Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Клапан давления топлива delphi 9307z 509b 02

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ALEKSEY438, 16 май 2015.

  1. ALEKSEY438

    ALEKSEY438 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Алексей
    Доброго времени суток всем!!!Подскажите кто сталкивался с бедой выхода из строя?Какова стоимость?И симптомы,причины его выхода из строя? 20150515_210833.jpg 20150515_210846.jpg 20150515_210806.jpg
     
  2.  
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
  4. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    У нас на работе основная техника ГАЗ 3309 с дизелями Д - 245 топливная Бош, данные датчики, крайне редко, но имеют место накрываться, стоят как чугунные мосты, причина науки неизвестна, симптомы - машина не едет как положено, глохнет - выявить можно только с помощью диагностики!
     
  5. ALEKSEY438

    ALEKSEY438 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да вот и у меня проблемы следующиго характера 2 ошибки df 053 ( лимит высокого давления привышен макс. а вторая лимит низкого давления ниже минимального) и вот главное когда заводишь двигатель выдает текущую ошибку высокого давления включая аварийный режим и не давая пустить двигатель и вот прокрутив раз 10 стартером скинет саляру в обратку давление норм. двигатель заводится, а на заведенном двигателе главное пишет текущую ошибку давление минимальное опять включает аварийный режим и глушит двигатель ((( причем на холодном двигателе работает стоит прогрется глохнет (((
     
  6. Кубанов

    Кубанов Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Ислам
    Горел чек проверить инжектор, сканер показал малое давление в рампе диагноз - замена этого клапана. Однако мастера по ремонту дизеля быстро определили причину достаточно скинуть трубки обратки с форсунок и сразу все понятно - переливают клапана форсунки в обратку соответственно не нагнетается нужное давление. Лечится заменой этих клапанов (мультипликаторов)в форсунке. Возможно у вас такая же проблема. Обратный клапан насоса выходит из строя крайне редко как мне сказали.
     

Поделиться этой страницей