Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
     
  2. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Мож он мало залил или перелил!
    Можно clip посмотреть показания датчика давления хладогентом(от2бар,до27бар).
    Нам в систему надо 550г фриона,и учитывая что вы делали в ней ремонт то еще 30г масла вам надо в нее залить было.
     
  4. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    А если нажать на на штуцер в который фрион заливают то выйдет весь фрион или только часть?
    --- Сообщение объединено, 9 май 2015 ---
    Либо вообще если таким образом спустить давление?
    --- Сообщение объединено, 9 май 2015 ---
    Еще газ даешь примерно 2 тыс то он включается) может уже компрессору хана?
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я бы на вашем месте поехал бы к нормальным кондиционерщикам,где вам выкачают фрион и масло(стенд подчитает их количество),и перезаправят систему.
    В штуцере стоит обычный нипель как в колесах,нажали идет газ,отпустили он закрылся.
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Снова прошу вашей помощи мужики ( написал и в эту тему,вдруг в другой не к месту, заранее сорри) ! :pardon: Пока выдались продолжительные выходные занимаюсь некоторым ремонтом своего мегана 2 ( к4м) и следовательно возник вопрос! Ситуация как и большинства здесь, включаю кондей на ЖК загорается лампа , но холодным не дует, ошибку бортовик не какую не показывает ( а должен ли, при пустой системе ? ) . Поехал к знающему человечку проверили давление в системе, было совсем низкое, заправили -результата не дало, но система герметична, начали копать далее. Стали проверять датчик давления ( кстати, как его проверить иначе ? ) , присоединяя его к балону с фреоном - результата не дало, не открывается он и вообще не как на это не реагирует.Мастер сказал что обычно он срабатывает даже от 2 атмосфер и открывается ( по крайней мере так происходит у всех остальных машин, причем у остальных на него подходит 2 контакта, у нас же их 3 ). Далее компрессор: проверяем напряжение на фишке - 0 ( т.е не приходит на него 12 Вт) ! Подключаем его напрямую от аккума - кондей работает! ( ну слава богу компрессор жив ). ВОПРОС : в чем дело мужики ?:scratch_one-s_head: Может сломавшийся датчик высокого давления, НЕ позволять включать компрессор,сервис при этом не горит ( даже пробывали замыкать контакты, в обход датчика, на его фишке в разных вариациях- результата не дало, при этом в одной из комбинации соединения выскакивает сервис на приборке) ? Жду развернутой помощи! Послезавтра в командировку, без кондея на МКАДе беда :scratch_one-s_head:
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно причина в датчике, кондей запускается при давление 2-28атм.
    нет этой информации в ЭБУ, система не даст команду на запуск

    покупайте датчик, здесь была цифра логановского датчика, который нам подходит
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @zaxar777
    Иногда без clip его не включить,даже при рабочем датчике и всей системы,бортовой компьютер не пишет ошибок связаных с кондеем.
    Как проверять трех контактные датчики давления,я вставлял в сообщение статью с таблицей на 118 странице в этой теме.
    Вот то что вы замыкали контакты на датчике это очень плохо,могли че нить спалить в мозгах.Зная где питание +5 вольт приходит ,масса и управляющий провод,можно резистор повесить имитирующий рабочее давление в системе(номиналы резисторов есть в таблице).
     
    Последнее редактирование: 10 май 2015
    абрамович нравится это.
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо за помощь! Даже не ожидал, что так оперативно:good: . Про проверку датчика прочитал, встал вопрос. Получается, что подавая давление на датчик ( мастер говорит , что так проверял все датчики и они срабатывали и открывались или щелкали) прям с балона, выполнить проверку нашего датчика не получиться ? :scratch_one-s_head: И на это он НЕ как не должен реагировать ( открываться, щелкать) ??? Просто хочу окончательно убедиться, что проблема именно в датчике, ибо я сам с помощью приведенной статьи на 118 странице, проверить его не смогу. Да и к мастеру нет возможности поехать.:dntknw: И еще: понял что датчик от логана имеет другой принцип работы ( как я понял , он старого образца что ли) НО он полностью нам подходит ? Благодарю за внимание :wink3:

    P.S почитал тему, возник маленький вопросик. От того что компрессор напрямую от аккума включали ему плохо не настает? А то я чет очкую, после вчерашних проверок.:scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 10 май 2015
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    то что вы принудительно включали электромуфту компрессора ни чего страшного.
    Страшно что вы замыкали провода в случайном порядке на датчике.
    Рабочий датчик или нет вам скажет компьютерная диагностика,где будет видно показания датчика и довление в системе кондиционера.
    Заодно и ошибки все считаете и збросите(только запишите какие были,навсякий случай),так как имея ошибки по кандеру он не включиться даже с исправным датчиком.
     
    Maverick1313 и абрамович нравится это.
  11. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Где то в этом разделе писали,что датчик подходит от опеля и он намного дешевле.
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Напишу и в эту тему.Так вероятнее ответят быстрее:wink3:
    Забрал сегодня датчик, было очень интересно заработает в итоге кондей или же придется скидывать ошибку ( мнения расходились) .В итоге: вкрутил датчик не отходя от магазина и был огарчен - кондей не дует. :pardon:
    Кто может помочь со сбросом ошибки?:help: Нахожусь в щас Сергиев- Поссаде, может кто- то поблизости есть, я бы подъехал? :clapping:Спасибо
     
  13. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сбрасывай ошибки. Мне помогло.
     
  14. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    День добрый!Такая же беда похоже с неисправным датчиком...бывает даже заведешь-на холодную вкл.вентилятор на 2 скорости...
    А какой датчик от логана подходит???у логана же нет климата,..просто кондей,,,?
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Датчики одинаковые что климат что обычный кондей.
    Не спешите покупать,сперва контакты проверьте и ошибки по кондею.
    Систему давно заправляли?
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да теперь понятно, вот не кто не откликается. Номер датчика ( самый бюджетный вариант) -Jp Group 3068500512, 366 рублей
    Еще раз....
    Кто может помочь со сбросом ошибки?:help: Нахожусь в щас Сергиев- Поссаде, может кто- то поблизости есть, я бы подъехал? :clapping:
     
    Последнее редактирование: 14 май 2015
  17. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Захару надо ошибку по кондею сбросить. Она висит в эбу впрыска.
    Майкл87 - если вентилятор радиатора сразу врубает вторую скорость, то тут дело в термопредохранителе на кожухе вентилятора радиатора
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да я уже давно понял что проблема в ошибке! Поэтому ищу, того кто поможет со сбросом ошибки ( есть кто нибудь из северной части мск) ? :help: отзовитесь здесь или в ЛС!
     
  19. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    я не заправлял...купил машину в том году...вроде нормально все работало летом...ближе к осени начал тупить климат...а зимой несколько раз не включался вентилятор салона хотя на приборке показывало что типа дует...а обдув включался только после того как прогреется машина....может действительно контакты на датчике???как их проверить???снимать бампер???больше не подлезть....а щас вот воздух еле холодный дует..салон не охлаждается...
    --- Сообщение объединено, 14 май 2015 ---
    Спасибо за номер датчика)
     
  20. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    Не всегда врубает...бывает и с первой начинает....но это только когда климат включен...когда климат выключен(даже если не вкл.кондей )- то нормально не вкл.вентилятор
     

Поделиться этой страницей