Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    [QUOTE ="степан2, post: 663094, member: 35500" ]мужикииии!!! кто в курсе моих событий! залил я себе то, что посоветовал автор популярного для нас видео. ииии все. никаких звуков. тишина в моторе. только фыркание приятное какое было с новья и такое же на новом дастере:crazy:. тот мужик говорил проехал 100-200 км с этой присадкой. потом промыл и эльфа чистого залил. на данный момент прошел он 20000-25000, говорит полет нормальный. парадокс:pardon:[/QUOTE]
    Я в курсе Степан! Давай по порядку! Что имено залил? Как? Просто в масло добавил? Что получается было причиной стуков?
     
    Последнее редактирование: 22 май 2015
  2. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    Я в курсе Степан! Давай по порядку! Что имено залил? Как? Просто в масло добавил? Что получается было причиной стуков?[/QUOTE]
    поехал в магазин, купил присадку стоп шум от ликви молли. прямо там же залил в масло. поехал домой км 50. приехал, но звук не прошел. на следующий день катался по делам целый день (300-350км). звук стал приглушенный и как то реже, не так часто. вчера вечером катался, уже ниче не слышал. сегодня завел, тоже не слышно. посмотрим, может что то вылезет на ружу после этой присадки:smile3:
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ха. Экий вы, батенька, торопыжка. Итог!
    Расскажу свои соображения, а вы решайте.
    Что касается толкателя:
    1. Материал поршня(тот, что с роликом) более "прочный" нежели цилиндра. Соответственно, при недостатке смазки в этом узле, изнашивается больше цилиндр. И если ролик цел(его подшипник) то менять сам толкатель смысла нет.
    2. Не достаток смазки может быть (по мнению Андрея) вызван чрезмерным потреблением этой смазки фазорегулятором, ввиду его износа (вполне допускаю).
    3. Износ ф/р имеем из-за не правильной работы клапана, не продуманной конструкции самого ф/р, и качества материалов ф/р.
    Качество масла и его сниженное давление я в расчёт не беру т.к в этом случае идёт износ всех узлов двигателя и ф/р, поверьте, наименьшая потеря.
    Как не крути встаёт тот самый знаменитый вопрос
    Курица или яйцо?
    Т.е что появляется раньше недостаточное маслоснабжение ф/р или гуановский ф/регулятор с клапаном ведёт к снижению давления.

    Тут логично было бы предположить, что виноват клапан.
    То что, на приведённых видео он туда сюда щёлкает говорит только о том, что он в принципе ещё жив. А вот КАК он выполняет свою задачу ....
    Достаточно ли его "туда сюда щёлканя". Может при подаче масла под давлением он по другому отщёлкивает, недощёлкивает?

    Вернёмся к толкателю.
    Моё мнение: при подозрениях на увеличенный зазор в этой паре, думаю, имеет смысл попробовать для начала терапевтический способ - присадки. Конкретно супратек. Я не сторонник подобного лечения, но реальность заставляет пересмотреть свои взгляды. Есть по крайней мере один случай "чудесного исцеления" на моих глазах (не меган). Второй пациент в процессе. Об этом можем поговорить отдельно. Прежде чем кидаться помидорами подумайте, и попробуйте привести личный пример.
    Высказывания, типа "Я читал" или "говорят" для меня лично не аргумент. Ещё раз говорю -я лично убедился.
    Ну и на последок
    Всё задаю себе вопрос: почему одни и те же ф/р "ходят" у кого 150 тыщ, а у кого то 25. Может всё таки в в первую очередь клапан виноват?
    --- Сообщение объединено, 22 май 2015 ---
    Вот теперь я верю в совпадения!
     
  4. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    если будет все нормально. залью супротэк. на старой девятке и бывшем лансере он хорошо себя зарекомендовал. но блин дорогой зараза
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В 90е я использовал Римет и присадки "украденные" из оборонки, все они показали себя с хорошей стороны, но это были авто со старой конструкцией мотора, т.е. без гидриков и тем более фазика и его клапана. Как говорится если помирает, то надо использовать все что можно, но в лечении толкателя, можно засрать гидрокомпенсаторы и ХЗ, что будет с клапаном и самим фазиком :pardon:
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    По поводу фазика: когда появился этот звук, я снял клапан и промыл. Ничего не изменилось. При этом масло было меняет тысяч 5 назад. За 1.5 года и около 30000км этого звука он практически не изменился. Допустим это толкатель. Первая попытка что то изменить это присадка? На этой странице уже как минимум 2 таких упоминалось. В чем разница? Что попробовать? Куда лить? И не будет ли хуже?
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Дим, вот тут объясни , а то не недогоняю!
    "Щелкает клапан" - я так понял при подаче на него 12 Вт, когда внутри шток движется ? Или как ?
    Или другой вариант, есть видео где автор трясет этот клапан и внутри, что - то болтается .Кстати у меня так же! Объясните
     
  8. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    если ты его трясешь и он у тебя болтается внутри, значит пружина слабая. (клапан неисправный). разбери, развальцуй и растяни ее.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так... не подкинете информацию как его разобрать, и насколько растянуть пружинку ?
     
  10. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    видишь вмятины с четырех сторон? разогни их и все. ремонт клапана это 50/50 9c8c714s-960.jpg 628c714s-960.jpg
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо, вроде где- то тут фотки видел , там много запчастей у него было. И пружина длинее на много!
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Народ, вы все на звук определяете. А что у вас разве не стучит в верхнюю подушку двигателя? У меня стучит в подушку.
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всмысле "стучит В подошку "? Вы имеете ввиду стук прослушивается в районе Крышки ГРМ , которая крепиться к подушке ?
    У меня , например именно там громче слышно стуки, если интересно видео на предыдущей старнице есть мое. сравните
     
  14. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    клапан фазика и успокоитель легко и очень хорошо диагностируются дедовским способом. а именно вот так
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ушел искать палочку ...:crazy:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В теме фазорегулятор Марат выкладывал фотки в посте 3252.
     
  17. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    я у себя слушал как то. успокоителя цокал, еще очень хорошо слышно как стрекочат форсунки
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ответь на это пожалуйста Дим
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Совершенно правильно меня понял. Именно там отчётливее всего прослушивается на горячем. Да и если руку приложить, чувствую отлично, как там что-то стучит.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чем засрать?
    а в чём опасения?
    Чем то "отмытым" может забить каналы?
    Кстати, "исцелившийшя" двигатель с ф/регулятором машина АВЕО.
    По поводу гидрокомпенсаторов не скажу, но можно узнать.
     

Поделиться этой страницей