Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозная жидкость. Замена, обсуждение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 8 май 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    рамка, скоба, направляющая по разному называются
    они явно под каждый суппорт свои

    суппорта, которые продаются, только суппорт и ничего более, кроме винтиков для крепления
    там даже пальцев не будет
     
  2. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Грабеж! Газелевские в полном сборе идут, с пальцами, скобами, резинками и колодками. Буржуи!!!:dash1: Говорила мамка бери ГАЗ!:haha:
     
  3. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    други подскажите , на жигулях в своё время всю тормозную перебирал и менял , по идее и на меганыче всё не сложнее , полез я сразу левое заднее колесо (сперва проверить тросик ручника , потом проверить открутится ли прокачный штуцер , в итоге так началась незапланированная попытка замены ТЖ. К сожалению места у меня во дворе укромного нет и по этому поехал за дом и встал на пригорочку с наклоном на перед машины . Жидкость взял РосДОт 4 класс 6 , купил прозрачный шланг (подошел в самый раз) , накинул ключ на 11 (обычный накидной) пшикнул ВДшкой и воткнул на другой конец шланга 20ти кубовый шприц. Делал так - шприц вытягиваем на всасывание , немного на 1/2 или 3/4 оборота штуцера откручивал и наблюдал как текла старая тормозуха , я право не уверен был что в месте одевания шланга на штуцер прокачки была 100% герметизация и допускал что может подсасывать , но посчитал это не критично т.к в момент отсутствия всасывания штуцер я перекрывал . Всё шло е очень быстро , я бы даже сказал ооочень медленно , но я умудрился из этого колеса выкачать 0.5л тормозухи (всего). В какой то момент внезапножидкость полилась быстро и кончилась , тут я понял что косяк был в неправильном наклоне авто , что не давало нормально понять сколько было жидкости в бачке тормозов. после чего я встал около дороги (скатившись с горки , машина уже дико ругалась на тормоза и требовала ехать на сервис. Начал вливать в бачок жидкость в итоге педаль тормоза (по мере моих откачиваний опять стала дубовой, но жидкость с этого колеса текла очень не бодро и есть сомнения , что оно вообще тормозит, пытался накачивать педаль и фиксировать её палкой об сидение водителя , после чего так же откачивал штуцер , но педаль оставалась так же дубовой и у меня были сомнения , что жигулёвский способ тут работает. В итоге с этого одно колеса откачал 0.5л тормозухи , жидкость сперва была дико коричневая (как из лужи) , потом немного осветлела , но цвет как в канистре так и не стал , в бочке была чистая жидкость , но после того как покатался по делам стала немного темная , но не такая как была). Машина тормозит хорошо , изменений я не почувствовал в сторону ухудшения , но не уверен за это своё колесо , кто что по делу посоветует , где я что делал не так или всё норм и качать дальше ?.
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Метод подходит, делали на подъемнике, самотеком, одновременно открутив все 4-ре штуцера. Текла весьма бодро: не струйкой, но очень-очень частыми каплями, в расширительный бочек добавляли часто. После все работало также, как и раньше (буквально 2-3 нажатия на тормоз и педаль стала как и раньше работать).
    Не очень хорошо, что попал воздух в систему, я бы еще раз прокачал этот цилиндр.
     
  5. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Менял задние суппорты и заодно тормозную жидкость. Тормоза прокачивал точно так же как на жигулях. Покачал педаль, отвернул штуцер, завернул и еще покачал, и так пока не потекла чистая свежая жидкость. Между педалью и сиденьем вставлял газовый упор багажника, он, в отличии от дощечки, до конца дожимает педаль тормоза когда штуцер отворачиваешь.

    Mr_Dee, твой вариант прокачки - тоже вариант, не лучше и не хуже других, отличия в деталях но суть та же.
    Кстати, вариант проверки тормозов - на ровном и свободном участке дороги разогнаться километров до 60-70 в час и мощно заторомозить, так чтоб аварийка включилась. Если включилась, значит тормоза обеспечивают достаточное замедление. Если нет, тогда выяснять где косяк и исправлять.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мдааа! В Москве людей-помощников днём с огнём не найти!
    К чему эти мученья с палками!? :scratch_one-s_head:
    Вам нЕкому помочь? Друг? Брат? Сын? Жена? Сосед в конце концов...
    Всё так же работает! только в случае с палкой - медленней, нежели с помощником или с тем же газовым упором.
     
