Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Быстрый износ шин, неравномерный износ

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Чингиз, 10 авг 2009.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вчера перекинул. Да лучше б не переобувался! Одно расстройство. Я и забыл уже! 15 тыщ прошла резина и задние снаружи сожраны. :cray:
    Поздно в прошлом году кинулся спасать ситуацию. (замена сайлентов и амортизаторов) Посмотрим, помогло - нет. Или всё таки балка кривая...
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Колеса домиком,следовательно снашиваться должна быстрее внутреннняя сторона,ан нет ...Единственное предположение было,что повороты прохожу слишком торопливо...А такая беда на всех мегах или только адаптированых под россию?
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда переобувался на зинию резину, заметил, что на заднем правом колесе с наружной стороны износ ненормальный, сравнил с другими и расстроился. У меня сзади один почти умерший аморт, как раз справа, может из за него. Сайленты стоят новые, пружины целые... если так и продолжит кушать, буду балку менять.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так вот и я о том. Только у меня оба были плохинькие. Менял их и сайленты уже осенью, так что понять изменения не успел. А зимнюю и до этого не грызло.
    --- Сообщение объединено, 29 апр 2015 ---
    Попробую сегодня заехать углы проверить...
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот я на почти мертвом аморте проездил всю зиму и износа не заметил на зимке, в чем тогда прикол не пойму.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Доброе утро, сообщество!
    Продолжение темы про жор задних наружных кромок. Перед тем как ехать на проверку углов для себя проверил схождение задних колёс. Точность, конечно, не идеал, но всё же...
    Способ: установил машину на бетонном полу в гараже, снял с ручника, прокатал чуть вперёд-назад, "качнул" на амортизаторах перед-зад.
    Установил руль в ноль. Делали втроём. Первый замер:
    сх 001.png
    строительной струной совмещаю точки А и В. и получаю след картину. Следующее касание струны колеса идёт в точке D, а в точке С зазор. Перехожу на другую сторону - тоже самое. Менялись помощники по кругу - результат один.
    Дальше с ямы пытался промерить расстояния между краями дисков. Балка мешает и всё что на ней. Сделал 4 отвеса, приклеил их и замерил "по полу" . Результат на схеме.
    Точность с большими погрешностями, но всё в одну сторону.
    :crazy:
    Не ясно почему, но факт схождение есть и жор есть. Почему с наружи? Потому что балка, и нет стабилизатора. Грубо говоря, по простому, ходы балки (за счёт пружин и амортизаторов) на с/блоках допускают не большие отклонения от вертикали.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Подытожу.
    Забил я, короче, на эту балку, буду менять задние покрышки. Так дешевле.
    Вот износ за два сезона:
    для сравнения перед
    IMG_20150512_184522.jpg

    зад
    IMG_20150512_184531.jpg
    машину не "водит", не заруливает, так что буду ездить так. Лишь бы прогрессировать не начало.
    Вот только вопрос остался- ПОЧЕМУ?
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    там ступица намертво приварена? мне повезло, на лагуне на 4х болтах прикручено, можно было подложить пластины и выровнять сход/развал сзади
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во во. Было б на мегане так, я бы давно сделал.
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Зимой скорости и пробеги меньше,да и лед со снегом это не асфальтобетон...
    --- Сообщение объединено, 19 июн 2015 ---
    Неужто на мегане ступица с балкой из одного куска железяки сделана?
     
  11. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Вернулся с регулировки схождения из-за известной болезни - наружняя сторона правого заднего колеса изнашивалась быстрее, а так как установил новые - решил подстраховаться. Вердикт - нарушено схождение (завал внутрь передней части). Если барабанный механизм тормозов - лечится установкой шайб ( мне 0,2-0,5мм). А вот у кого дисковые - будет несоосность диска и суппорта, что не есть хорошо. У меня дисковые. Замена сайлентблоков проблему не решит. Недели через 2 буду кумекать. Может у кого-нибудь опыт решения есть?
     
    Kontra 58 нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А это вообще о чем? Шайбы по до что? А дисковые вроде у всех
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Так сказал спец. Ещё добавил, что на современных авто место на балке, где крепятся полуоси из очень мягкого металла. Достаточно притереться к бордюру колесом, чтобы настройки ушли. Показал на гайки, которые держат полуось и суппорт заднего колеса, дал несколько тонюсеньких регулировочных шайб. Разбираться буду когда сайлентблоки балки придут.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Очень сильно не верю этому спецу :haha:.
    Загляните под машину на балку, квадрат 10х10, тут надо хорошо ударить что бы её согнуть, но до этого у вас сайлентблоки вылетят и ухо загнется.
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2015 ---
    У нас нет полуоси и гаек которые держат суппорт.

    Шайбами выравнивают в ноль развал-схождение на задней оси, там где цапфа прикручивается к балке болтами, а у нас она приваривается,
    какой то вам левый "спец" попался
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А распечатка развала-схождения есть?В цифрах информация есть?
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Да не взял я. И так все ясно. Правое заднее косолапит. Учитывая, что пробег колёс большой, примерно на 1,5-2 мм наружняя сторона изношена больше. Меня интересовала толщина шайб. А оно вон, что оказалось...
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Он, ваш мастер, путает лагуну
    лагуна.jpg
    с меганом.
    балка2.jpg [/QUOTE]
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Так и все же,резину заднюю жрут только адаптированные для россии меганы или европейцы тоже в этом замечены?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Стёрло боковины задних покрышек.
    Понимаю, что по уму надо менять на такие же, но... Всё же спрошу,- если поставить на заднюю ось другого производителя...?
    Кто что думает по этому поводу?
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Главное что бы на одной оси были одинаковые покрышки.Берите любые пару и не партесь.Усилие при торможении все равно разные ,что перед берет что зад схватывает.
     

Поделиться этой страницей