Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Не помогла мне БМВшная втулка :dntknw:. Что еще может сломаться в рейки, может кто знает?
     
  2. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    БЕДА!!!:dash1:
    Короче, захрустел при поворотах руль, чуть позже загорелся беременный человечек и чек аирбег. Сигнал работает. Погуглил. По-идее обрыв шлейфа. Он бывает отдельно? Номерок плз. И на кольцо в сборе тоже, если мона (там блоком наверно со стрекозами). Ну, короче, что можно сделать, относительно подешевле? Пайку не предлагать, когда я с паяльником в детстве игрался, мне на руки медвед наступил много раз.:crazy:
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Отдельно готовые шлейфы не продают,только отрезками по метру или если повезет 60 см продадут,но его надо ПАЯТЬ.
    Или весь блок подрулевой покупать,но ради шлейфа это сомнительно.
     
  4. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    А где? Сколько стоит? Найду пайщика, если чо диэлектриков на работе в оборот возьму.
    Модернизировать подрулевой переключатель нужно? Типа как тут:
    [​IMG]
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На этом форуме продавали шлейф и по 4 метра и по 60см,поищи поиском.
    По мне если все хорошо собрать и смазать то модернизировать не надо,но это зависит от износа всего вашего механизма.
    Я если надумаю себе востанавливать шлейф то купил бы сразу 4 метра и собрал все без этого шлейфа укладчика.
    У меня пока в место шлейфа впаяны два резистора(обманки),времени ушло на ремонт минут 30 и затрат на две копейки
     
  6. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Можно подробнее про все:
    -Про 4м и почему без укладчика.
    -60см стандарт?
    -Шо за резисторы? Куда? Как? Чем?
    Шлейф, я так понимаю, отвечает только за срабатывание подушки? Может вообще отключить аирбег, тумблером справа? Езда с хрустом окончательно убьет механизм?
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Выкидывают внутренности механизма укладки шлейфа и накручивают 4 метра как часовую пружину.
    Стандарт 56 см.
    Резисторы впаял на штекер который находиться на одном конце шлейфа(шлейф отрезал,так как весь зажован был),номинал не помню или 1.1ома или 1.2кило ом.
    Тумблер с права отключает только подушку посажира,для установки детской переноски.
    Если долго ездить с хрустом в раене шлейфа то потом его можно не отремонтировать так зажует.
     
  8. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    4м решение проблемы навсегда?
    Решение с резисторами это? Я так понимаю он не вставится назад, там есть куда притулить, чтобы не гремел? Механизм и шлейф снимать?
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    4м по идее вечно должно быть.
    Я по другому делал,снимал руль,добирался до шлейфа,на шлейфе отрезал первый штекер(заранее прозвонить или визуально отметить на каких контактах висели два пиропатрона) и к нему припаял два резика(вместо какждого пирапатрона),весь механизм и шлейф вынимал что бы не шуршали,а штекер с припаяными резиками ставил на место и собрал.
     
  10. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Сложно шото, наверно, на первое время разберу, вставлю презики в фишку, оберну изолентой ее, и на двусторонний скотч гвоздями на 150 прибью, на надежности...
     
  11. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    В общем с помощью ютьюбов и гуглов разобрал... Пожеван шлейф не сильно, оторвался у штекера. Зажеванность выровнял накручиванием на палец, и еще чуток подгибал. Прозвонил норм, спаял электрик с работы, сверху залили расплавленным на зажигалке капролоном. Все смазал, убрал люфт из-которого слетает шестеренка механизма укладки и рвется шлейф, усовершенствовав кольцом от ручки 5ти литровой пэт канистры. Старую подсохшую смазку вытел, все залил силиконовой. И шлейф, миханизьмы, кольцевые контакты, везде налил короче, а корпус вытер.
    https://www.drive2.ru/l/288230376152244776/
    [​IMG]
    И собрал.:yahoo:
    Сразу предупрежу, чтоб открутить руль, нужна головка торкс Т50. Ну и мелкие торксы, они часто в наборах бывают. Эт для тех кто не пробовал туда лазить еще.
    А еще кто будет тулить назад подушку аирбег, тулите в нижнем положении регулировки руля, я сорвал, ща вроде держитсо, чуть ниже пришлось сделать, было в крайнем верхнем.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015
  12. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Пресловутая самопальная втулка рулевой рейки, что в меган 2, что в сценике одинаковая? И кстати левая такая же?
    Кстати у меня стука нет, может зря парюсь, так, люфт небольшой только.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Там и рейка в общем-то одинаковая

    Однако вот вопрос: а как полагается по букварю откручивать рулевые тяги? Я вчерась пытался правую разводным ключом отвернуть, ниасилил. Там же, получается, к рейке чудовищное усилие прикладывается при отворачивании - можно что-нибудь испортить. Или по инструкции полагается как-то рейку фиксировать?
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Сам не менял,но читал на форумах что люди с ямы газовым ключем отворачивали.Про фиксацию рейки я не видел инфы.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В теме замена р/тяг были эскизы на приспособу из трубы с болтами. Есть ещё специнструмент, но за деньги.
    Газовым очень не удобно. Проще трубой.
     
  16. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    В некоторых (особо запущенных случаях), имеет место проворот "рашпиля" рейки вокруг своей оси.
    Кстати, у VAGов эта операция строго- настрого делается на снятой рейке с фиксацией рулевых тяг.
    Рашпиль рейки очень мягкий, как не странно, царапается даже подкладками.
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну слева и справа это как я понимаю инструменты, которыми можно тягу ухватить. А рейку же таким не зафиксируешь? ибо его не наденешь на рейку через тягу. Выходит, всю рейку сымать? Что-то не ожидал я такой засады, с левой стороны в том году легко открутилось
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я вот не догоняю.... как даже при снятой всборе рейке можно зафиксировать шток от проворота. За него только возьмешься - сразу след(царапины) остаются.
    .....не знаю. Снимал с обоих сторон трубой. Не с таким уж и диким усилием открутил. На излом не брать и всё нормально буде.
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я фиксировал кусками алюминиевой шины. Медную посчитал слишком жесткой. Шины брал по основному месту работы. И таки да, работал со снятой рейкой. Но она снималась вместе с подрамником и стабом, всей сборкой вниз. А вот чё я не поменял втулку- хз.
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну если оборачивать её чем-нибудь, то можно и разводным ключом зажать. Но туда только короткий пролезает. Тогда вдвоём можно попробовать отвернуть - один держит разводной, а другой спецключом крутит. Ибо сымать рейку в сборе на домкрате уж очень утомительно.
    Спросил в "Авто-49" (он же "БИ-БИ") про такой съёмник, там никто таких не видел. А в магазине проф.инструмента наверное рублей на 700 потянет.
    upd: гы... 700 рублей :))) http://top-tul.ru/component/redshop/641/0/-/P----12q.html
     
    Последнее редактирование: 6 май 2015

Поделиться этой страницей