Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да это-то понятно. Я когда фазик менял после покупки авто, с перепугу и клапан махнул. Оказалось не зря. Хотя фазик ну оочень редко трещал, можно было и поездить еще.
     
  2. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    И ещё.Он сказал что бы фазик не начал стучать по утрам, надо выключать двигатель не сразу, а дать поработать на холостых оборотах 20-40 секунд,а потом глушить двигатель.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ХМ. Интересно.
     
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Прям не мастер а колдун какой то. надо его расколдовать
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да ну его расколдовывать. Проще у пономарева фазик со специальной обработкой купить.
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Че по чем кстати ? а то упустил сей моментЪ!
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вроде писал 700 рублей сама обработка, но еще ему пересылать ведь туда-обратно. Или у него купить, писал что есть сейчас в наличии один.
     
  8. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Но это опять же на 1.6,а не на мой 2.0
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Треск и дизеление - совершенно разные вещи.
     
  10. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    согласен,у меня лично дизеление
     
  11. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Всем привет . на просторах инета наткнулся на .. цитирую- "Renault 8200 162 970 Сальник клапана фаз газораспределения. ВОТ ЭТА ШТУКА СТРАВЛИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ФАЗОРЕГУЛЯТОРЕ. НЕДОСТАТОК ИЛИ ОТСУТСТВИЕ МАСЛА ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА" , что за сальник?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Поз 12.
    крышка двиг.png
    --- Сообщение объединено, 29 май 2015 ---
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добавлю, менять его проблемно. особенно(что скорей всего) если он "прикипел".
    На старом моторе я его по кусочкам из паза выковыривал. И большая вероятность попадания каки внутрь.
    --- Сообщение объединено, 29 май 2015 ---
    Вот по замене
    http://my-megane2.ru/zamena-salnika-klapana-fazoregulyatora-na-reno-megan-2
     
  14. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так и думал! Вот этот колпачёк
    крышка клапана фр.jpg
    не держит и масло в катушку сочится....
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Возможно, для профилактики есть смысл периодически(со снятием штока) наполнять этот колпачок керосином на мин 15-20.
    Кольцо будет по чуть чуть разбухать и ... или присадкой какой для восстановления сальников.
    А может и убьёт окончательно кольцо это.:dntknw:
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня, кстати, заметил в фишке этого клапана и вокруг него присутствует масло . Виноват сальник или колпачек?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну а как ещё на фишку масло попадёт?
    --- Сообщение объединено, 29 май 2015 ---
    Б/у клапана вообще мало продают. раз два и обчёлся. (я имею ввиду за вменяемую цену)
    Хочу взять старый и отреставрировать. А потом уже и фазик поменять.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вобще хочу б/у клапан купить и откачать его. А потом уже и фазик поменять.
    а на родном единственном как то боязно тренироваться.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    намек понял Дим! только вот не могу понять точно где находиться этот колпачек ? и можно ли его снять без развальцовки ( или отрезания как по ссылке на драйв) ? И вообще насколько это кретично для работы фазика/ фазорегулятора. Я так понял важнее, что бы сальник не травил давление ?
     
    Sktri нравится это.

Поделиться этой страницей