плотным "запихиванием" трубки с резинкой в радиатор. когда снимал трубку, еле вытащил все это добро, на герметике конечно по-проще лезет, а новую резинку с трудом думаю будет запихнуть на-сухую. Еще не определился, можно ли ее чем нибудь смазать будет. На счет уплотнения фланца, к сожалению крепление(именно болт) трубки к радиатору не имеет соосности с трубкой, ну или хотя бы пару болтов на диаметре, если ставить резинки и тянуть болтом только в 1 месте, то логично, что будет банальный перекос, отсюда думается мне не будет нужного результата. Ах да, еще заметил интересную вещь, привалочные плоскости радиатора и трубки не идеально ровные, и параллельные друг к другу. Опыт следующий: снял резинку, вставил трубку в радиатор, "прижал" пальцем место вкручивания болта, а снизу получаем щель, такая же история, если прижать вплотную низ этой песни- только сверху где болт образуется щель около 0,3мм. Кондиционерщик сказал что это не влияет на ход событий, не заморачивайся.Вот :wacko:
     
  18. YRI121

    YRI121 Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    YRI121
    Ребяты какой нафиг герметик???
    Там давление 15 бар.... в жару и 20 могет быть...
     
  19. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Хочешь сказать что в тонюсенкий алюминиевый радиатор выдерживает давление в 20атм? Извени но не верю.
    В компрессоре он возможно и сжимается с таким давлением.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    компрессор отключается, если датчик давления показывает выше 28 атм
    если ниже 28атм это считается нормальным
    датчик давления находится в тонкостенной трубке
     

Поделиться этой страницей