Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что значит правильно ремонтировать?
    Ремонтировать что?
    С самим толкателем ни чего не сделать. Его можно только заменить в случае накрывшегося ролика(его подшипника), либо износа поверхности поршня. Но если поверхность скольжения поршня с большим износом, то и сам цилиндр уже не в красную армию. И замена ни чего не даст.
    По пружине данных нет, по этому что то замерять бесполезно. Вот если бы кто то сказал сколько она должна быть в высоту на новом моторе...
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    С чего ты взял, что у тебя проблема с толкателем ?
    попробуй залить присадку как степан, может все твои стуки , трески пройдут и не надо ничего ремонтировать!
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Новые моторы не разбирают :don-t_mention:, если только у дилера замерить, типа купить и сдать :blush2:
    А в этой паре разобьет скорее люминевую крышку, чем сам толкатель.
    Правда такие толкатели в чугунных моторах Вольво и Скания по 1 500 000 км ходят и не стучат, просто может больше масла омывает толкатель
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это не про нас! :drinks:
    :yes3:
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    не понятно как она на другие детали будет влиять
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    скоро узнаем.
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    От степана?
    А масло интересно важно в этом моменте какое?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    от его машины :wink3:
    в смысле - сколько отработало?
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Типа в любое можно добавлять? И действительно только в новое или к старому можно?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всё зависит от того Что заливать. тот же Супротек, допустим, проводит обработку за два, три этапа. Первый за 500-1000 км до замены масла, следующие в новое масло. Каким то присадкам достаточно проработать в любом масле не менее 1000 -1500 км без замены. Что Степан заливал не знаю. но тоже есть свои условия.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    То есть супротека нужно 3 упаковки по 1500 руб (ориентировочно)?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Заезжал я в магазин спрашивал у "специалистов" и на сайте смотрел
    Для начала покупаем 1 тюбик -ездим 500 1000 км сливаем масло, меняем фильтр. Заливаем новое масло и ещё тюбик.
    Ездим до замены масла и при второй замене льём третий.
    Многие "экономят" на третьей ступени и покупают вместо супротек -актив+ супротек регуляр -он дешевле в три раза.
    --- Сообщение объединено, 26 май 2015 ---
    так что покупать сразу три не стоит.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    + еще промывку двигателя и каждые 30 т. км Супротек Регулятор добавлять.

    1500р + 430р за 1000 км до замены масла
    1500р на 10 000 км
    1500р на 10 000 км
    650р каждые 30т км
    Итого: вы продадите автомобиль возможно с не плохим мотором
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А почему 10000км, а не 15000?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А вы через 15000 км масло меняете?
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну как бы Рено эту цифру указывает.
    Только не надо говорить, что от этого проблема с шумом. Шум появился как раз на новом масле после замены через 3-5тыс.км
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тойота - 10 000
    Рено - 15 000
    VW - 20 000
    но вроде моторы одинаковые, да и масло с одной бочки

    А я на моторах более 100т, советую фильтр менять через 5т. масло - 10т или масло с фильтром через 7т.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    +10500:good:
    Мне кажется достаточно будет два баллончика Актив, а дальше Регуляр лить.
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А что не каждую 1000 масло менять?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если сидишь только в пробках и ползущий стиль езды по городу, то не удивительно, почему масло сдохло через 3-5 т км. Где-то писали, что фазорегулятор очень чувствителен к качеству масла. А масло к 5000 км уже не очень, почерневшее.
     

Поделиться этой страницей