Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Из этих 3-5 тысяч пару тысяч была трасса.
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Дим это ты про СУПРОТЕК что ли ? Я вот читаю на него отзывы впринципе все довольны. А щас набрел на ниссановский форум, там человек проводил ОЧЕНЬ тщательный тест этой присадки, чем привлек даже внимание одного научного работника этой фирмы! Там у него и таблицы средней скорости , и расход и угар масла, вобщем если надо кину ссылку. В итоге эксперимент дал только положительный результат по всем показателям! Думаю вот тоже перед заменой закупить 2 балончика и посмотреть что получиться! Только вот цена кусучая 1,5 касаря!
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Мне кажется что супротек изначально для других целей предназначен. У нас на толкателе нет никаких неровностей.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну например мне интересен его эффект в плане уменьшения общего шума двигателя (кстати, Степан уже подтвердил это )! Ну а если еще немного улучится динамика ( что вполне реально ,судя по отзывам) , то вообще будет хорошо. А насчет целей применения , там их просто куча. Зайдите на сайт там все описано. Написал я это здесь, потому что пол дня уже читаю форум где люди очень тщательное тестирование проводили и остались довольны результатами во многих показателях. А так, каждый сам решает ....
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так у него и рекомендация по гидрокомпенсаторам, а там в паре поршень-цилиндр вообще высокий класс точности
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот и я о том же...Хотел бы услышать ответ Дмитрия на мой пост выше, но он куда то пропал....
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На магистральных тягачях Актрос в Германии замена масла через 100т. км, на самосвалах - 60, в России - 20.
    Я 3 года отъездил на работу по КАДу, 80% ехал на круизе со скоростью 110, расстояние 40 км. Если посмотреть на карту Питера (Яндекс пробки) в 8 утра на маршрут с Васильевского острова на Будапешскую, а вечером обратно то мне можно менять масло через 20т км, а катаясь с Васильевского и 5т км много
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, комп вылетел а с тела писать не удобно.
    Я не авторитет в этом вопросе. Я только учусь:haha:
    Про гидрики.... Думаю, ни чего страшного не будет. А даже наоборот.
    Андрей, сам же читал отзывы. И что там все машины с шайбами!?
    Скорей всего нет.
    Да и в движке это не самое "узкое" место. :yes3:
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Его основная (конечная)цель - снижение трения в любой паре, в которой он работает.
    Что и приводит к снижению шума и "долгоигранию" узлов.
    Это по босяцки, без углубления...
     
    zaxar777 нравится это.
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот вот...именно так Димон. Думаю с генератором разберусь ( вот щас снимаю, блин не могу вытащить оттуда) , и куплю 2 бутылочки супротека ради эксперимента. Как раз 2 тыщи до замены масла осталось. Если хотя бы шум уберет будет уже хорошо...хотя шум моего фазика походу тока его замена устранит!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Только не плюйтесь если после первой бутылки тише не станет, думаю только после второй и тыщ через 5
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    да
    это я понимаю, уже много прочел по этой теме... как залью отпишусь!
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Я пропустил, а Степан с какими симптомами в двигателе залил супротек? Почему вы все нахваливаете, а сами не льете?
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я не нахваливаю, а удивляюсь другим. Поколение за поколением непоколебимо верит в чудо-присадки.
    Чепуха - это всё. Ну не верю, чтобы это чудо движок вылечило, тогда и капиталок не было бы и миллионами ходили бы.
    Шуметь у вас перестанет через 5000 км, как раз к осени, т.к. похолодает, а не присадка помогла.
    У меня вот зашумело, т.к. +30 на улице, а не +5.
    А вообще, подумайте о побочных эффектах. Скорей всего вам не приходилось сталкиваться с последствиями. У меня был один авто, что-то залили бывшие хозяева, да так, что на распредвал масло не поступало и кулачки распредвала стали квадратными.
    Вам это всё нужно?
    Я считаю, что проще и дешевле поменять фазик с электроклапаном, будет немного дешевле, чем все эти эксперименты со сливами масла и заменами фильтра. Заодно узнаете состояние демпферного шкива и помпы. Есть будет чем заняться.
     
    IvanMurom нравится это.
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну во первых я не говорю о том что присадка вылечит стуки от фазика и клапана, во вторых вы явно перегнули со словами дешевле поменять фазик и клапан и не надо сравнивать это с ценой замены масла и фильтра- это бред! В частности супротек( это не реклама!!!) заливаеться перед сменой масла и с последуещей через 10 тыс. км! где тут цены сравнимые с ценой клапана и фазика скажите? Вы просто меняете масло и добавляете ее .Все! далее....поверьте я тоже скептически отношусь к подобным вещам ! и без тщательного изучения вопроса не чего подобного делать не стану. Тут ситуация иная...не кто не говорит о каких то чудесах и вылечиваниях после ее заливания в двигло! если двигатель литрами ест масло то ясное дело ничего тут не поможет. а вот устранить некоторые шумы и небольшой жор ( у меня его нет,если че) поверьте в наше время присадкам под силу. Я же писал выше , если надо дам ссылку на форум где очень много людей заливали себе подобные присадки, в частности супротек ( и если интересно , то не только в двигатель, но и в акпп и вариатор). Один из пользователей форума там выкладывал просто очень подробный отчет о последствиях ее применения, далее в тему подключился научнный работник фирмы производителя и отвечал на все вопросы, причем на очень глубоком уровне знания тематики( я допустим не все переваривал). В итоге эксперемент дал только положительные результаты! Ваше дело верить или нет, но у меня после изучения темы конкретно по супротеку вопросов о его эфективности не возникло!
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так не для, верней, не из-за фазика льют супротек. Ни кто и не ждёт его излечения.
    Ну вот в том то и дело "что то залили"
    Конкретики ни какой!
    Другими словами - Я против, потому, что кто то что то заливал и стало плохо.
    Мертвому компрессы не помогут!
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    По моему тема тут про толкатель, а не про фазик. Фазик супротеком вряд ли вылечишь.
    У меня вот стучит не зависимость от температуры, на холодную или горячую.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики может чутка не в тему , но пока здесь собрались так сказать, подскажите! открутил генератор, но из под капота не могу вытащить, а разбирать пол морды не хочу да и думаю не нужно это. как оказалось вышел из сторя шкив он люфтит( хочу поменять его прям под капотом), я пытаюсь его открутить не могу уже пол часа мучаюсь .все делаю как в книжке( димон тут кидал ссылку) , но не получается. Скажите он туго очень затянут и какая там резьба ? обычная ( по часовой- закручиваем) или обратная( по часовой откручиваем)
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так у вас значит демпферный шкив. Его можно открутить только спец.инструментом и в нашем подкапотном пространстве :nea:
    --- Сообщение объединено, 27 май 2015 ---
    Я уже писал, что присадки заливал аж с 1993 года. Первый раз ребята залили присадку в Татру в КПП, потом слили масло и она ездила на сухую. Лет через 15 встретил того парня в чью машину это заливали, он сказал, что так ездил 2 года, потом уволился и все было ок с КПП.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да я уже подобрал гайку которая ложиться в этот шкив и держу ее ключом, через нее торкс вставил, все зафиксировано хорошо, но не поддается зараза... какая там резьба скажите?????
     

Поделиться этой страницей