Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он обычный, цельный, а не демпферный, который может разрушится
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все понял, надо глянуть какой у меня щас,а то может меняли уже
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да вряд ли, его не меняют
     
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    то есть если отключил клапан и перестало дизелить значит беда в клапане?у меня F4R,я проверял клапан напрямую подсоединив к аккамлятору,клапан щелкал и двигался. В то же время я заводил машину с отключением клапана,дизельного звука не было и опять в то же время во всех мануалах пишут что на моём движке клапан работает только с 1500.вообще ничего не понимаю
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в мануале есть, что клапан может зависать в открытом положение
    я кстати не пробовал у себя клапан отключать, что будет в результате
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    я отключал- толку ноль! дизелит себе дальше...в моем случае наверно фазик накрылся
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это про другой фазик
    там и дизеление другое
    на 1,6 скорее тарахтение пластиковое, похожее на современные дизеля
    на 2,0 именно типичный звук дизельного мотора, тяжелого
    он не трещит при запуске, т.к. там нечему трещать, конструкция другая

    если на 1,6 тарахтит на холодном это просто износ фазика, фазик при этом работает
    там отключай клапан не отключай, износ уже есть
     
  8. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    из личного опыта первого фазика. если он уже дизелит, то отключение или замена клапана уже точно не поможет. у меня когда было дизеление, я прям на заведенной машине скидывал фишку с датчика и ничего не менялось.
    для инфы выкладываю
     
  9. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    дело в том, что в нем ослабевает пружина. масло давит на него, клапан чуть чуть открывается, а пружина его как бы обратно, но сил пружины не хватает т.к. она подустала (села).
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы если разбирать будете, гляньте какой номер фазика. Что в 07 году еще или уже ставили.
     
  11. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    На F4R клапан другой и принцип его работы тоже
     
  12. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    продолжение моей истории!
    пишу все в точной хронологической последовательности
    сегодня поменяли клапан. подключили клип. начали снимать показания. на экране ноутбука фазик таки заработал. стал выдавать значения устанавливаемые мозгами. после того как мы с мастером убедились, что все таки фазик работает мы решили устроить тест драйв с подключенным клипом.
    машина завелась с пол тычка, но радость была не долгой. на 1-й передаче машина набирает скорость и обороты динамично, как было и ранее, а вот при переходе на 2-ю в промежутке между 2 -3 тысячами оборотов явно падает тяга. двигло реально шо овощ. даже кажется, что машина начинает тормозить двигателем. тапок в пол ситуации не меняет, т.е. обороты не начинают расти динмачнее, но двигло уже отчетливо слышно. после 3-х тысяч оборотов рев мотора сильнее естественно, но явно прибавляется тяга. далее втыкаю 3-ю передачу, обороты с падают с 3 до 2 тысяч и опять таже петрушка с динамикой. в таком режиме сделали 10 кругов возле автосалона с подключенным клипом. мастер сказал, что фазик работает отлично, никаких ошибок по зажиганию нигде нет, все датчики распредвала/коленвала/воздуха и т.д. работают согласно клипу отлично и ошибок не выдают. а теперь ВНИМАНИЕ!!! мастер сказал, что т.к. фазик не работал, то мозги у машины так сказать сбились с нормальной работы и им нужен адаптационный период 50-100 км пробега. посоветовал несколько раз потормозить двигателем на 3-й передачи во время езды. сказал, что все вернется на свои места и появится ранняя динамика и расход бенза вернется на место.
    после недолгой беседы мы решили клипом обнулить все данные, что бы мозги откалибровывались, так сказать с "нуля". обнулили, машину я заглушил. мастер неустанно повторяет про адаптационный период. у меня в бардачке лежал новый комплект свече NGK. я предложил их поменять и провести тест драйв заново, т.к. свечи не менял тыщ 30. напомню, что машина простояла заглушенной где-то 15-20 минут. выкрутили старые. они в хлам. заменили свечи, заводимся и....... не заводится вообще! в момент старта нажатия на педаль газа не помогают. мы в шоке! раз на 7 мы таки завелись с оооочень большим трудом. газовали, грелись, глушили, заводили. вроде все ок. попрощались на теме адаптационного периода. завожу уже уезжать и она заводится плохо, ровно также как до замены клапана. тяга все также пропадает между 2-3 тысячами оборотов на 2,3,4,5 передачах.
    Очень прошу знающих прокомментировать эту ситуацию с адаптационным периодом.
    ЧТО ДЕЛАТЬ???? ГДЕ ИСКАТЬ ПОЛОМКУ??? ХЭЛП!!!!
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может дело в свечках?
     
  14. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    так говорю ж, что новые поставил!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    новые свечки - это не значит что с ними мотор будет работать нормально
    я вот тоже в декабре поставил новые свечки бош, которые оригиналом идут
    когда поставил через три месяца новые оригинальные реношные, разница почувствовалась сразу
    вы поставили НГК, и еще не факт, что поставленные НГК - это и есть НГК
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да....чем дальше, тем веселее с этим чудом французской инженерии....
    Что, посоветовать Wu Tang я даже и не знаю, попробуй и в правду свечи другие. Я кстати всегда НЖК ставлю о них очень хорошие отзывы! Может с форсунками проблема, плохо разбрызгивают ? Я вот свои уже сам 2 раза промывал, правда чисто в профилактических целях.
     
  17. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Сегодня снимал свою беду, резиновое колечко, что в крышке маслоотделителя вроде было нормальное, но тверденькое. В общем в чем косяк то весь... толи оно само треснуло толи его треснул мой товарищ, оно треснуло пополам. Промазал это дело герметиком, как думаете будет держать? Ну и думаю поменять все резинки в этом коллекторе. нашел номера, как я понял это 82 00 236726 колечко круглое маленькое одно которое, а это прокладки 4 шт 71-36182-00
    спс
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    И на дросельной заслонке тоже меняй , все равно разбираешь! Там она на рессивере, большая , круглая.
     
  19. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Чем нормальным можно заменить прокладку
    Renault82 00 275 057
    оригинал че то дороговато, Ajusa пишут плохие Reinz пробовал кто?
     
  20. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    короче это был бензонасос. благодаря ему я узнал, что у меня неисправен клапан фазика.
    дает давление 1,8 вместо положенных 3,5.
     

Поделиться этой страницей