Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 6 фев 2007.

  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    у кого акп ее греть обязательно при минусах. при плюсах первые 100 метров плавно едем. коробку будет жить долго при таки условиях. движку пофиг его первые 100 метров не насилуем он на ходу быстрее прогреется. летом то вообще 50 метров проезжаешь уже 90гр
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так дело не в том, что бы именно нагреть, а что бы масло разбежалось по системе и стало работать

    летом, быстро разбегается, даже после ночной стоянки, чуть-чуть подождали - и поехали

    а зимой, у кого 0W,а у кого-то 10W
    10 при минус 20 работает и смазывает и насос его прокачивает, но в любом случае медленнее, чем требуется, вот и подождать приходится

    а если 15w залито, там вообще при минус 20 оно густеет, и насос его очень плохо качает
     
  3. n.serega.v

    n.serega.v Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    n.serega.v
    В мануале написано так, цитирую: "Осторожная езда с небольшой скоростью в течении первых нескольких километров до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева на холостом ходу на стоянке."
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    естественно, так меньше экологию загрязняешь
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А еще сразу равномерно и коробка прогревается и двигатель.
    Вопрос только какие обороты считать небольшими при таком прогреве.

    ПыСы: Ездил этой зимой 1 минуту прогрев, потом на малой скорости, не выше 1.5 тыс оборотов пока стрелка температуры не поползет, дальше постепенное увеличение оборотов.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это тлетворное влияние зеленых придурков в Европе. что бы выхлоп был почище, правда ресурс мотора снижается, но кому это интересно, что суммарное негативное воздействие будет выше
    прогревать на морозе надо, хотя бы какое-то время
    чем сильнее мороз, тем дольше
    и кстати в городе, осторожная езда с небольшой скоростью просто невозможна.
    типичная ситуация, машина запаркована во дворе, вы садитесь и не грея выезжаете со двора, вы будете несколько километров осторожно ехать, пытаясь вклиниться в поток? ведь обязательно придется несколько раз газануть
    я не беру случая, когда нужно выезжать с подъемом
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С другой стороны, всё же свежий воздух нужно беречь. Замкнутый круг :(
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    объемы выхлопа от автотранспорта не сравнятся с объемом выбросов от промышленности
    если не прогревать мотор зимой его ресурс снижается, следовательно придется использовать природные ресурсы, что бы отремонтировать или заменить мотор (или автомобиль в целом), в результате кроме дополнительного загрязнения атмосферного воздуха мы еще и произведем дополнительные отходы

    так что, если вы хотите снизить воздействие на окружающую среду - прогревайте мотор
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    в масштабах двора это всё же скажется положительно, т.к. концентрация загрязняющих вещест будет ниже в конкретном дворе на время прогрева
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если рассматриваем сферического коня в вакууме - то конечно, мы будем гадить в другом месте (правда сильнее)
    а если реальную ситуацию с моторами евро-2-евро-5, разницы в выхлопе в отдельно взятом дворе не будет
    основной по массе выхлоп от непрогретого мотора - оксиды углерода, а объем его за время прогрева ничтожен и опасных концентраций в приземном слое атмосферы не образуется
    если конечно у вас не несколько десятков машин во дворе колодце при неблагоприятных метеорологических условиях одновременно начинают прогревать моторы

    а вот карбюраторные моторы действительно прогревать нельзя именно из-за выхлопа
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ага, вроде у вас был москвич, так сколько раз можно было заглохнуть в -15 если не погреть, а поехать сразу?
    Быстро все забывается :pardon:
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же не говорил, что с холодным карбюраторным можно ехать будет:haha::haha::haha:

    инжектор позволяет ехать, но это не значит что с экологической позиции его можно не прогревать
    с экологической его как раз можно прогревать
    карбюратор с экологической позиции прогревать нельзя, а с технической его приходится прогревать
    вот такой замкнутый круг :)
    когда во всем мире приходилось прогревать мотор, иначе ехать не сможешь никто не вопил, что это вредно
    когда стало почти безвредно прогревать мотор, вдруг стали вопить, что мотор греть нельзя


    З,Ы. у меня карбюраторные были только зубило и классика. москвич у меня был инжекторный евро-2
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :ok:

    Прасты, братт, эсли обыдэл
     
  14. n.serega.v

    n.serega.v Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    n.serega.v
    полагаю 1,5 - 2 тыс., не более
    --- Сообщение объединено, 25 май 2015 ---
    думаю эти кратковременные манипуляции не критичны, далее двигатель прогреется и можно ехать в обычном/привычном режиме
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно, крутануть холодный мотор до 4-5тыс - совсем не критично, побуксовать в снегу. подергаться в пробке с холодным мотором
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если на улице +10 грею 2-3 минуты и поехал (пока сумку положу, очки переодену, панельку для магнитолы достану и поставлю), когда +20 1 минуты и поехал, а при низких температурах грею мотор пока стрелка не стронется с мертвой точки.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    практически тоже самое.
    сейчас стрелки нет, ориентируюсь на падение оборотов до обычной индикации ХХ
     
  18. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну вообще-то обороты падают гораздо раньше. стрелка отрывается на 50 градусах - когда и фазик начинает двигать фазами )
    --- Сообщение объединено, 25 май 2015 ---
    вопрос к сильно греющим авто автомобилистам
    сколько минут вы ждете зимой при -20 например, чтобы стрелка начала подниматься?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если память не подводит, когда стрелка на оборотах ХХ - уже температурная стрелка отклонилась
    когда до прогревочных оборотов стрелка падает. температура еще низкая
    на сценике ступенчатая индикация, там сложнее определить
    10 минут где-то, зависит от того включен ли вентилятор печки
     
  20. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Тоже ориентируюсь по оборотам. Как упали, так трогаюсь, но без фанатизма, по-тихоньку. Зимой, на ХХ, стрелку ждать очень долго.
    Может у меня с термостатом что то не то?
     

Поделиться этой страницей