Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Вчера проверял и заправлял "климат". Сначала дал давление в систему, через 15-20 минут выяснилось что давление никуда не делось, дали вакуум для осушения и заправили. Это я к чему: Даже у выездного мастера есть монометр, для проверки герметичности системы.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо, буду искать нормального мастера.


    Ещё вопрос, если можно, всю тему не осилю, может проще ответите. У меня дует тёплым.

    Снимал и одевал разъём на нижней трубке, которая под компрессором, может лучше контакт будет. На заглушенном авто внутренний шкив компрессора легко крутится.
    Завожу, нажимаю кнопку "АС" (у меня простой кондей, а не климат-контроль), лампочка загорелась, стрелка тахометра не пошевелилась, так и осталась на 700 об/мин, напряжение по вольтметру в прикуривателе не колеблется, держится на 14.3 В.

    При таких симптомах какие наиболее частые неисправности могут быть?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
  3. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    ну-дак он и не включется пока в системе нет давления!
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Андрей53 , выше Вам правильное направление задал! А вот если уже после заправки не будет дуть холодным , то надо капать дальше:
    1. Чаще всего выходит из строя датчик давления или после зимы на нем плохой контак. Датчик этот можно проверить, способ описан в где-то в теме. ( если есть возможность, то пусть это сразу сделает мастер, ибо потом возможно придется 2 раза ездить скидывать ошибку. есть личный опыт)
    2. Висит ошибка в ЭБУ, которая не даст компрессору включиться даже после заправки, появляется она в случае: когда система не герметична и упало давление, либо в случае описанном в п.1 . Что бы убедиться, компрессор рабочий - подайте на него принудительно питание с аккума и кондей заработает.
    Удачи, если что - спрашивайте !
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я автомобиль брал с нерабочим кондеем. Что было раньше, не знаю. Мне бампер снимать не хочется и блок предохранителей в данный момент разобран и там все предохранители окислившиеся. Вот и думаю, с чего начинать, чтобы мастеру меньше возиться, а всё я остальное сам сделаю.

    Порядок действий оцените.

    1) Проверка датчика давления. Если исправен, то п.2
    2) Принудительная проверка компрессора. Если исправен, но дует тёплым, нужна заправка и поиск дырок. Если холодным дует, значит ошибка в ЭБУ или предохранителях ?
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Лампочка будет гореть,даже когда электромуфта не включилась.
    При довлении в системе менее 2 бар,муфта не включаеться.
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Так у вас может просто хладогента нет или его мало в системе?
    А так все правильно.
    На датчике три провода:+5v;масса;управляющий(выходное напряжение зависит от давления).
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всё равно сначала датчик нужно проверить, чтобы заново не заправлять систему при замене датчика.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Изначально заправь кондей и проверь на утечки, не стоит запускать принудительно муфту без фриона в системе!
    Потом уже, если нет утечек и кондей не работает, проверяй компрессор( принудительно 12 вольт кинь с аккума).
    Если в этом случае кондей дует холодным( можешь радовать,самое страшное тебя миновало компрессор жив) ищи здесь в теме, как правильно проверить датчик, ибо мне его проверяли просто под давлением ( по словам мастера, на всех остальных марках делается именно так) У нас же на нем 3 контакта, в отличие от остальных!
    Если почле проверки датчик рабочий или нерабочий - едь скидывай ошибку ЭБУ

    P.S при замене датчика фреон не уйдет не бойся ! Там стоит нипель! Если у тебя фреон в системе есть то за заправку денег не возьмут!
     
    Alessandro нравится это.
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Датчик меняеться без потери фриона,там нипель стоит.
     
    Alessandro нравится это.
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    За работу и подключение аппарата обычно берут 10$.
    Масло и фрион,да,по необходимости добавляют и мы платим только за эту добавку.
     
    zaxar777 нравится это.
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    zaxar777 и slavavv спасибо большое.
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да не за что, всегда рад помочь! Недавно в подобной ситуации был.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы в Беларуси, у вас другие цены.

    Вот средняя цена заправки в России. http://www.virbacavto.ru/catalog-service/konditsioner/
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вот это неправильно
    хладагент нужно полностью удалить из системы. и залить его по-новой
    т.е. 550граммов заправить в систему
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Так и есть.
    Не откачав фрион и масло,не возможно узнать сколько их в системе.Скаченый фрион проходит через фильтр и выдаеться его точное количетво,его заправляют назад и добовляют новый фрион до нужных нам 550г.
    Скаченное масло утилизируеться и заправляют новое.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы про это, я подумал что про просто "доливку"
    с легковыми у нас так не все заморачиваются, хладагент не слишком дорогой и объем его мал в системе
    перезаправка почти везде фиксировано в СПб стоит 1,5тыс
     
  18. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    у нас тоже около того + 200 руб краситель!! который я считаю нужно обязательно заливать при заправке!
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Народ, помогите. Поменял радиатор кондея, на заправку записался на 22 число и вот вопрос, появится ли ошибка по кондиционеру, которая не даст запустить его (брать clip с собой, чтобы ошибку сбросить?), сервис неофициальный. Сбрасывать ошибку, когда в системе давление будет?
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да скорее всего придеться сбрасывать ошибку! Тем более если свой клип есть, в чем проблема.
     

Поделиться этой страницей