Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    А в упаковке KLEBER лежит оригинальный сайлент и стоит 300р
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Обломали меня. Исчезли из продажи. Будем ждать.
     
  3. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Так в итоге то какие сайленты брать? оригинал? 8200 275 524 - это номер?
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Если есть время, подожди конечно.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добавлю про замену. Ув. meh писал:
    я, имея в гараже всевозможные варианты шпилек шайб и втулок, тоже начал со шпильки М12. Тут же закатал резьбу и собрал новую приспособу на основе шпильки М16. И ...не тут то было. Только после того как начал "простукивать" шпильку с/блок тронулся. Убил две шпильки М12 и М16 и час времени.
    Запрессовка длилась 2 часа. Ну никак он не хотел задавливаться. Замеры показали натяг почти 0.6 мм. одел на дрель насадку, зачистил отверстие и с/блок. И кое как с простукиванием по юбке с/блока через бронзовый стержень задавил.
    Конечно, при снятом подрамнике всё было бы легче, но уж очень не хотелось с шаровых сдёргивать.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Менял на обоих машинах, предварительно облил с/б Вдшкой, покисти, потом еще полил... один никак не хотел вылезать, но потом все таки сорвался с диким грохотом, будто по подрамнику кувалдой долбанули, после пошел нормально, но одну шпильку я укатал... запрессовывал таким же способом - проставки шпильки и т.п. запрессовка обоих заняла около 1,5 часов...

    А в чем заключается страх снятия кулака с шаровой???, по-моему вообще ничего страшного нет, главное аккуратно поставить потом.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не страх. Лень и глупость природная... думал - если б оба менять, тода можно и снять, а один я и тут перекину.
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Все понял, я просто парой менял сразу, а ради одного снимать подрамник, это конечно перебор, больше времени уйдет на разобрать/собрать.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Знаешь, Ром, после трёх часов возни с с/блоком и ещё часа со стабилизатором, + пара шишек на макушке и сбитые костяшки пальцев я уже начал подумывать о снятии.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не спорю, у всех по разному. Когда на седане менял, там все вышло и зашло, как по маслу... На своем сарае начал менял, один тоже никак не хотел вылезать... Залезали тяжеловато, но залезли. Возможно, что у нас были еще оригинальные сайленты, а на седане у меня уже один раз менялись, пробег там соответствующий.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, обратил внимание, что стояли сайленты(до замены) разные повиду. И судя по тому, как выпрессовывался правый, левый уже менялся до меня.
     
  12. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    А как снять подрамник вместе с рычагами, рулевой и стабом? целиком всмысле? можно так?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Откручиваем р/наконечники от поворотного кулака, откручиваем шаровые, стойки стаба от самого стаба, откручиваем рейку от вала(в салоне), откручиваем передние с/блоки подрамника от кузова. И вдвоём, а лучше втроём опускаем и выводим. Вроде ни чего не забыл. А! колёса ещё снять надо!:blush2:
    --- Сообщение объединено, 12 май 2015 ---
    Забыл нижнюю опору.
    --- Сообщение объединено, 12 май 2015 ---
    и будет вот так
    Р/вал только с другой стороны.
    подрамник.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    и потом откручиваем по болту с каждой стороны спереди подрамника,где кронштейн вверх.открчиваем 6болтов сзади подрамника
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :punish:
    про самое главное и не написал! Бардак в башке...
     
  16. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    А радиатор просто лежит на подрамнике, или крепится чем? Вот думаю как удобней заменить эти чертовы сайлентблоки. Снять целиком, или отгибать и так мучаться...
     
  17. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    передний остается на машине.я так снимал.поверь лучше подрамник не трогать,чтоб рейку не открчивать.я манал ее из салона откручивать закручивать
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я откручивал рейку в салоне, накидной ключ трещетка на 13, 2 минуты и все готово, неудобно конечно, но терпимо.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Рейку открутить от подрамника и подвязать к выхлопу- пусть весит. Дальше по схеме. Хош сымай, хош там крути.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я рейку не трогал, осталась висеть на машине
     

Поделиться этой страницей