Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Звук немного смахивает на то, когда воду отключили, а ты кран открыл.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обгонная муфта на генераторе?
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Для меня это как Сопромат.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я имею совершенно противоположный собственный опыт! Приехал на сервис, заправил кондей, проверил компрессор- все работает, но холодным все равно не дует. Далее поехал на клип, и как ожидал увидел активную ошибку df049, которая не давала запустить климат. Заказал датчик , заменил, НО кондей НЕ заработал, пока я не снял ошибку! Вот так вот...и кстати еще кто- то в теме об этом писал, я убедился сам! удачи
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Заметил такую штуку, стоя в гараже (с открытым капотом, да и с закрытым), когда прибавляешь резко обороты кондей отключается, затем, когда обороты, либо выравниваются, либо падают, хоп, щелчек и кондей включен. Лично я просадки по динамике практически не замечаю. Клип у меня показывает потребляемую мощность от 360 до 790 Вт (это приблизительно до 1,1 л.с), при температуре на улице +25, ну не серьезный отъем мощности от 113 л.с.
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Закачали хладагент, климат запустился, ошибки посмотрел только дома в гараже, была запомненная по датчику давления хладагента, в общем, можно смело менять радиатор кондиционера без клипа.
     
  7. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера заставили кондюк. Терпежу не было, заехал в первый подвернувшийся автосервис. Сразу видно было, сопляки неопытные.
    Один шланг красный, сверху подключил, а второй так и не нашёл куда надеть( синий). Полагал мастер, репу почесал, начал качать. Чет налил, градусник показал 5 градусов на холостых. Лишний свист у кондюка прошёл.
    Все равно остался разочарован, неопытность и непрофессионалов нелюблю.
     
  8. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    В салоне? Если да, то испаритель. Мало хладогена. На перезаправку.
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Нет, под капотом, но слышно в салоне. Короткое бурление (сопение). Заправлялся месяц назад.
     
  10. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    Приветствую!
    Может кто знает. Продается ли отдельно пластмассовая пробочка от патрубка кондиционера?
    Заправлял кондиционер, пробочка потерялась...
    :sad:
     
  11. STARSKY

    STARSKY Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Ногинск,М.О.
    Делюсь опытом по обслуживанию кондиционера на втором мегане. Год назад сгорела муфта компрессора, и он гонял ремень вхолостую. К сезону принял решение поставить новый компрессор Cargo, заказаный в экзисте за неполные 14000 рублей.
    При замене требуется демонтаж приводного ремня через снятие правого пластикового подкрылка и металлического усилителя, но мне удалось обойтись лишь снятием защиты. Рожковым ключом удалось оттянуть прижимной ролик и зафиксировать ключ в таком положении. Затем ключом на 10 были откручены две трубки от компрессора, а затем три болта крепления к мотору. Приводной ремень при этом остался на всех шкивах)
    С установкой нового компрессора трудностей не было, стоит только оговориться, что я, открутив заливную пробку, слил масло, сравнил с рекомендуемым объемом 150 мл., и залил обратно.
    Было бы чудо, если бы поставив новый компрессор, проблема неработающего климат-контроля решилась. При проверке герметичности системы была выявлена довольно серьезная утечка из соединения трубки с осушителем. Мастера предложили заменить трубку у них (6000 трубка и 2500 ) работа, что меня совсем не устроило, и я ударился в поиски з/частей самостоятельно, при чем я категорически не рассматривал покупку б/у., и искал только новую трубку, которая может быть только оригинальной , к слову. Трубку я снял без особых сложностей- немного неудобно откручивать от осушителя( тут все-же не обошлось без демонтажа подкрылка . Был снят и сам осушитель- я отсоединил резинометаллическую трубку от компрессора и снял осушитель вместе с этой трубкой.
    Предавшись раздумьям, стало ясно, что соединение трубки от испарителя к осушителю наиболее подверчено коррозии, что отобразилось и на состоянии уплотнительного кольца - метал нуждался в востановлении зеркала поверхности, колечко- в безоговорочной замене. Каталожный номер трубки 8200247440- та самая, что с заправочным клапаном, комплект из восьми колец на всю систему 7701208148. Трубка была найдена за 4900, кольца обошлись в 2200. Раз уж я залез так далеко, решил заменить все кольца- два меньшего диаметра на радиаторе, одно на компрессоре и одно на моторном щите, на входе в испаритель. Кольца побольше на упомянутой трубке, одно на моторном щите и одно на компрессоре. С доступом, в принципе, небыло проблем, за исключением нижней трубки радиатора- сборка явилась наиболее неудобственным моментом всего ремонта. В принципе, я уверен, что можно было обойтись без замены трубки, с которой все и началось, а ограничиться лишь новым кольцом, но тут меня смутил один момент: на снятой старой трубке прижимной фланец, крепящий ее к осушителю, не фиксировался на трубке развальцовкой- и это меня смутило- на всех четырех магистральных трубках фланцы держатся мертво, и лишь один этот фланец свободно. Я списал это на корозионное разрушение,но на новой трубке фланец оказался также свободно болтающимся. Собрав все воедино, отправился на повторную опрессовку. Мастер предложил два варианта: повторная диагостика за 1000 р. а затем зарядка, или сразу зарядка. Решили обойтись без диагностики- я был уверен, что утечек уже быть не должно, по-крайней мере в тех местах, куда я приложил руки). Если бы образовалась утечка, то пришлась бы она либо на испаритель, либо на радиатор. Когда станция заправки начала образовывать вакуум в системе, стало ясно, что все герметично)). Фреона влезло 500 гр., холодильник заработал. Осталось обработать испаритель пенным очистителем и поменять салонный фильтр. Так что, браты, глаза страшатся, а руки делают, тем более что в очередной раз меган показал себя вполне ремонтопригодным авто, отвечающим комфортом на качественное обслуживание.
    Удачи на дорогах всем!
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      266,2 КБ
      Просмотров:
      63
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      459,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      431,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      257,6 КБ
      Просмотров:
      61
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      268,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      652,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      396,2 КБ
      Просмотров:
      58
    shavel2 и zaxar777 нравится это.
  12. Truan

