Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понятно.
    Т.е. можно такую же комплектацию найти только без планшета?
    Мельком видел у лаунча есть еще какие-то версии разные master ... Есть там принципиальная разница?
     
  2. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    скандок, кстати, по своему хорош, но там дороже выходит модули покупать
    я б взял его, но сейчас с финансами стало не очень. жена не разрешает
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    хм... а я сейчас не вижу лаунча без ихнего глючного красного планшета в комплекте... даже на оф. сайте.
    там по деньгам выходит одинаково, что с их планшетом, что свой купить, но у них крайне убогий он. я за эти деньги взял нормальный dell с хорошим экраном и живым процом, и еще на чемодан переходников хватило под все старые модели.

    на сколько я понимаю, остальные - старые реализации этого сканера. функционально одинаковы, но менее удобны (например в обновлении, в экране, в самом устройстве).

    я эту фишку вставляю в разъем, закрываю крышкой и ее даже не видно, а на планшете вся инфа :)
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я так понимаю скандок еще и некоторые функции мотортестера может, или нет? Сейчас глянул есть полная версия (проводная) и есть scandoc compact типа как у лаунча. К полной еще и щупы можно подключать.
    Т.о. если есть мотор тестер то достаточно иметь scandoc compact?
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может для обсуждения сканеров в отдельную тему переедем? или в личку?
    скандок - это только сканер. полная версия поддерживает старые разъемы, компакт - только OBD2.
    у квантекса осцил - это мотодок.
    тут зависит от ваших задач, для чего вы хотите использовать все это хозяйство.
    я в прошлом году сильно этим интересовался, представление имею.
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вячеслав Смирнов как-то приехал с умершей катушкой. Только вот руки дошли проверить ее
    [​IMG]
    Замыкание вторичной обмотки.
    Картинка не далеко не идеал, но хорошо это видно.
     
  7. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Стоп.Откуда в сканере время горения? Тем более такое огромное.На осцилке его вообще нет.Вернее время есть а горения как такового нет.
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    razdolbai прав. че-то меня переклинило на форсунки
    а почему на осцилке нет горения?
     
    Lestus888 нравится это.
  9. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    когда горит искра напряжение почти не меняется,поэтому будет почти горизонтальная полочка длинной примерно 0,8мс с небольшим подъемом в конце горения и потом уходит на автоколебания.На твоей осцилке,если она корректно снята,заряд просто стекает по изоляции.Индуктивные датчики иногда показывают примерно так как у тебя при неправильном выборе настроек.Пошевели настройки если ничего не изменится то скорее всего есть проблема.
     
    Lestus888 нравится это.
  10. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят такая ситуация,меган 2 2006 г.в ф2 1.6 16кл
    Имеються провалы прогорел катализатор весь высыпался в заднюю банку.вытряхнул,чек негорит тк 2 фаза.вроде как пропала тяга,расход около 12л и мотор трясет как сумашедший!обороты держаться ровно! Почистил дросель,клапан фазика
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Придеться на второй кислородный датчик обманку вешать.
     
    Lestus888 нравится это.
  12. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня не горит чек:( все ок как так то?насколько я начитан про это на моем авто незадействован 2 датчик...может катушки?

    Еще если включить первую и ехать на холостых ощущаеться как будто по стиральной доске едешь!не сильно,но есть при этом обороты в норме
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На этом форуме у человека на второй фазе тоже кат рассыпался,пока проставку с малым отверстием не поставил на лямбу вторую и расход был большой и динамики никакой,при этом ошибки бортовой комп не писал.
    Катушки тоже надо проверить,я по выкрученным свечам обычно смотрю,где работаю а где нагар черный там и меняю.
     
    Lestus888 нравится это.
  14. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Фантастика,спасибо будем думать,есть варик взял глушак с катализатором в сборе весь на разборе,но думаю начать с катушек,т.к прочитал кат мог рассыпаться изза хреновых катушек!верно?с первого дня казалось что машина нетянет,купил 2 мес назад вот мош и рассыпался расход 12 литров это ж не есть хорошо
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Каталик очень нежный,из за плохой катушки и как следствие попадание несгоревшего бензина в соты катика,они либо плавяться,либо рассыпаються.
    По расходу у вас небольшое привышение,у моих друзей с 1.6 он находиться в раене 9 литров на сотню,это летом.Зимой может и 11-12 л.
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Lestus888, подсоса в выхлопе нет? как рассыпался катализатор? может подсос есть и первую лямбду вводит в заблуждение?
     
  17. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Менял свечи и заметил, что одна катушка сама вверх выезжает. Пару дней поездил - не едет машина. Поменял. Могла катушка механически сломаться, вроде там видна какая то пружина. Катушка "рено". Свечи менял по той же причине, что потрясает и не едет. После замены катушки все ок.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушка должна болтиком прижиматься, пофиг. что там. там не пружина, там вроде такой контакт хитрый, если бы это пружина. тогда исправная катушка подпрыгивала был
    сажем и валео если открутить болт чуть поднимаются сами, вынимаются всегда легко
    а вот беру сидит очень плотно, с усилием нужно приподнимать
    у меня одна катушка беру не прикручена, все в порядке при этом никуда не подпрыгивает
     
  19. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Когда взял машину на холостых гремыхало чето в задней банке,в итоге полезтвырезатт кат а его там нету,разрезал заднюю банку а он уже там...с машиной до сих пор какието проблемы...тяги нет расход бешеный катушки понаменял все свечи тоже клапан фазика чистил(просто брызгал) бензонасос поменял(мой шумел) уже хз че делатт:(
    Подсос в выхлопе?это во впускном колекторе? Или где где выпускной коллектор?
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    можно долго перебирать все подряд. надо просто съездить к нормальному диагносту.
    1. проверить сканером что он скажет. посмотреть коррекцию по топливу, посмотреть углы, посмотреть фактическое отклонение фазика
    2. проверить систему зажигания в комплексе, проверить форсунки
    3. проверить на месте ли фазы, забитость выхлопа
    4. проверить железо
    5. проверка лямбды и других датчиков
    6. проверка на герметичность впуска и выпуска до лямбды
    7. давление в рампе
    8. эбу на наличие кривых прошивок.

    ну как-то так )) естественно, по ситуации алгоритм можно корректировать
     

Поделиться этой страницей