Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нее, причина не в этом. кто-то на рельсах не притормаживает, а кто переваливается через них. как через поребрик:haha::haha::haha:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда на Татре работал (централизация - скорость деньги) научился перелетать через рельсы, как говорится не разлив стакана, тормозишь за метр-полтора отпускаешь педаль машина поднялась перед еле касаясь земли перелетает опускается а потом попочка подымается и тоже "летит".
    Вот так уже 30 лет и езжу :pardon:
     
  3. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    На мегане как через поребрик. А на логане можно и газку дать
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я не торможу на рельсах, да и по грунтовке быстро езжу
    и многие полицейские проезжаю, не переваливаясь

    у меня наконечники живут 20-25тыс км
     
  5. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Взаимно
     
  6. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Проверь наши дороги , это будет отдельная тема.
    У вас хайвей , а если мало будет добро пожаловать в Волгоград они держат первенство даже нас обошли такова покрытия вы ещё не видели а около Камышина село ольховка 80 км дыр в шахматном порядке и разным размером и глубины с тремя передышками по 2 км относительно нормального, там надпись на одной типа остановке похожей на обгоревший ларёк "матом кукин сделай дороги")))))).

    На Логане катался 2 года, кстати в селе ольховка на нем ехал чуть колеса не оторвал приехал домой перетряхнул ходовую полностью.Но это не показатель такой дороги у вас точно нет, за мною мерен ехал 10 км в час ))))) лошара я его сделал на логане )))))
    Меган крепче верняк.
    Езжу много это лично моё мнение.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  7. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    Каждый год еду домой к родителям Самара-Саратов-Волгоград, по моему гиблее места Пугачёв-Балаково ни где ещё не видел :dash1:приходится на 14км делать объезд через Солянский:pardon:. А Саратов-Балашов ни с какой Ольховкой не сравнится:crazy: Более менее дорога начинается от Маркса до Пристанного (без обид). Так что дороги везде убитые, кроме столичных и Краснодарского края.:pardon:
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  8. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Откуда инфа про подвеску ВЕСТЫ? Я видел ее своими глазами на опытном производстве АВТОВАЗа и не раз. Рулевая рейка похожа - а больше ничего!
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да как бы я например не вижу особой разницы в подвесках мак-ферсон на разных машинах
    место крепления рулевых тяг может отличаться, способ фиксации в поворотном кулаке стоики и тип опорного подшипника
    и все.
    а свойства придают характеристики пружин и амортизаторов
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так я обеими ногами ЗА! Пусть подвеска весты будет как у мегана! Это один из немаловажных факторов, почему я всё ещё на этой машине езжу.
     
  11. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Имел возможность прошлым летом проезжать через г. Аркадак Саратовской обл. Как в 1943 отбомбились, так и не трогали дороги. Я на Мегане кое как прополз несколько км., а друг на Сандерке степвей все брюхо расчесал. Логан был бы , я б был увереннее. Был он у меня до Мегана, впечатления только положмтельные.
     
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Сам за рулем не ездил, но работники ВАЗа говорят управляемость у автомобиля супер.
    Но я точно могу сказать о салоне - он ОГРОМЕН!!! Сзади места на порядок больше мегана.
    А, ещё - коробка на нее будет JH3 ставиться как опция и движек H4M реновский
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    За счёт багажника? Или она длиннее мегана?
     
  14. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Саратов в Балашов я ездел дорога дрянь."кроме столичных и Краснодарского края.:pardon:" на волгоград трасса нормальная, если проездом )))
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так если стоят Р15 195/65 колеса супротив Р13 165/70, то управляемость конечно будет лучше
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Веста - С-класс. Меган - В
    Она длиннее, багажник тоже большой. Кстати заглушки днища как у мегана)))) Овальные))
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    приехали
    меган класс-С
    это логан класс-В
    а приора с большой натяжкой засунута была в класс-С
    а веста заявлена, как класс-В, хотя по размеру она честно в класс-С попадает


    вы откуда вообще данные берете ?
    лада веста длина - 4400 мм
    меган-седан 4500мм

    багажники
    по объему почти одинаковые
    у лады около 500литров
    у мегана седана 520

    по ширине веста на 1см уже
    колесная база у мегана чуть больше
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    промо ролик смотрел. Задняя часть подвески один в один. Только на весту барабаны вместо дисков поставят. Перед наполовину тоже с Мегара. Поперечная устойчивость , рычаги, подрамник
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Да нет там подрамника и рычагов с мегана, я вживую 100 раз смотрел сборку прототипов! Балка тоже другая, но вот сайлентблоки задние похожи)))
     
  20. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Да, прошу прощения. С классом мегана ошибся)) ПОчему то был уверен что он "В")))

    ВЕСТА точно С-класс. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=582153
    Салон у нее больше мегановского сзади это 100%. Видимо багажник короче)
     

Поделиться этой страницей