Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    самое простое с утра отсоединить бензиновый шланг,если давление есть то бензин будет бить из под шланга,если нету,значит просто капать.Второй вариант подключать переходник с барометром(или как там он называется) и оставлять на продолжительную стоянку,тогда можно будет по стрелке посмотреть остаточное давление в топлипроводе
     
  2. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    т.е. давление постоянно должно быть, я правильно понял?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    после длительной стоянки сперва включите зажигание, а потом запуск мотора
    если запустится сразу и без проблем. значит давление в системе падает
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если после долгой стоянки вы прежде чем завести машину включите зажигание то бензонасос создаст рабочее довление(если конечно у вас оно упало) и машинка после такой манипуляции заводиться без проблем,это говорит что давление топлива со временем падает и надо искать протечку.
    Обычно корпус бензонасоса трещину дает и довление падает.
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    не совсем правильно,надо раз 5 так сделать,на насос же у нас давление подается только на 2 секунды,если система пустая(нет давления) то за один раз нужное давление не наберется
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Да.
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да,давление должно быть постоянно,но на сколько я знаю после стоянки оно все равно немного уменьшается(не на много),но все равно в топливопроводе должно остаться нужное давление для заводки
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Это когда ремонт был и система пустая.:)
    А у человека и без зажигания заводиться,только троит,там и 1-2 раза выше крыши.
     
  9. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    попробую... ))) т.е. нажать кнопку, без нажатия на тормоз?
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    как бы смысл в том,что если включить зажигание сначала,а потом завести,то это равносильно тому что просто нажать кнопку и она будет заводиться,потому что,что когда ты заводишь сначала напряжение подается на бензонасос на 2 секунды,он качает-машина заводится,что ты включишь зажигание сначала(так же напряжение подастся на 2 сек)он чуть накачает,а потом ты нажмешь заводку,разницы никакой,поэтому хотябы надо раза 3-5 качнуть))надеюсь понятно объяснил)
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У вас автомат или механикм?
     
  12. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Ранней весной вообще был эффект дизеления... не в плане звука, а в плане заводки... набирал плавно обороты до рабочих в течении сек. 10 с троением... такое часто замечаю на дизеле в мороз... когда у них статре молотит до тех пор пока обороты не выростут... Надеюсь понятно выразился... ))
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    автомат, 1,6
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вы лучше не один раз так сделайте,а хотябы раза 3,сядте в машину,включите нейтралку,вставьте карту и долго держите кнопку старт,пока не издастся щелчок блокиратора и не зажужжит насос,потом выньте карту,проделайте ту же операцию и так 3 раза,лучше с открытой дверью,если дверь будет закрыта система не отключится
     
  14. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    эх.. ну тогда все показания сбросятся... ))) если я правильно понял - это буксировочный режим у нас на автомате...
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я предполагаю у вас вышел из строя клапан давления топлива.У меня так же было почти.
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    к сожалению с автоматом не знаком))сказал исходя из того что у меня механика)
     
  16. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    а где находится клапан давления топлива...
    я просто ради интереса это пробовал... включается бензонасос, включается ЭУР... а позже где-то прочитал что это буксировочный режим на автомате...
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    а почти это как?... какие симптомы были у вас?
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    клапан находится в корпусе бензонасоса.Ну когда у меня был неисправный клапан,машина сначала долго крутила стартером,потом туго туго заводилась подтраивая а потом выходила на нормальные обороты
     
  18. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    эх... как же не хотелось туда лезть, но чувствую летом потеплеет придется... меняли сами?...
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    конечно,почти все сам делаю,только в грм не лезу-боюсь.
     
  20. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    есть какие-нибудь подводные камни?... бензина так понимаю нужно по минимуму в баке на момент замены?
     

Поделиться этой страницей