Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Появилась проблема с "недержанием" холостых оборотов, проблема плавающая (в смысле то она есть, то ее нет). Проявляется обычно на холодном двигателе. Если дать газку и сразу отпустить педаль - глохнет. Если отпускать педаль плавно, как бы поддерживая обороты, то может и не заглохнуть, т.е холостые хоть и неустойчиво , но устанавливаются на нормальном уровне 800-900 об/мин до следующего нажатия на газ. После прогрева обычно все проходит, но изредка и ненадолго проблема может появиться и на горячем двигателе. На ходу машина ведет себя нормально, расход в норме. Дроссель и клапан фазика мыл, свечи менял, не так давно менялись датчики КВ, РВ, датчик детонации, датчик температуры воздуха во впускном колл-ре, верхняя лямбда. Проблема стала появляться давно, но поначалу проявлялась редко и не зависимо от того хол. или гор. двигатель, а в последнее время стала прогрессировать. На холодном практически всегда пока не прогреется, на горячем иногда.
     
  2. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Сегодня залил 20 литров до полного бака 98 лукойловского экто... Изменений не заметил. :( приходится держать обороты между 2000 и 3000, в таком режиме более менее нормально все. Новые свечи будут в четверг.. будем смотреть.

    Может hi gear присадку для инжекторов залить?
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не люблю я все эти присадки!
    При смене свечей,обязательно посмотрите в каком они состоянии и запомните где в каком цилиндре они стояли.
    По нагару можно определить бенз гамно или катушка ляснула.
     
    Vermus нравится это.
  4. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Спасибо! катушку тоже заказал одну...

    Чет я склоняюсь к мнению, что у меня с катушкой проблемы..

    Хотя 120 разгонялся (медленно, неспешно) и не глохнет.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может износ в самой заслонке?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что там износиться могло? Да и если бы было так, то проблема постоянно бы присутствовала, а так она периодическая.
    Грешу на плохой контакт в каком-нибудь датчике (например датчике температуры) или неисправность датчика.
    За что отвечает температурный датчик №3 или №4 на этой картинке?:
    http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=B2700004&Unit=22200012&Img=2D100008
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У нас один датчик температуры ОЖ,то что вы показали это два разных датчика по конструкции и зависит от корпуса куда вставляеться(алюминий или пластмасса).
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    То что датчик один - понятно. Непонятно за что он отвечает? Только показывает температуру на приборке или еще и мозгам дает информацию о степени прогрева двигателя, чтобы регулировать впрыск? Для чего тогда служит датчик температуры воздуха, который спереди вставлен в пластиковый впускной коллектор.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчик температуры ОЖ - самый важный, он второй после датчика ВМТ по важности для мотора

    но по вашим симптомам это не датчик температуры ОЖ

    а датчик температуры воздуха не особо важен, так легкая корректировка
    я как-то с выскочившим датчиком ездил
     
  10. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Может кто знает от куда копать, двигатель начал как будто подтраивать, т.е. на холостом ходу ощущаются какие то толчки в движке при этом проседают обороты еле еле, потом все в норму приходит чуть поработает и опять. На скорости все ок. Свечи новые поставил, катушки тоже новые стоят.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а напряжение в бортовой сети не гуляет?
     
  12. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    вроде нет, если что то включается например кондей, наблюдается просадка напряжения
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при кондее должна потом восстановится почти сразу
    просадка из-за временного снижения оборотов ХХ

    у меня на двухлитровом что-то похожее, на ХХ, но на приборке сценика обороты не видны
    по клипу обороты плавают от 720 до 760. в чем дело непонятно. диагност говорит все в норме
     
  14. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    нет так не падает, и тоже где то так же провал, его почти не заметно но на кузов отдает как мне кажется "прилично. все это происходит на прогретом двигатели, в других режимах не замечено такого.
    У меня началось вроде когда свечи поменял, думал может катушка и их махнул, по езде сразу стало все отлично, но эта беда не пропала.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а свечки какие поставили?
     
  16. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    поменял все свечи (одна была не совсем сухая, но и не мокрая сильно, но отличалась от остальных) свечи были не оригинальные, впарили в магазине по мегану пару лет назад, поставил оригинальные с одной дугой), , плюс катушку на этой свече, все зашибись!

    короче, 130 тыр. 2 катушки остаются родными.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Катушки в парах 1-4 и 2-3 должны одинаковые стоять,иначе из за разности сопротивлений в первичной обмотке одна катушка будет более нагружена и может перегореть.
    --- Сообщение объединено, 30 апр 2015 ---
    Дросельную заслонку промывали?
     
  18. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    1-4 это слева направо по счету? Во блин, да, 1 была валео (менялась тыщ 40-50) назад, 4ая родная затупила, cейчас поставил Beru ZS052 на 4, 2-3 родные. И что Валео и Беру долго вместе не проработают? странно почему сопротивление мб разное, если по одной спецификации делают. я и тут находил посты, что можно одну катушку менять.
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Счет цилиндров идет у нас от коробки.
    Вот у вас катушки были разные и даже два года не проездили одна ляснула.
    Берите еще одну беру!)))
     
  20. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    1. Эм..., а можно для тупых, счет слева направо , когда капот открываем, или еще как?
    2. Почему два года? 4 года я наездил 20 тыр. (из них примерно 8 тыр. последний и 4 тыр. предпоследний) менялась первая на валео наверное лет 5-6 назад предыдущим хозяином.
    3. Да, спасибо, обязательно возьму :)
     

Поделиться этой страницей