Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Artjom23

    Artjom23 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Germany
    Имя пользователя:
    Artjom
    Хорошо сейчас пойду посмотрю и скину ремень сделаю видео!
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Со шкива коленвала не забудте ремень снять, а то тарарам получится.:blush2:
     
  3. Artjom23

    Artjom23 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Germany
    Имя пользователя:
    Artjom
    Смотрел я авто на генераторе муфта обгонная!
    Ремень не смог снять не нешел в наборе ключа 16, завтра возму и скмну, но записал видео, шум вроде бы с низу идёт... странно то что на видео заметно как колбасит движок, по вот этой ржавой штуковины слева...

    Видео:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эта штуковина и есть шкив коленвала. Такие шкивы, как у вас редко выходят из строя. Но бывает. Я в теме про замену ГРМ выкладывал фото своего шкива.
    Периодические цаканья очень похожи на накрывшуюся муфту генератора.
    Тут схема такая:
    Либо демпферный шкив к/в с узкой резиновой проставкой работает в паре с демпферным шкивом генератора, либо шкив к/в с большим демпфером работает с простой муфтой генератора. Одно компенсирует другое. А ещё лучше(для ремня), когда и на к/в большой демпфер и муфта обгонная. И то и другое и ремень дольше служить будут.
    Скинете ремень - видно(слышно) будет. Может и не оно....:pardon:
     
  5. Artjom23

    Artjom23 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Germany
    Имя пользователя:
    Artjom
    Скинул ремень тот же звук слышен.
    Мастер сказал чтото в отсеке где грм брянчит, что без разборки не знает но послушав был он уверен в этом.

    Что там может так брякать, постукивать, можноли увидеть при разборке но не снятию грм так как я не уверен что смогу разобрать сам грм.

    Спасибо заранее!
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вот, вы плавно перемещаетесь в тему "Замена ГРМ"
    И в этом случае, возможно, всё таки придётся скидывать шкив и следовательно выставлять грм. Потому как сам шкив может шумы и стуки создавать о крышку допустим. Ролики стучащие тоже не проверить без снятия ремня.
    А сколько после замены ГРМ машина прошла?
     
  7. Artjom23

    Artjom23 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Germany
    Имя пользователя:
    Artjom
    ехх беда в общем, меня в Апреле 2014 машина прошла всего 13000т.к. (за это дело отдал 785 евро.)
    седня тогда закажу спец, инструмент для фиксации к.в. и р.в.
    я читал тему про замену ГРМ, но так и не дошло до меня как правильно его менять, былоб хорошее видео.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не знаю как у вас с условиями для ремонта, но я все приспособы сделал за час в гараже. Пластина 5мм, Болт М10 по длинней и "болгарка".
    По замене есть куча видео и на форуме и вне.
    Только что давал ссылку http://renault-atlas.ru/load/megane...o_remontu_v_cvetnykh_fotografijakh/55-1-0-403
    первый раз менял ГРМ по ней. И всё получилось. Да и форум есть, спросите, ответим!
    Было бы желание! ...и возможность.:wink3:
     
    SOLOMON99 нравится это.
  9. Artjom23

    Artjom23 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Germany
    Имя пользователя:
    Artjom
    почитал руководство и вроде бы нечего трудного по замене грм там не обнаружил,
    как я понел из руководства нужно всё разобрать,
    затем за коленвал по часовой повернуть чтобы метки стали сверху,
    затем ввернуть шплинт и крутить коленвал до упора,
    как упрется в упор вставить пластину для блокировки распредвала.
    и только теперь можно отворачивать снизу гайку коленвала а также натяжного ролика.

    Ну вот я разберу а как мне понять что чтото издает такой звук, что трогать где шатать что смотреть?

    покупать снова комплект грм нет резона так как менялся год назад, так бы только то что стало стучать.


    ещё выяснил одну фишку, какой ремень грм мне нужен мне сказали их два,
    фирма:
    Gates BELT 8201069699
    Gates BELT 8200897100
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пишу с тела, так что...
    После вскрытия крышек ГРМ внимательно всё рассмотрите. Потом...ещё раз внимательно посмотрите с вращением кв. Авось, чего и увидите. Посмотрите как натяжка( где указатель).Если нет - расскручивайте болт КВ, скидывайте шкив, рассмимотрите его. Может трёт о крышку. Ну а дальше-проверка(шатание)всего, что крутится.
    Да! Метки взаимоположения р/валов и квала посмотрите до откручивания болта.
     
  11. Artjom23

    Artjom23 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Germany
    Имя пользователя:
    Artjom
    по мне кажется вот похожий звук на мой!
    (От видео: Звуки издавал упоротыый шкив привода ремня допоборудования. Он демпферный и должен меняться каждые 120 тысяч.)
     
  12. Artjom23

    Artjom23 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Germany
    Имя пользователя:
    Artjom
    такс заказал всё необходимое!

    теперь хочу узнать какие точно ключи нужны!

    нужен Е14 и Торкс 50? остальное всё как везде?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На 50 куда?
    + удлиннитель для трещётки, минусовые отвертки(для заглушек р/валов) , свечной ключ( есть головка спец с резинкой)
    набор головок( не везде ключ подойдёт)
     
  14. Artjom23

    Artjom23 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Germany
    Имя пользователя:
    Artjom
    Торкс 50 вроде бы как для ролика !
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ааа, ну может быть. Не помню уже.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, а что у нас пищит в районе ЭБУ, где то ниже аккумулятора? Сегодня помыли дроссельную заслонку. Поездил, открыл капот. Двигатель на холостых. И слышу какой то электронный писк на одной ноте. Вроде он и раньше был, но возможно был тише и я его не замечал за общим фоном даигателя. Отключил кондиционе и климат, вроде пропал. Заглушил,опять завел. Секунд через 20 опять запищало.
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня дросельная заслонка так пищит!
    Может еще коректор так делать!
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заслонка пищит, иногда слышен писк иногда нет
    очень слышно если просто зажигание включить, тогда его мотор не заглушает

    корректор пищать будет, если неисправен
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот и я подумал, что заслонка. Но до промывки она так громко не пищала.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики выручайте нужна ваша помощь! Меняю натяжной механизм ремня генератора, именно сам механизм , а не ролик! Сам ролик уже снял а вот механизм открутить не могу ! Там нужна головка на 16 , но я не могу туда подлезть, места мало ! Какие варианты есть? Неужели двигатель опускать , что бы болт показался ....
     

Поделиться этой страницей