Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Да не я у товарища был в сервисе просто сказал тупо ошибки покажите)))
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Тогда попросите глубже продиагностировать!)
     
  3. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня есть 2 датчика но у них разьем прям чють другой...попробую ченить пошаманить чтоб поставить их...слушай а как проверить каталик цел или нет для полной уверености.
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Именно по показаниям второй лямбы и проверяют работоспособность катализатора.
     
  5. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    А если каталик в норме,куда лезть...нету тяги и мотор трясет ппц но работает ровно вроде:(
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Клапан фазика.
    Катушки(ваши и б/у возможно с проблемами).
     
  7. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот и я осознал сегодня, что мотор - то явно неисправен. Ошибок не горит, жрёт в городе 9 литров на сотню, но...
    Началось с поездки по трассе, в салоне 2 взрослых, 2 детей, велосипед на крыше - ну точно не перегружена.
    В некоторые подъёмы (местность у нас равнинная, гор нет) при скорости 80-90 км/ч машина просто отказывалась ехать, скорость падала, несмотря на газ в пол. На 4 передаче кое-как забирался с едва-едва заметным ростом скорости. "Не едет"!
    После полутора десятков часов по трассе пересел на Ситроен С4 (двигатель 1,6 л 109 л.с., без фазорегулятора против 113 л.с. у Мегана) - и почувствовал себя в болиде Формулы-1, настолько резво по сравнению с моим Меганом разгоняется машина и чутко реагирует на электронную педаль газа.
    Чешу вот теперь репу, на что смотреть и как диагностировать...
    Машина ухоженная донельзя: заслонка год назад мытая, сеточка в бензонасосе осмотренная (а вот встроенный фильтр - навряд ли доступен для осмотра), катушки Beru чистенькие, катализатор заменён. Фазик не стучит, не менянный (может всё же мёртв?)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фильтр забит наверное
     
  9. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Фазик так на тягу/разгон не влияет?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    влияет, но он позволяет начинать разгон с более низких оборотов, грубо говоря "имитация" работы более низкооборотистого
    мотора. т.е. мотор раскручивается и машина разгоняется, хотя и вяло.
    даже с блокировкой фазика на нуле общая динамика не должна упасть,
    если бы фазик оставался на нуле, то причина скорее всего одна - нет команды на клапан, а тут завопит БК
    как вариант, клапан исправен, накрылся датчик распредвала, ЭБУ работает по обходной программе, БК молчит
    или команда на клапан идет, но он не открывается как надо, но опять же. ЭБУ должен это понять и врубить обходную программу
    тогда возможно общее снижение тяги

    имел тоже возможность сравнить К4М с ситроеновским 1,6/109.
    если динамично крутить мотор выше 4тыс, разницы в разгоне нет
    а вот если пытаться на ситроеновском разгоняться с низких оборотов на высоких передачах, можно и заглохнуть и даже задергаться
    на мегане 1,6 есть разгон, хотя и слабый
    на ситроеновском 1,6 - будет подтупливать
    если грубо, на ситроене надо стараться ездить выше 3тыс, что бы на любой передаче было ускорение(хоть и не очень резвое)
    на мегане можно начинать разгон и на 2тыс

    у ситроена 1,6 когда загорался антиполюшен фаулт, динамика разгона резко падала. как только пропадала ошибка - машина становилась очень резвой
    но у вас вторая фаза и 2008, система снижения токсичности должна быть активной и лампочка должна гореть в таком случае
    если бы была проблема с топливом и лямбдами

    фазик все таки не может так резко резать тягу
     
  11. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Увы, у меня сейчас тотально обратная картина. Меган конечно в движении не глохнет и не дёргается с низких оборотов, но Ситроен его уделывает как гепард черепаху.

    Датчик распредвала менял, когда разбирался с чуть повышенным расходом топлива (вроде бы решилось заменой катализатора).

    Читаю тему про бензонасос, есть любопытное сообщение про динамику и клапан ФР : http://megane2.ru/forum/threads/benzonasos-problemy-i-obsuzhdenie.2090/page-25#post-657798
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В теме про ф/р есть фотки полностью разобранного клапана. Даже "толкатель" вскрыт. Вот посмотрел я это и понял
    Короче, эффективней чистку делать со снятым штоком. Средством д/чистки карбюратора в прыскивал в перевёрнутый клапан и ставил на 5-10 минут в таком положении. И так раза три четыре. Вот только тогда этот "толкатель" с иглой начинает свободно ходить.
    И сейчас( для пробы) вообще сетку убрал. Т.к снимаю раз 10- 15 дней для осмотра и она всегда девственна.:smile3:
    И ещё обратил внимание, что в двух случаях она была повёрнута замком "на вход", хотя при установке всегда ровняю её по большому окошку.:yes3:
    Но всё равно, мне кажется, в вашем случае клапан так не будет тормозить машину. Тут, опять же мне кажется, что то с подачей топлива.
     
  13. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо всем за мнения, заказал бензонасос MEAT/DORIA 77054 (8700 р.), по итогам замены отпишусь.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Старый потом вскройте и на фильтр тонкой очистки посмотрите.
     
  15. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Разумеется, вскрытие ему устрою :)
     
    vlad010724 нравится это.
  16. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Когда менял масло в двигателе, снял и промыл очистителем карбюратора клапан фазика. Сеточка была чистая, но не закрытая. При закрывании, ее замочек не держит. Нужно ли ее на суперклей посадить?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А х.знает... как этот клей с маслом и температурой "дружит". отвалится и в фазик полетит...А может нет.
     
    arsaf нравится это.
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В свое время на старом клапане делал так. Аккуратно соединил замок и паяльничком тонким в двух местах подплавил (в соединении, чтобы замок не разошелся).
     
    Последнее редактирование: 26 май 2015
    arsaf нравится это.
  19. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят вернулся и я к этой теме...вобщем нет тяги:( машину до 3000 как будто за жопу держат, и дерганья ужасные при нажатие - отпуске педали газа.надоело ужасно помогите решить проблему:( расход 11 с копейками по городу...меган 2ф2 система токсичности отключена.ошибок по клипу нет!
    Итак что было сделано:
    Поставил катализатор т к мой прогорел поставил в сборе глушитель б у с разбора
    Замена свечей на новые
    Замена всех катушек на beru
    Менял дросель на б у
    Клапан фазорегулятора б у(не уверен что чистый,но свой тоже мыл очистителем карбюратора.мыл так снял сеточку и просто тупо брызгал во все дырки какие попадалист,правилтно?
    Замена бензонасоса + чистка сетки
    Итак Давление в рампе 3.6
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015
  20. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ап
    ...
     

Поделиться этой страницей