    Truan Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Дизайн интерьера
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет. В прошлом году заклинило компрессор на ходу, машина заглохла и с тех пор ничего не менял. Решил, что надо к лету починить кондер и заменить компрессор, но не знаю как лучше поступить. Хочу купить бу с разборки, машина 2фаза 2007 год с климатом, была ли разница в компрессорах разных годов и вообще стоит ли брать с разборки? Родной отходил примерно 150 000км, при этом давление было в норме, на диагностике воздух шёл 7гр, до заклинивания никаких симптомов не было, просто остановился и все, не издав ни одного звука.
     
  13. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Аналогично...На какие контакты пхнуть сопротивление(их там три)?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хм, у меня почему-то аналогичная фигня с сопением, именно после работы кондея и остановки мотора
     
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Пусть булькает и сопит,...там-же давление создается,а потом падает...А выключать кондиционер рекомендуют до выключения мотора шоб плесень не заводилась...
    У меня вопрос в другом,как проверить зацепление муфты кондея и шкива привода?Можно-ли визуально убедиться,что нет проскальзования?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2015
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да и после остановки тоже.
    Сегодня съездил на диагностику. Померили давление, посмотрели, говорят все в норме. А сопение - это система запускается. А после выключения давление падает. Хотя посмотрели на отъе..ться.
     
  17. Алекскандр

    Алекскандр Только зашел

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт петербург
    Имя пользователя:
    Санчо
    Меганаводы подскажите в чем причина. Перестал включаться кондеционер ( машина с кк ) обороты не повышаются , муфта не щелкает, . Проверил питание которое поступает на муфту 2,2 ампера. Кондей заправлялся около года назад. Последнее что было из ремонта снимался генератор , сервесмены сначало пытались снять через низ откручивая компрессор кондея , но потом решили через верх. Если кто знает подскажите что может быть . Заранее спасибо. Машина 2008 ат 1.6
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Если откручивали кондей-может газа нет,а второе посмотрел-бы контакты на датчике(окисляются)...
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Проверить довление в системе,хотябы нажать на заправочный нипель должно прилично пшикать,так как ниже 2 бар в системе он не включает муфту компрессора.
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Необходимо проверить/заменить датчик давления хладогента (его код 77 01 205 751). У меня одно время включался через раз, а потом и вовсе перестал. Проверяли так: ошибок clip не показывал, сначала заправили заново- не работает, потом вместо старого датчика вкрутили исправный- заработал и пашет уже 2 года.
     

Поделиться этой страницей