Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Там же специальный торкс нужен.
    И не мучайтесь, снимите генератор и нормально все разберите.
     
  2. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Есть Новосибирский продукт AG, я с ним знаком с 96г. ездил в компанию на учебу, являюсь их представителем. Всю полезную информацию можете узнать на их сайте. В свой мотор я сразу заливал комплексную добавку на режиме обкатки. Штука хорошая, но есть понятие - экономическая целесообразность использования, зависящая от степени износа. Поскольку добавка не дешевая. И вопросы решает только при грамотном использовании. Компоненты отлично дружат со сталью, чугуном, т.е с гильзами, на три с плюсом с алюминием - пастель распредвалов, цилиндр толкателя, и никак не дружат с бронзой, они её просто вытирают образуя зазоры и противный стук при этом, это там, где есть втулки в шатунах. Но использовать ее в своем случае, я не стал, сначала восстановил мотор, сейчас покатаю тыс. 5-7, заменю масло, и внесу добавку. Да кстати, на одной машине я поставил ФР с микродуговым оксидированием внутреннй поверхности. Он прошел около 4тыс. в режиме адгезионного износа распредвалов, затем, я выяснил причину, при устранении дефектов конечно и его вскрывал и осматривал, и не обнаружил даже малейшего повреждения поверхности. Сейчас у меня есть один такой абсолютно новый, доработанный - покрытый МДО, ФР если кто хочет поставить себе обращайтесь, хоть будет, что сказать независимому пользователю на форуме. И еще самое главное - двигатель РЕНО К4М - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!
     
    zaxar777 нравится это.
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вещь хорошая, к сожалению сказать, что это :good:, можно будет только тысяч через 100 и скорее всего это будет уже другой хозяин, который может и не знать, что где то чем то что то обрабатывали
     
  4. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    масло в этот момент чем проще тем лучше, добавленные компоненты в масло, срабатываются примерно через 2,5 - 3 тыс. км. , если речь идет об арганометаллокерамике AG или ХАДО.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Резьба должна быть обычная, не встречал якоря с левой резьбой
     
  6. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Все добавки льют в чистое масло.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Полностью согласен и странно что супротек заставляет лить свою добавку в масло с пробегом 14т . км или 19т. как у VW, т.е. выкинуть лишние 1 500 рублей, а что успеют сделать добавки за 500 км?
    ХЗ :pardon:
     
  8. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Главное чтобы автомобиль не был головной болью хозяина.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Любой автомобиль это головная боль, недаром говориться, радуемся 2 раза, когда покупаем и продаем.
     
  10. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Обрушить всю грязь и лаковые пленки и радикально усугубить дефект и дискредитировать продукт.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы на их месте сперва рекомендовал свою (супротек) промывку за 200 км до замены, ну а потом уже добавки, обычно так и делают все производители :pardon:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему то дальше не написалось.
    В 95 тоже кто то суперклей пальцем размазывал не веря что он СУПЕР и клеит всё, а потом приходилось бритвой подрезать кожу на склеенных пальцах.
    В то же время жижу в колесо накачивали, кто то смеялся, а потом при замене шин при износе вытаскивали до 15 гвоздей, но колесо почему то не спускало.
    В 94 я первый раз жгутом ремонтировал бескамерное колесо на грузовике, вокруг стояло человек 20 и звучали слова - х..я все это, держать не будет, там же 8 очков, выскочит.
    А как вам химия на стекле, под названием АНТИДОЖДЬ, а если стекло на затертое, а новое и антидождь не за 50 рублей, а с черепашкой.
    Конечно есть и человеческий фактор, можно слегка не доложить энтигриентов в присадки и эффект будет не тот :pardon: .

