Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да ты прислушайся к звукам его двигателя в остальных видео, что я выкладывал. Там совсем другие шумы, в отличии от моего ( и твоего тоже) !А по поводу присадок я если честно мало верю в их пользу.
     
  2. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Может фильм ужасов начнём снимать "Фазопатрашитель".
     
    AndrewOST нравится это.
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Даа... мне вообще кажется , что на других форума столько проблем с двигателем и не обсуждаеться. Печально становиться, машинка хорошая ,а вот столько неприятных оплошнойстей со стороны инженеров! Отсюда и мнения о надежности рено!
     
  4. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    и если в клапане есть пластик, значит они сыпятся из моего нового фазика??? следовательно ему за 20 тыщ наступили кранты??? а могут это быть остатки еще со старого фазика???
     
  5. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    возможно канал был забит из за старого фазера, а щас все вылетело в клапан. промой и поезди сколько то. если опять будет пластик, значит новый фазер разлетелся. НО, клапан засерает еще лак на котором сидит клапанная крышка.
     
  6. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    вспомнил еще кое-что о старом фазике. когда я ездил на сломанном старом фазике, то тоже чистил клапан. тогда в клапане были ошметки лака, пластика там не было!!! это 100%. лак выглядел как маленькие лопухи накипи.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обсуждают еще как. форды с таким же фазиком от делфи точно так же дизелят
    чем сложнее система впрыска, тем больше проблем будет всплывать

    а если серьезно смотреть, у моего мегана почти 200тыс пробега, за это время фазик менялся один раз на 84 тыс км ,
    заслонка и форсунки не мылись ни разу, два раза накрывался датчик ВМТ и один раз датчик распредвала
    вот и все проблемы с мотором. расход в норме, тяга в норме.

    ну дурацкая конструкция фазика от делфи, изнашивается быстро. но на 60тыс хватает
    и случаи полного выхода из строя фазика, когда мотор не запускается здесь на форуме единичны(причем решается скидыванием клеммы с клапана)
    а основные проблемы от износа фазика - дополнительный звук, который не слышно в салоне и со временем, треск при запуске холодного мотора и повторные попытки запуска

    меняем фазик при каждой замене ремня ГРМ, стоимость большого ТО увеличивается на 100 баксов (5тыс по текущему курсу)
    за этот пробег мы потратим на бензин около 150тыс рублей-+
    --- Сообщение объединено, 20 май 2015 ---
    в клапан они попасть не могут
     
    zaxar777 нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :nea:накладно, да и надо ли.
    --- Сообщение объединено, 20 май 2015 ---
    Может сделать опрос, у кого на машинах 2008 года и с каким пробегом появился стук фазика
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот я в раздумье, менять ли при следующей замене ремня фазик или нет
    фазик будет с пробегом больше 120тыс, на ХХ негромко тарахтит, но уже давно
    при прошлой замене ремня. спросил менять-ли, механик по рено сказал не надо.
    фазик ставился в 2009 году
     
  10. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    почему это они не могут в клапан попасть? прилив и слив в фазер идет через клапан! засоряет сетку клапана. видео выше.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять таки я выскажу свое личное мнение.
    Вы только что купили машину, предполагаю ездить на ней будете еще долго, ремонтируете не сами - я бы на 120т. заменил бы еще, помпу, демпферный шкив, сервисный ремень и его натяжитель и забыл бы об ремне на 75т., а об остальном еще на 120т. Могу услышать возражения - сразу дорого. Делайте как я покупайте эти детали не сразу, а постепенно, (можно и оригинал) жена правда ругается её антресоль забиваю, но :pardon: что делать.
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну хоть немного успокоили =) ...Только вот звук фазика ( дизиление ) все таки пробираеться в салон, особенно в момент начала движения, потом уже смешиваеться с остальными шумами и не беспокоит! А по поводу опроса , мне тоже интересно именно про фазик после 08 года!
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я так и сделал и на мегане тогда, на 84тыс через два месяца после покупки, фазик уже трещал во всю и до меня, только вот натяжитель поликлинового не менял. он у меня 200тыс бегает, шкив на первой фазе менять не нужно
    на следующем большом ТО фазик не трогал, сейчас не знаю, менять или нет. (отец ездит на мегане мало)

    на на 2,0 - фазик и шкив не менял, механик сказал все в порядке, нефиг деньги тратить
    поменяю на 150тыс, ну может быть шкив в скором времени, что бы спать спокойно
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А объясните почему шкиф на первой фазе менять не нужно ? А то у меня 1 фаза тож)
     
  15. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    люди, подскажите, так поможет замена клапана или это таки фазику капец??? мне не у кого попросить клапан, что б проверить(((
     
  16. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    там он вроде полностью железный. точно незнаю. у некоторых демпфер стоит в шкиве генератора
    --- Сообщение объединено, 20 май 2015 ---
    достань клапан и потреси его сильно. если что то щелкает, значит почти хана ему. если нет, поставь на место и заведи с отключенной фишкой. если треск остался, значит фазик 93%:pardon:
     
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Настоящая мощь не может быть тихой (с).
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот тут я люто плюсую :good::good::good:. Предварительная закупка рубль бережет. Приведу один наглядный пример: передние стойки (оригинал, пакет для плохих дорог) в течение двух месяцев, колебались в цене от 2100 руб за шт., до 3500 руб. Такая ситуация + примерно по всем запчастям.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это...французская мощь она такая!
     
  20. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    так дело в том, что треск после замены фазика был всего ОДИН раз и больше не повторялся. я поехал на сервис, потому что машина стала предпринимать попытки заглохнуть при старте на горячую, пропала тяга на низах и вырос расход. я думал, что это проблема с датчиком распреда, а в итоге мне показали, что фазик просто не менял углы на любых оборотах.
    клапан мы вернули назад в закрытом состоянии и фишку сняли еще в сервисе. после этих манипуляций ни один симптом не пропал.
    просто хочется понимать - заказывать ли датчик за 86 баксов, если в нем мы нашли ошметки пластика? может с датчиком все ок, а проблема в фазике. и тогда я попаду еще и на фазик. просто денег уж совсем нет лишних и за стоимость клапана лучше купить фазик.
    не могу понят что все таки сломано...
     

Поделиться этой страницей