  7. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    увы у меня нет того , кто утром до работы мог бы мне помочь , а в рабочее время у меня уже нет на это времени , как и в выходные , живу в новом доме не очень давно ещё ни с кем не успел побрататься , раньше жил в другом районе и вырос собственно там , полон двор друзей , тут уже сам себе помошник , не будешь же прохожих просить педальку покачать.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Куда катится этот город ....:wacko:
    Ну тады "газовый упор" и палка ваши помощники. :mda:
     
  9. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    сегодня прокачал ещё одно заднее колесо (точнее поменял жидкость) , хотел было передние начать , но там оказался хитропопый штуцер для рокачки на 9 , с вижу всё очень запущено , я всё хорошенько забрызгал ВД40 , но срывать не пробовал т.к не было на тот момент подъодящего ключа. На своей памяти (после жигулей) помню , что там в 90% случаях попытка открутит прокачный штуцер заканчивался его поломкой , вот думаю какова вероятность того , что у мегана оно так же оторвтся :( (может какие советы дадите ...
     
  10. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Отъебо****ть штуцер молотком в осевом направлении. Купить в ВАЗомагазине новые штуцеры (лучше латунь, ключ S10).
     
  11. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    т.е подойдёт обычный штуцер от ваза ? (какой модели ?)
     
  12. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я поставил от ВАЗ 2112. По моему, они все одинаковые от переднего привода. Различие только в размерах ключа. Мне удобнее всегда казались под ключ S10. Бить нужно сильно, что бы не получилось, как в 303 посте.
    Вот, в теме "Ржавеют тормозные трубки" я писал:

    Штуцеры прокачки на задних суппортах подошли эти: ATE 03.3518-1900.2 Родные были нещадно отбиты молотком. (Если бы нашел варианты чуть- чуть покороче,- поставил бы их. Эти торчат на лишних 5- 7 мм. В принципе пох, ничему не мешают.
    Штуцеры прокачки на передних суппортах подошли латунные от моей прошлой ВАЗ 2112. Это несколько меня удивило, т.к. я думал, что они одинаковые с задними. Передние тормозные скобы у меня те, в которые ставятся колодки TRW GDB 1687 (За штуцеры в другие передние суппорта не скажу).
    Тормозные трубки (готовые, со штуцерами), подошли идеально. Одна чуть длиннее. Коды: WP042, WP256
    Попутно отметил почти конченные участки трубок, которые идут по моторному щиту от блока АБС.
    Как туда подобраться- ХЗ. Походу, там, в блоке АБС еще и штуцеры (4 шт.) разные М10х1 и М 12х1 ???
    Кто в этот АДЪ (блок АБС) залезал, отзовитесь. Что там разбирать под капотом?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2015
  13. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Сказали два механика, первый чесал затылок, покуривая папиросу, сказал - это Главный Тормозной Цилиндр.
    Я ему: - Не может быть, везде цухо, подтёков нет.
    Механик: - Так и не будет подтеков тормазнуха не дура она в вакуумник уходит.
    Второй механик с СТО также указал на Главный Тормозной Цилиндр и что тормазнуха в вакуумник уходит.
    Заказал Bosch.
     
  14. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    А что проверить нельзя, если тормазуха в вакуумнике? Не обращал внимание соединяется ли в мегане ваукумник с впускным коллектором... Если да, то просто трубку вытащить и проверить, если течет сильно и много подливали еще будет дымить аццки белым дымом.
    З.Ы. Себе еще сыкатна выкручивать сломанный штуцер, если не получитсо вкручу болт на герметик, пока не разбогатею на новый суппорт.
     
  15. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Такими познаниями не обладаю,подробней можете.
     
  16. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    В более менее современных авто, вакумник соединен с впускным коллектором шлангом, хз для чего. Если тормозуха попадает в вакуумник, то сняв этот шланг можно узнать есть ли там ТЖ. Если ГТЦ ссыт хорошо и подливали прилично ТЖ, то она со временем через этот шланг начнет попадать во впускной коллектор и соответственно в камеру сгорания и ессно машина будет аццки дымить белым дымом.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Для того, чтобы педальку легче жать было.
     
  18. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Белый дым не обнаружен.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Объем вакуумника около 2х литров, шланг на коллектор в верхней части, так что долго ждать придется когда в коллектор потечет
     
  20. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Проблема этот шланг вытащить? По идее если ТЖ в вакуумнике ,все будет в тормазухе, шланг тоже возможно ползти начнет если не маслостойкий. Ну или палочку туда сунуть или трубочку вниз.
    К нам приезжал кстати авто с таким дымом. Не сразу догадались в чем причина, день или 2 мурыжили машину.:)
     

Поделиться этой страницей