    А движки и ходили в свое время по 500т. км, но это были не 1.2 литра в 150 сил, а 1.8 литра на 90 сил :pardon:, а если брать грузовые, то миллион - полтора, но 12ти литровые и всего на 360 сил
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну что то типо очистки идет на первом этапе. Человек который проводил детальный эксперемент с нессановского форума, выполнял все этапы- отсался доволен + подтвердил результаты наглядно. А так вот что пишут на оф. сайте:
    1 этап – подготовка поверхности – очистка ультратонким мягким абразивом, входящим в «СУПРОТЕК», деформированного в процессе эксплуатации поверхностного слоя пар трения;

    2 этап – формирование защитной структуры (слоя)

    А вот по поводу промывки ( кстати, многие промывают после 1го этапа) :
    • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
    Я тоже задумался , баночка то не дешевая, может промыть сначало ? Правда бытует мнение , все эти промывки наоборот поднимают всю " грязь " в двигателе и делать их не рекомендуется....Так что я запутался
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да есть у меня естественно этот торкс и все остальное чтобы выкрутить шкив, но дело в том, что как я не крутил не поддается он , боюсь слизать грани!:nea:! В итоге открыл свой способ снятия гены . Под капотом открутил 4 болтика на 8 и располовинил его на 2 части, и вытащил по очереди. Вопрос мужики , если все же не получиться открутить его как положено ( походу прикипел конкретно ) какие еще варианты есть ? Можно ли его болгаркой аккуратно располовинить / срезать или как нибудь снять ( вроде где то уже писали об этом) ? Завтра второй день еб...и с этой гадостью пойдет, не хочу тратить время зря...

    P.S Еще раз убеждаюсь ,что минус этой машины в катострофически малом месте и доступе под капотом !:angry2:
     
  15. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    P.S Еще раз убеждаюсь ,что минус этой машины в катострофически малом месте и доступе под капотом !:angry2:[/QUOTE]
    Чтобы легко вытащить генератор нужно просто открутить 8 винтов-болтов, вытащить пистоны и поставить верхнюю поперечину на двигатель. Бампер остаётся на месте. Пространства - море.Вначале отсоединить аккумулятор. Работы на 5 минут.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Главное не сломать верхнее крепление фары
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы заливаете 1500 рублей в двигатель, 100 рублей из этой баночки абразивом очищают поверхность, а 1400 вы выбрасываете, т.к. за 500-1000 км они не "приклеются" к деталям.
    Потом вы снова заливаете баночку - абразив уже не работает? а работает только добавка? Я уже не говорю о том, что вы заливаете этот состав в ЖИЖУ, под названием масло с 14500 км пробегом (а если взять для хорошего города, то по моточасам там все 30 000 км пробега), представляете, что это за зараза.
    Я бы сделал так, уж если делаете для себя, слейте масло и снимите фильтр, залейте нового, что бы только на кончике щупа было и самый дешевый фильтр поставте, добавьте присадку в чистое масло, покатайтесь 1500-2000 км и слейте, ну а дальше по инструкции, так то оно лучше будет.
    --- Сообщение объединено, 28 май 2015 ---
    В БМВ, Мерседесе лазить не приходилось?
     
    zaxar777 нравится это.
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    много предложений, но фактов пока практически 0
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какие вы хотите факты, что бы через 500 км после заливки пропал стук, так этого в жизни не будет и если сейчас кто то напишет, что у меня пропал, так это ложь, пиз..шь и провокация. Любая хорошая добавка начнет действовать только через несколько тысяч км, а то и только после 2й - 3й обработки, в зависимости от износа мотора.
    И второе, как вы думаете сколько людей на этом форуме готовы потратить 4000 рублей ради мифического-возможного устранения СТУКА, хотя в инструкциях на все добавки про устранения стука мотора разговора нет, а есть уменьшение ШУМА двигателя.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Пономарев Андрей нравится это.
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В коробке передач и двигателе разные условия. В движке много критических узлов, которые всегда должны быть в исправном состоянии. Горение смеси, высокие температуры, отложения, зазоры, масляная система, полно ещё всяких там своих особенностей, этого всего нет в коробке передач, в ней Одни шестерни, подшипники и валы и температура там гораздо меньше. Поэтому присадки по разному себя проявляют в движке и коробке.
     

Поделиться этой страницей