Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик давления масла

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Egor KL, 20 янв 2011.

  1. buldosov

    buldosov Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    минск
    Уважаемые камрады,у меня к вам очередной вопрос:help:.При движении загорается масленка и стоп.Уровень масла-пол щупа,где посмотреть этот датчик на моем моторе(1.9) а то в этом топике судя по профилям у всех 1.5.С чего начинать копать-мереть манометром давление?На холостых газовал-2-3тыс,всё О`кэй:ok:.И еще один вопрос,не по теме,но сильно не пинайте:flood:(либо направьте куда надо)Постоянно доливаю масло(на тыс около литра)Куда уходит не знаю-течи нету,не дымит не коптит,тяга нормуль.В моем понимании-если кушает мотор масло-должен коптеть,ничего этого не наблюдается.Есть ли взаимосвязь между этими двуми бедами?Жду ваших мыслей по поводу моих дилетанских мыслей:blush2:
     
  2. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    турбина может выкидывать масло в интеркулер, проверь
     
  3. buldosov

    buldosov Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    минск
    Турбину капиталил.Как доливал до ремонта так и доливаю после
     
  4. buldosov

    buldosov Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    минск
    Ау,народ,подскажите где он стоит на моём двигателе.Есть предположение,что под маслянным фильтром,но я всегда думал,что это датчик уровня
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не вижу ваш двигатель?)
    На бензинках стоит на блоке цилиндров с права(стоя лицом к двигу),к датчику давления идет один провод.
    Где находиться он на дизилях есть в начале темы.
     
  6. buldosov

    buldosov Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    минск
    После нескольких недель испытаний и убедившись,что ничего не загорается-отписываюсь.Т.к стоп загорался периодически на несколько секунд,то в глубине души все таки грешил на датчик.Манометр найти не удалось,поэтому сразу купил датчик и решил заменить.В очередной раз вспомнил конструкторов Рено и периодически в процессе замены желал им крепкого здоровья,пришлось снимать все провода и фишки,чтобы хоть как-то добраться до него.А теперь полезная информация для тех,кто будет производить замену(двигатель 1.9, 2004г).Если стоять лицом к двигателю-датчик стоит слева от маслянного фильтра.По каталогу выбивает 2 вида-с круглой фишкой(дешевле по стоимости) и с квадратной(дороже).Мне подошел с круглой.Для откручивания понадобилась глубокая головка на 24,для закручивания-такая же на 21.Езжу больше 2 недель -полет нормальный
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    вот думаю, попробовать привернуть таки датчик от ВАЗа или ЗиЛа, или таки заменить на родной. Что-то подозрительно. Еду, никого не трогаю - вдруг загорается. Уже два раза такое за три дня.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может его попробовать промыть, там дупло и внутри шарик! Может грязь какая попала и шарик подвисает! Было такое на ВАЗах неоднократно!
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну положим датчик можно вывернуть и как-то проверить вне машины (хотя если шарик зависает, то датчик будет показывать наличие давления, а не отсутствие)
    ...а вот померить давление во время езды можно только установкой другого датчика, с показометром.. ну или манометра на длинном шланге.

    ...Кстати, на грузовых машинах не припоминаю жалоб на "зависание"... Бывало, срубают этот датчик, при демонтаже двигателя, или ещё как-то по случайности, а чтоб в нём что-то зависло - не припоминаю
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    там через сам датчик масло в разъем попадает, от этого и глюки.
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    К сведению читателей: завернуть советский датчик давления (который на показометр - MM393 или MM358) вместо родного не получится - он не влезет, поскольку будет упираться в теплообменник. Это про 1.9dci, насчёт полторашки не знаю.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Через ELM 327 перепрограммировали количество оборотов, при которых срабатывает датчик при отсутствии давления. Установили на 700 об.
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    интересно, эти возможности относятся только к новым моделям ЭБУ? или вообще только к логану и дастеру?
    Ибо клип (у меня 127 версия) там ничего не показывает. Кстати второй месяц езжу с лампочкой, напрямую подсоединённой к датчику.
     
  14. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    у меня вообщем датчик масла гаснет вместе с лампой индикации зарядки
    скинул контакт с датчика масла, всё равно не загарается маслёнка. при любых оборотах и км/ч
    так и должно быть? если нет, то как исправить. Через ддт4алл можно?
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    так и должно быть.
     
  16. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    как правило аварийный датчик(перегрева, низкого давления итп) замыкают на массу при достижении условия работы. Другими словами нужно не отключать, а кидать провод на массу... В рено может быть иначе...
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    в рено также.
     

Поделиться этой страницей