Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Щас звякнул в ближайший неофицальный сервис. Спросил про сброс ошибки кондея и заодно про активацию КК. Ответили, что у них универсальное оборудование и могут скинуть только ошибку по датчику, а активировать КК не могут, т.к нет оборудования под мой авто ( как я понял CLIPа) . Насколько это правда ?:dntknw:
    P.S так и не кто не откликается по помощи в сбросе ошибки :nea:
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это другая проблема, вентилятор салона может не врубаться из-за проблем с моторчиком и из-за проблем с блоком управления скоростями
    естественно, если моторчик не работает, то кондей работать не будет
    у меня этой зимой три раза вентилятор салона не врубался
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Вам надо проверить контакты вентилятора салонного.
    Заправить кондиционер.
     
  4. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Надо просто сбросить все ошибки в блоке впрыска и кондей заработает. Его не надо активировать
    --- Сообщение объединено, 14 май 2015 ---
    Это проблема с блоком управления климатом. Стоит за бардачком в воздуховоде. Там контакты в фишке подгорели
     
  5. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    А не подскажите где контакты салонного вентилятора...и почемуто только зимой глючил и в основном при резком перепаде температур
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вентилятора справа от педали газа,
    могут точно так же и контакты блока управления климатом чудить
     
  7. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Я ж написал - за бардачком в воздуховоде. Получается почти посередине торпедо сверху
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Провода идут в раене педали газа.
     
  9. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    А как добрать до этого блока?пол машины разобрать?)))
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да я про активацию Круиза заодно спрашивал просто.Вы не так поняли.
     
  11. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Народ здарова!!! Меган 2006 года с климатом. Думал меня хотя бы проблема с кондиционером обойдет, но нет, если уж что то ломается то все и сразу и не вовремя)))

    Совет нужен Ваш. Порвался недавно ремень генератора. Заменили вместе с роликом. Но после замены ремня перестал работать кондер. Не знаю случайное совпадение это или что то другое. Заехал в сервис где меняли ремень, посмотрели. Сказали муфта не включается, так как скорее всего фреон закончился. Я накатал за 2 года 60 тысяч км да и до меня непонятно сколько.

    В итоге поверил и решил сегодня заправить у них. Сервис отличный, нормальное оборудование. Оказалось в системе 300 грамм. В итоге как обычно выкачали их, проверили вакуум и залили 500 грамм. НО!!!!! Кондер так и не включился))) Время уже позднее было, парнишка проверил электрику и сказал, что приходит на компрессор только 2.5 Вольта. Принудительно дали на компрессор 12 вольт и тогда они заработал. В итоге договорились машину мастеру загнать на более длительное время, будет искать проблемы в проводке, прозванивать.

    У самих какие мысли ребят? Помимо потери напряжения в цепи что еще может быть? Просто рельно смущает тот момент, что кондер отказал после обрыва и замены ремня генератора. Думаю что это связано с отказом кондера, но как? Нужен совет ребят!
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    ClipОМ посмотреть работоспособность датчика давления хладогента и ошибки по кондею!
    У вас когда ремень порвался климат включен был?
     
  13. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон

    Да, думаю скорее всего был включен, на улице жара стояла. А климат в режиме AUTO. Компьютер подрубали вчера к машине, ошибок по кондею не было. Мастера говорят обычно одни и те же проблемы с кондиционерами. А с таким впервые столкнулись...
     
  14. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На какой- то из 125 страниц попадалась инфа, что ошибка, записывающаяся в память у машин с климатом, скидывается только клипом.
     
  15. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Я не осилил 125 страниц))) Сколько успею почитаю конечно сегодня. Писал в надежде, что у кого то уже была подобная проблема. Больше пока все таки похоже что с проводкой проблемы, приходят же эти 2,5 вольта откуда то, просто напряжения не хватает для пуска.
     
  16. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот, Михаил писал на Drive2.ru: https://www.drive2.ru/l/899132/



    [​IMG] DeviLav был 14 часов назад

    Клип — Renault can clip, сканер реношных машин.

    Ошибка холодильного контура — ошибка в памяти машины, не сбросив которую мозги машины не дадут запустить кондиционер.

    Про мастера верно, можно начать с кондиционерщиков, которые замерят давление в системе.
     
  17. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    ошибка должна висеть.Потому что при включеном кондее должно создаваться давление , а у тебя получается кондей включен даления нет. мозги посчитали что заклинило компрессор и выдали ошибку и не подают напругу. А 2,5В это какие нибудь наводки
     
  18. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у меня было в этом году,после зимы не включился климат! включили КЛИПОМ! и работает без проблем.мастер сказал климат только клипом запускается а кондей снятием клемм с акумулятора.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не думаю , у меня проблема именно в ошибке, которая не дает запустить климат и скидывание клемы мне не помогло вылечить кондей. Т.е если ошибка висит, то компрессор не запуститься ,соответсвенно ни климат, ни кондер не будут работать!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищ имел ввиду, что если на авто климатическая установка, то нужно в мозгах снимать блокировку запуска компрессора
    а если стоит обычный кондиционер, то только снятие клеммы нужно
     

Поделиться этой страницей